Super Bubba
07:40 27-08-2024
Веломысли
Хотя у нас тут дожди в основном, старается использовать любую возможность чтобы покататься на велике. И когда едет, иногда вообще голова пустая, а иногда думает о самом велосипеде.

Если вот так честно, то в принципе доволен своей сборкой. Да это уже кастомная сборка по сути, многое поменял. Что-то по желанию, что-то по необходимости. Но то что есть сейчас на 100% удовлетворяет. Конечно неплохо бы поменять колеса на карбоновые, но сойдут и легкие алюминиевые. Еще бы раму перекрасить. Родной черный с желто-неоновым цвет не очень нравится, плюс ЛКП покацанно за годы эксплуатации. Но пока терпит, и потом спецов в Новосибирске не знает по покраске. А может просто не искал еще. А в остальном все ок. Даже седло стоковое не стал менять, хотя были варианты, это полностью устраивает.

Да, если вот новый велосипед себе купить, это конечно интересно, но большого практического смысла в этом нет. Карбоновую раму не особо хочет, признает все плюсы, но сам понимает, что для его катания она избыточна, деньги на нее не хочется тратить. Больше интересно электронное переключение, которое по факту тоже некритично, но почему-то хочется.

Самое что печальное, что у него стало существенно меньше времени на велосипед. И особенно щаз в августе, когда зарядили дожди. В конце сезона вообще любит кататься, уже прикатался, пришел в формуле в отличии от весны, может существенно больше прокатится без проблем. Но дурацкая погода и время, которого мало, делают свое гнусное дело. С каждым годом стремительно сокращается сезонный пробег. В этом году едва перевалит за тыщу, даже не 1600 как в прошлые годы.

Но расстраиваться нет повода, главное велосипед до сих пор приносит удовольствие. Недавно жена попросила отвезти ее гибрид на работу, и он с удовольствием прокатился по городу извилистым маршрутом, чтобы сделать хотя бы 20 км. В очередной раз убедился, что для комфортного городского катания, гибрид самый нормальный вариант. Руль-баран провоцирует на быстрое катание, больше чем прямой. Гибрид более прогулочный велосипед, но при желании вполне можно дать нормальной скорости.

В общем катайтесь на велосипеде. Это здорово!
19:51 11-05-2024
Страшные цифры
Иногда, раз в год. Бывает и такое. Ещё ближе.
07:07 19-02-2024
Каскадный апгрейд 2
Прямо перед Новым Годом почила видеокарта. GeForce 780 Ti. В городском десктопе. Карта отслужила свое. С 2017-го пахала. Посмотрел на новые, такое себе, даже базовая GF 1650 стоит 15 косарей в оранжевом магазине. А жаба душит. Душит, еще и потому что за городом в десктопе 1650 стоит, которая была куплена за 12 тыщ, как раз перед этим всем майнингом, тоже перед новым годом, а уже после нового года в феврале стоила вдвое как минимум, а то и больше. В общем стал все смотреть, али, озон и прочее, уже даже чуть не заказал с али RX580 и в яндекс маркете в корзину положил RX570, но что-то остановило, не то чтобы он против "красных" - покупал радеоны в свое время - просто жаба душила за базовое решение 12 тыщ отдавать. Потому написал своему другу-энтузиасту (у которого в свое время и подрезал недорого 780ti) и у него оказалась GF 1080 Ti. Дальше было дело техники, за 10 тыщ и пузырь виски, S.B. стал обладателем GeForce 1080 Ti 11 Gb.

Если начал апгрейд, то держись. На самом деле апгрейд, он начал еще раньше, когда в начале прошлого лета все-таки сменил монитор, предпосылки к чему уже были год назад. Купил после долгих выборов гнутый 30" Xiaomi Redmi Curved Display, вполне доволен. Старый продал на Авито за 3 тыщи. Добавил в свой ноутбук еще один SSD M2, который остался после замены в городском десктопе на Samsung SSD 980 500 Gb M2. WDшный SSD лежал без дела в столе, S.B. пытался при помощи переходника поставить его в старый матушкин десктоп, но загружаться он с него на старой системе не получилось.

