13-01-2022 06:42 Вело-2021
Уже давно написал пост про велоитоги, но на работе опять что-то там намудрили в прокси-сервере и теперь не может запостить его и писать длинные комментарии. Видимо сделано чтобы не слили инфу о клиентах. При наличии у каждого смартфона звучит глупо, сфотографировать экран и распознать дело плевое. Закрыли доступ к безобидным блогам, но открыли Ютуб. Крайне странный выбор. Впрочем ничего нового. Обычный театр безопасности.
Куплено за отчётный период 3 велосипеда, один гибрид, один стелс дорожный с корзинкой, один детский джей-ти с приставными колёсиками. Продан один велосипед - последний горный, на замену которому как раз и был куплен гибрид.
Денег на обслуживание практически не тратил, свой велосипед обслужил ещё в прошлом году перед зимой. Ничего не покупал, кроме динамометрического ключа. Да и тот вроде в прошлом (уже позапрошлом) году.
К сожалению, с погодой не повезло, не удалось накатать свою норму в 2000 км. Суммарно вышло примерно 1750 км. Затяжная весна, дожди в середине лета, нехватка времени, холодный сентябрь, повсеместное дорожное строительство по трассам где он ездит, отпуск в начале октября - все отрицательно сказалось на общем пробеге. Но даже при этом результатом доволен, могло быть сильно меньше.
За все сезон ни разу не упал. Но два прокола заработал, на заднем и переднем колесе. Поменял камеры в походных условиях. Один раз на него с круглыми глазами смотрел какой-то случайный велосипедист, "как это будешь менять камеру сам, в пыли, на асфальте", - как будто у него был другой выход, нужно было ещё 10 километров ехать до пункта назначения.
В прошлом году апгрейдил свой велосипед основательно, но сам апгрейд толком не потестил - все было установлено в конце сезона перед консервацией велосипеда на зиму. Но в течении сезона потестировал на все сто.
Карбоновый руль и карбоновый подседел по итогу дают минорный, но заметный эффект. Сначала казалось, что он больше психологический, но он есть на самом деле, особенно чувствуется способность карбона поглощать микротряску, когда персаживаешься на гибрид с алюминиевым рулём - сразу возникает какая-то жесткость, которой не чувствуешь на карбоне. Хотя считать апгрейд обязательным не нужно, легко можно обойтись без этого.
Гидравлические тормоза - хорошо, все же удобство, мягкость ручек тормоза, лучшая отзывчивость, проще дозировать тормозное усилие. Правда механические были вполне на уровне тоже. Во всяком случае комборучки-шифтеры для механики были удобнее.
Само собой полноценные крылья это отлично - никакой мокрой жопы и грязного рюкзака, плюс конкретная модель Curana CLite удобно крепится (даже веломастер похвалил за нормальный крепеж) и аккуратно выглядит на велосипеде.
Кстати все запчасти, оставшиеся после апгрейда - пара тормозных калиперов и комборучки-шифтеры (включая поломанную, желание заменить которую и вызвало апгрейд) он быстро продал на Авито, суммарно фактически по цене OEM-комплекта гидравлических тормозов и комборучек для них. Понятно почему ушли быстро, основной рынок велозапчастей это запчасти к горным велосипедам, плюс комборучки для 10- скоростных трансмиссий (Tiagra, старый 105-ый группсет) очень редки на рынке.
Собственно и все итоги. Ничего особенного, ещё один сезон велосипедиста.