В итоге распаленый жаждой апгрейда заказал на Авито набор памяти для загородного десктопа, теперь в его компьютерном парке на всех компах минимум 16 Gb оперативки. В городской десктоп добил заказанной из Китая оперативки до 32 Gb. Ну и до кучи радиатор на SSD M2.

В планах поменять задроченный корпус InWin с отломанной дверцей за городом. Тут два варианта или тупо купить в оранжевом магазине за не супер дорого. Либо взять у друга-энтузиаста Corsair 5000D с меняными кулерами и необслуживаемой водянкой на проц за 15 тыщ, а свой городской хороший Antec увезти за город. Но жаба душит. И сигар давно не курил уже, и ваще денег жалко. Пойду сегодня выпивать с другом, буду думать.
11:48 05-07-2023
Дорога без конца
Если человек собрался покупать свой первый велосипед, главное для человека, это преодолеть свои завиральные идеи насчет использования велосипеда. Полностью это сделать невозможно, но частично вполне.

Основная завиральная идея городского жителя насчет велосипеда, это то что он будет кататься по паркам и прочим загородным дорогам, неспешно и наслаждаясь видами. Ну иногда, совсем немного, будет ездить по городу, по тротуарам до парков и загорода. Но в основном в парке. И за городом. Дождя конечно не будет, ветра тоже, и гор с подъёмами не будет, у нас же равнина.

У него было тоже такое представление, что будет нечто подобное, но с одной поправкой, как старый задрот, он больше думал о больших километрах, которые ему нужно будет намотать за сезон. По полям, по паркам, но намотать. Нет в нем поэзии, это точно.

И внезапно оказалось, что в местных парках особо не покатаешься, а город не такой уж и большой, накатать по окрестностям много, крайне затруднительно. И в свой 4-ый раз он решился ехать за город, в дальнюю даль – 27 километров на минуточку в итоге.

Это еще не сказочка, это только смазочка . Основной посыл умозаключения в том, что главное при покупке велосипеда это твои реальные маршруты. И в итоге у него получилось, что основное время он ездит по асфальту и по очень хорошо укатанному грунту, за все время катания (с 2016 года, семь сезонов) у него был ровно один выезд (в парке кстати, но не по дорожкам), для которого понадобились стоковые зубастые покрышки.

Поэтому его велоэволюция была типичной. Горный велосипед -> смена покрышек на более узкие и с меньшим протектором -> покупка циклокросса -> смена покрышек на узкие слики. На каждом этапе у него все еще была надежда, что он будет ездить по полям, преодолевая буераки в живописных местах. Но нет. По факту ездит по городу или между городами, и главное это ему нравится.

Что характерно уникальности в этом нет. Его одногруппник по институту эволюционирует точно так же. Когда он просил совета S.B. о велосипеде, но в итоге остановился на горном, потом в прошлом сезоне поменял покрышки на узкие и гладкие, а в этом году попросил совета о шоссейном или грэвеле, недавно купил его, но все еще цепляется за иллюзии и не хочет ставить узкие покрышки – ездит на стоковых 40 мм. Но мы подождем.
11:31 20-06-2023
Страдания юного Вертера
Вообще с возрастом S.B. конечно стал поспокойнее. Вот возьмем Айфон. С точки зрения железки и вообще пром-дизайна вообще нет вопросов. И никогда не было. Насчет цен, ну ок, каждый зарабатывает как может. Тоже нет вопросов. Самый удобный в мире дизайн софта, наверное можно привыкнуть. И вроде уже полностью готов ко всем подлянкам. Но нет.

Невозможно, блять, простым способом перенести историю чатов Ватсаппа с Андроида на Айфон. Тот который описан в документации Ватсаппа, не сработал. Хотя там столько оговорок и уточнений версий всего ПО, что видимо работает только при полной Луне в Меркурии. При этом есть утилиты, которые переносят. Он даже добыл шнурки нужные, и вроде все определило, но без денег не хотят помогать. А требуют денег почти 40 баксов. Бесплатно переносят только 10 картинок или что-то вроде этого. Вскрытые утилиты старых версий есть, но не определяют по шнуру то Андроид, то Айфон.

Казалось бы есть резервная копия в ГуглДиске, в чем научно-техническая проблема выгрузить резервную копию с ГуглДиска в какой-нибудь XML или JSON и загрузить ее на Айклауд или в сам Ватсапп. Тем более версия под Винду есть. Ватсапп это же Фейсбук, там денег хоть жопой ешь, и программисты самые лучшие (в чем стал резко сомневаться), но нет, просто так нельзя.

На 4PDA тема из 62 страниц и самый простой способ состоит из 10 пунктов действий. А времени нет это все исследовать, телефон нужен людям постоянно.

В тоже время Телеграм вообще не в курсе на чем он стоит, на Андроиде или на Айфоне, сам все перетянул и открыл.
05:05 12-05-2023
Тут.
Здесь.
• темы • [ S.B.@Дневник ] [ S.B.@Персона ]
13:17 20-02-2023
Вы не готовы!!!
Хотя еще вовсю лежит снег, он уже готовится к велосезону. Сегодня забрал колеса (4 шт) у веломастера, с обслуженными втулками и протянутыми спицами. Во втулке заднего колеса поменяли один подшипник, влага просочилась и скушала его за 5 тыщ пробега с прошлого сервиса. Заклепал сломанные задние крылья, еще послужат. Уже куплены покрышки на два велосипеда и модные камеры с герметиком Vittoria Auto Fix.

Парочка полезных ссылок - онлайн-калькулятор давления в колесах.
Еще трекер велооборудования, который берет информацию из Стравы и автоматом вычисляет пробег и потому удобно смотреть сколько прошли компоненты, чтобы не пропустить сервис (если нужен) или посмотреть пробег каждого конкретного компонента. Не супер удобное, но полезное приложение, он бы если бы было время сделал бы чуть-чуть по иному такое приложение.
13:49 07-02-2023
S.B. и научно-технический прогресс, часть 5-я
А вот когда S.B. учился в школе (а это было давно), организовать вечеринку-тире-дискотеку в школе было архисложным делом. Естественно никаких пицц и прочих бургеров с фанта-колами не было. То есть вечеринка насухую. Или чтобы кто-то готовил и приносил. Да и то чо готовить-то? Бутерброды, да пирожки. Даже торт покупной хер где купишь. Фастфуда не было же. Ну только беляшики какие-то.

Вот школа дает класс и разрешает там кутить. Ладно парты унесли\составили, место освободили, бутеры со шпротами\колбасой нарезали. Где музыка? Надо уговорить кого-то, чтобы принес свое оборудование. Свое в те времена это тяжелое. Например, иногда уговаривали S.B., а это значит он должен с кем-то пойти и принести свой магнитофон-приставку Маяк-233 (9 кг на минуточку весит) и пару колонок S-30 (каждая по 6 кг). Еще бы огоньки какие-то, светомузыка, это надо лампочек, цветного оргстекла, где-то добыть конденсаторов и спаять это все. Покупные были, ну их хрен купишь. И когда это все вот принесли, танцы-шманцы, кассеты принести музыкальные надо, и что бы на них музыка модная была, потом темноты дождаться и плясать. Сложная логистика школьной дискотеки.

Чтобы зафиксировать, сея действие в веках нужно было принести фотоаппарат (хватало и самой банальной «Смены» с дешевой фотовспышкой), потом проявить пленку (36 кадров в одной), купить фотобумаги, иметь как минимум увеличитель и вечером сидеть «печатать», к печати это имело отдаленное отношение – по сути засветка фотобумаги, потом помещение в раствор проявителя, потом в фиксаж и после сушки – вуа-ля получается черно-белая фотка. То есть минимальный набор для фотолюбителя это пленка, бачок для проявки пленки, фотоувеличитель, фотобумага, растворы проявителя и фиксажа, кюветы для фотографий.

Что щаз. Копеечная мигающая китайская блютуз-колонка и смартфон с доступом практически ко всей музыке. Еще и пиццы заказать. Можно хоть в парке танцевать, да и в любом месте. Фотографии цветные мгновенно. Все.
10:38 24-01-2023
Время идет
Похоже домашний монитор накрылся. Надо новый покупать что ли.
• темы • [ S.B.@Дневник ] [ Дежурная ] [ Скетчи ]
20:05 11-05-2022
Юбилей
Еще одна весна.
10:36 05-03-2022
20 лет
S.B. тут. 5-03-2002 был заведён дневник. Кашмар.
• темы • [ S.B.@Дневник ] [ Скетчи ]
06:42 13-01-2022
Вело-2021
Уже давно написал пост про велоитоги, но на работе опять что-то там намудрили в прокси-сервере и теперь не может запостить его и писать длинные комментарии. Видимо сделано чтобы не слили инфу о клиентах. При наличии у каждого смартфона звучит глупо, сфотографировать экран и распознать дело плевое. Закрыли доступ к безобидным блогам, но открыли Ютуб. Крайне странный выбор. Впрочем ничего нового. Обычный театр безопасности.

Куплено за отчётный период 3 велосипеда, один гибрид, один стелс дорожный с корзинкой, один детский джей-ти с приставными колёсиками. Продан один велосипед - последний горный, на замену которому как раз и был куплен гибрид.

Денег на обслуживание практически не тратил, свой велосипед обслужил ещё в прошлом году перед зимой. Ничего не покупал, кроме динамометрического ключа. Да и тот вроде в прошлом (уже позапрошлом) году.

К сожалению, с погодой не повезло, не удалось накатать свою норму в 2000 км. Суммарно вышло примерно 1750 км. Затяжная весна, дожди в середине лета, нехватка времени, холодный сентябрь, повсеместное дорожное строительство по трассам где он ездит, отпуск в начале октября - все отрицательно сказалось на общем пробеге. Но даже при этом результатом доволен, могло быть сильно меньше.

За все сезон ни разу не упал. Но два прокола заработал, на заднем и переднем колесе. Поменял камеры в походных условиях. Один раз на него с круглыми глазами смотрел какой-то случайный велосипедист, "как это будешь менять камеру сам, в пыли, на асфальте", - как будто у него был другой выход, нужно было ещё 10 километров ехать до пункта назначения.

В прошлом году апгрейдил свой велосипед основательно, но сам апгрейд толком не потестил - все было установлено в конце сезона перед консервацией велосипеда на зиму. Но в течении сезона потестировал на все сто.

Карбоновый руль и карбоновый подседел по итогу дают минорный, но заметный эффект. Сначала казалось, что он больше психологический, но он есть на самом деле, особенно чувствуется способность карбона поглощать микротряску, когда персаживаешься на гибрид с алюминиевым рулём - сразу возникает какая-то жесткость, которой не чувствуешь на карбоне. Хотя считать апгрейд обязательным не нужно, легко можно обойтись без этого.

Гидравлические тормоза - хорошо, все же удобство, мягкость ручек тормоза, лучшая отзывчивость, проще дозировать тормозное усилие. Правда механические были вполне на уровне тоже. Во всяком случае комборучки-шифтеры для механики были удобнее.

Само собой полноценные крылья это отлично - никакой мокрой жопы и грязного рюкзака, плюс конкретная модель Curana CLite удобно крепится (даже веломастер похвалил за нормальный крепеж) и аккуратно выглядит на велосипеде.

Кстати все запчасти, оставшиеся после апгрейда - пара тормозных калиперов и комборучки-шифтеры (включая поломанную, желание заменить которую и вызвало апгрейд) он быстро продал на Авито, суммарно фактически по цене OEM-комплекта гидравлических тормозов и комборучек для них. Понятно почему ушли быстро, основной рынок велозапчастей это запчасти к горным велосипедам, плюс комборучки для 10- скоростных трансмиссий (Tiagra, старый 105-ый группсет) очень редки на рынке.

Собственно и все итоги. Ничего особенного, ещё один сезон велосипедиста.
09:00 30-06-2021
Новости со всего света
Насчет прививок у S.B. мнение простое, ему в общем-то наплевать. В том смысле, что скорее всего, он переболел бы в легкой форме (если уже нет, но это не точно), но рисковать особо не хочет. Так что в мае поставил себе Спутник. Все вокруг родственники и другие важные люди тоже поставили себе прививки. Никаких проблем и побочных эффектов. Что будут делать остальные люди это проблемы остальных людей. На работе не заставляют кстати. Но гады заставили выйти на 50% времени в офис, после года удаленки даже 2-3 дня в неделю сидеть в офисе не очень комфортно. Но за то не перерабатывает. Ровно 8 часов и его в офисе уже нет.

Жары у нас тут нет. Даже скажет больше - две недели дожди. На велике толком не покататься. Ужасно. Требует от европейских районов страны поделиться градусами тепла.

Насчет велосипеда-гибрида все свои в чем-то умозрительные советы, может смело подтвердить практическим опытом. По факту идеальный велосипед для города. Тонкие шоссейные колесики, низкий вес, отличная динамика. Ну и плюс прямой руль, потому что многих пугает или же неудобен руль-баран. Прямой руль дает больше контроля. Сама владелица гибрида в восторге, после горного не нарадуется. Недавно даже перешла на контактные педали. При большом желании можно переделать гибрид в шоссейник, для этого нужно только руль баран и шоссейные шифтеры.

После двух тыщ пробега на новой резине проколол заднее колесо. Причем стеклом. Как-то жутко не повезло, обычно стекла нормально преодолеваются. С матами поменял камеру и дальше поехал. Почему с матами, потому что покрышка очень туго сидит на ободе колеса (что плюс в общем-то) еле снял в полевой обстановке, но зато получилось обратно покрышку быстро поставить. Оказалось, что хилые на вид пластиковые монтажки, совсем не хилые и справились с работой без поломки.

Статистически чаще всего прокалывается заднее колесо. Больше нагрузка на него потому, там где передние колесо проскочило, заднее может поймать кусочек корда, гвоздь или стекло. Возите с собой запасную камеру. Катайтесь на велосипедах!
08:58 12-05-2021
Вот тут
Здесь. Тут будет фото старого S.B.
• темы • [ S.B.@Дневник ] [ S.B.@Фото ] [ Дежурная ]
11:32 04-05-2021
Игра теней
Уже май, а S.B. даже еще ни разу не ездил на своем велосипеде. Что-то совсем погода не в тему была. В отличии от прошлого года.

Вообще-то S.B. уже катался на велосипеде. Сначала возил на ТО туда и обратно гибрид, купленный в январе. Собрал его сам, но проверить и настроить все, доверил своему веломастеру. Было -4, когда первый раз был на велике в этом году. Бодрящая погодка.

Потом возил туда и обратно МТБ, на замену которому был куплен гибрид. МТБ уже продал, просто нужна была замена рулевой, так что использовал последние разы. Одно время в его квартире в городе было сразу три велосипеда. Тут люди один не могут купить, потому что места на велосипед нет.

А вчера он купил еще один велосипед, недорогой дорожный стелс с корзинкой. Цвета слоновой кости. Вез его новому владельцу, ехал от магазина 17 км. Волосы развевались по ветру.

В итоге накатал 100 км, а на свой так и не садился. Завтра наконец поедет. Сезон начинается.
• темы • [ S.B.@Дневник ] [ велосипед ]
12:04 21-01-2021
Движение в сторону весны
Самое время покупать велосипеды. С утра S.B. так и сделал, заказал в онлайне гибрид. Ну это чтобы не думали, что S.B. сам всем советует, а ездит на циклокроссе. Заказал не себе, но сам будет на нем ездить изредка. В хозяйстве такой нужен.

Ждать до весны смысла нет. Цены подскочат, ассортимент будет конечно побольше - но может в конце апреля-мае, но по другим уже ценам.

Теперь можно будет еще мелочевки заказать какой в онлайне зарубежном. До весны осталось всего ничего.
• темы • [ S.B.@Дневник ] [ велосипед ]
12:59 31-12-2020
Некоторое количество лет до конца света
Рабочий день кончился. Он захлопнул крышку своего ноутбука и пошел топить баню. Скоро Новый год.
• темы • [ S.B.@Дневник ] [ Скетчи ]
13:52 10-11-2020
Велоитоги-2020
Велосипед еще не убран на хранение (сегодня все-таки убрал), но велосезон закончился для S.B. уже давно. Последний раз в седле он был 20 октября, когда забирал велосипед из мастерской, куда отдавал на апгрейд плюс ТО. А пишет велоитоги так и вообще уже в ноябре.

В отличии от прошлого сезона, когда за весь сезон было потрачено 400 рублей, в этом сезоне расходы оказались существенно больше. Два ТО, апгрейд, смена покрышек, цепь и так далее. В принципе можно было купить дешевый новый велосипед по затратам.

Из обязательного к замене были только покрышки и цепь, остальное было сделано исключительно для души. Необходимость замены покрышек стала очевидна еще в прошлом году, протектор на заднем колесе был практически стерт по центру покрышки, поэтому еще зимой были куплены новые покрышки. В основном S.B. катается по городу, потому были куплены слики шириной 28 мм. Слики - это такая практически лысая покрышка без протектора, есть только канавки для отвода воды. Плюсы меньше сопротивления при езде и лучше накат из-за отсутствия протектора. Минусы при езде в местах без асфальта естественно катит хуже, но не так плохо, как думалось. Была некоторая боязнь как поведут себя такие покрышки при езде по мокрому асфальту и под дождем, но проблема оказалось надуманна, ведут себя покрышки отлично. Кому интересно новые покрышки Continental Gator Hardshell 700x28, куплены в английском вело-онлайне Chainreactioncycles (в просторечии – чайник). Покрышки отличные пока тьфу-тьфу-тьфу все отлично после почти 2000 км пробега. Меньше шириной покрышки покупать скорее всего не будет, 28-30 мм оптимально для его опыта использования.

Покрышки заменил по необходимости, хотел еще поездить на старых, но где-то в мае прокололся впервые на циклокроссе, и при осмотре задней покрышки изнутри, увидел ее неутешительное состояние, так что сразу же заменил на новые. Стоковые покрышки Schwalbe Rapid Rob 700x35 проехали 4 тыщи с небольшим км.

Цепь это расходник, так что была давно припасена и поставлена, когда растянулась старая. И цепь, и покрышки ставил сам, на это его прямоты рук хватает. Цепи покупает заранее, в онлайне, цепи SRAM с замком.

ТО сделал перед сезоном, в основном мелочи, там подтянуть, здесь настроить чуть-чуть, отмыть трансмиссию. Ничего серьезного.

Второе ТО сделал в конце сезона из-за апгрейда, плюс наконец обслужили втулки на колесах после почти 6 тысяч км пробега. Зато в начале следующего сезона, теперь велик на ТО не повезет. Все настроено.

Теперь к апгрейду. В августе он наконец купил карбоновый руль, и до кучи недорогой карбоновый подседельный штырь. Зачем? Просто хотел, ну и главная причина карбон лучше гасит вибрацию, чем алюминий, что хорошо сказывается на попе и руках. Руль еще использовал мало, но карбоновый подседел оказался неплохим апгрейдом, кочки, особенно мелкие абсорбирует лучше, чем рассчитывал, думал, что разница будет более гомеопатическая.

Купив руль, у него появилась завиральная идея, а не сменить ли ему сломанный правый шифтер, которые переключает скорости и тормозит. Шифтер был сломан при падении, практически сразу после покупки. Ну как сломан, просто внутренний пластиковый кожух разорвался, но под резиновым капюшоном-колпачком этого не видно, а на функциональности это не отразилось. Давно хотел поменять, но все руки не доходили, за это время продукцию Шимано перестали доставлять из зарубежных онлайнов и цены выросли. В наших магазинах шифтеров нет, даже комплекта из двух, не то что по отдельности. В итоге пошел на ебей и алиэкспресс. На ебее правый шифтер стоит с доставкой примерно 8300 рублей с доставкой. На алиэкспрессе нашел за 6300. Помялся-помялся и оплатил. Продавец не отправлял долго, под самый конец срока отправки отправил и дал какой-то левый трек для отслеживания. Открыл спор, и преодолев все препоны деньги вернулись на счет.

Но новый шифтер-то уже сильно хотелось и он снова пошел на ебей. Посмотрел вариант с покупкой в онлайнах и доставкой из европы через посредника, но именно правого отдельно не было. В итоге принял волевое решение покупать комплект шифтеров и гидравлических тормозов, и в последний момент нашел в штатах полный OEM-комплект по хорошей цене, что даже с учетом доставки (3.5 тыщи) оказалось дешевле, чем самая выгодная покупка в европе без доставки. Суммарно обошлось в 200 баксов ~ 15 тыщ.

Лирическое отступление. Скорее всего его проблемы с покупкой шифтеров, в том, что средний уровень шоссейных групсетов постепенно эволюционирует. Это касается всего вело оборудования, решения, которые раньше были только в топовых версиях постепенно спускаются в более бюджетные. Если раньше Tiagra была только в варианте механических дисковых тормозов, а шоссейная гидравлика начиналась в 105-ом групсете и стоила существенно дороже. Не в последнюю очередь нужно сказать спасибо, моде на гравийники и переход консервативных шоссейников на дисковые тормоза. Так же как на МТБ сейчас достаточно сложно купить на ободных тормозах, так и шоссейники постепенно тоже переходят к дискам.

Для справки, гидравлические тормоза отличаются от механических способом передачи усилия от тормозных рычагов к тормозным машинкам. В механике это металлический тросик, а в гидравлике гидролиния (трубочка) с минеральным маслом. Естественно гидравлика более чуткая и требует меньше усилий.

После этой эпопеи теперь у него новые шифтеры, новые гидравлические тормоза, новый карбоновый руль. Пробовать это все будет в новом сезоне, но эффект от гидравлики уже ощутил вполне, когда ехал из мастерской. Руль пока еще не понял.

В ходе сезона часто попадал под дождь так что сначала купил маленькое заднее крыло (до этого было маленькое крыло AssSaver, которое крепится к седлу), а в конце сезона так и вовсе комплект полноценных крыльев. С крыльями получилось смешно, заказал их на bike24, пришли, посмотрел комплект, не нашел болтиков для крепления, удивился, пожал плечами и стал крепить, чем нашел в хозяйстве, а потом написал в техподдержку, типа что это нормально что нет болтиков (ну мало ли), те ответили, что нет и вернули за крылья деньги. Теперь у S.B. есть крылья и новая оправа для очков.

Хотя в самой ситуации с ковидлой ничего хорошего нет, удаленный режим работы позволял кататься днем, и лето было длинным, первый раз на велосипед он сел первого апреля. Потому особых проблем с сезонной нормой 2000 км не возникло. Он даже перевыполнил норму на 250 км. Маршруты тоже изменились, если прошлые годы основу пробега были поездки туда и обратно за город, то в этом сезоне в основном ездил в город и обратно за один раз разными маршрутами. Даже появился типовой 50-ти километровый маршрут - два моста. Это когда едешь в город по одному мосту, в центре пьешь кофе с мороженкой или пироженкой, потом спускаешься к набережной, по набережной едешь по однокилометровой велодорожке, уворачиваясь от пешеходов, самокатчиков и детей, дальше по другому мосту возвращаешься, подымаешься в долгий подъем и быстро спускаешься до кольца и возвращаешься домой.

В общем будет ждать нового сезона. Впереди снег и лыжи.
13:55 27-07-2020
Риторические мысли
Одного не может понять. У нас любят предъявлять какому-нибудь конечному работнику, который обложен инструкциями по горло, что-то, что от него в принципе не зависит. Кассиру в Ленте за высокие цены, например. Очевидно же подлый кассир цены устанавливает.

А еще в эту же тему, сильно коробит, когда предприятие вываливает на клиента свои проблемы. Например доставку делает платной какого-нибудь дивана. Сука вот диван 30 косарей например и доставка тыща. Причина потому что там как-то бухгалтерия не так, что делает и потому им удобнее так. Ну поставьте цену 31 тыщу и сделайте бесплатную доставку, а внутри уже поделите как-нибудь. Нет надо обязательно вот так сделать. Или например в ресторане два чека, один за пойло, а другой за еду, они там как-то налоги оптимизируют, а клиент платит два раза. Да сумма та же, но зачем эти потроха наружу? Наверняка есть способ сделать иначе, чтобы один чек был.

Неправильно все это.
08:44 25-06-2020
Спокойное место
В полуторамиллионном городе S.B. наконец доехал до велодорожки. Но ездить там так себе. Ровно километр хорошей дорожки с асфальтом и разметкой. Исполнение хорошее. Но все это в парке на набережной. То есть ездить там не очень. Как парк место хорошее, наверное, но как место где можно покататься на велике так себе. Чуть безопаснее чем обычный парк. В общем пока на дороге для велосипедиста самое спокойное место.

Еще бы везде была размечена обочина хотя бы метр, то ваще бы была лафа. А то в пробке обязательно найдется какая-нибудь одаренная личность, которая прижмется к тротуару и хрен проедешь.
• темы • [ S.B.@Дневник ] [ велосипед ]
Закрыть