Super Bubba
09:58 20-03-2018
Избранное
В последнее время S.B. начинает запись, что-то пишет и оставляет в черновике. На потом, чтобы дописать. И не заканчивает.

Вот и сейчас, решил на злобу дня про выборы написать и во время изысканий по собственному дневнику, которому на минуточку уже 16 лет, вдруг натыкается на старую запись, даже можно сказать историю, которую так никогда и не опубликовал.

Причем эта история - это приквел, предыдущая сцена, опубликованной истории. Была такая готическая фантазия, одна из первых рождественский историй от S.B.

Ну и вот читает такой и не понимает почему не опубликовал, почему не дописал, и вообще зачем это было нужно дописывать. И особенно интересны вопросы к самому себе в первом комментарии. Очень странно.

Кому интересно - вот она эта старая-старая запись, начала 2004 года.

P.S. Кстати историю про выборы видимо писать не будет, тем более в дневнике уже есть старая правдивая история про выборы
14:21 26-12-2008
Олени
Может никто уже и не ждет, но все равно. Тем более олени должны быть.

Падал мягкий снег, снежинки кружились сами по себе, ветра почти не было, на улице был приятный морозец…

Нет, лучше так: был жуткий мороз, ветер дул как в аэродинамической трубе, когда он пошел в магазин за выпивкой к рождеству.

Олени, повсюду олени. Олени северные, маралы, лоси тоже олени. И Метцена надо срочно спасти, но это пусть делают зарубежные товарищи.

Пока все как-то бессвязно, ненужная прелюдия, а фантазии нет. Тем более что это уже было, а он не хочет повторяться. Все знают, как писать рождественские фантазии, но никто не пишет. Он снова попробует.

Его метод заключается в том, чтобы просто начать печатать. Врубает музыку и печатает. Куда руки вывезут, там и будет фантазия. То ли с вампирами, то ли в черно-белом мире. Постмодернизм на марше, питаешь настоящее кровью былых побед. Нормально так, по-человечески.

***

Она изменилась. Как рождественская елочка, меняется под грузом игрушек и гирлянд. Главное не переборщить. Чуть увлекся гирляндами, и игрушек слишком много навешал и елки уже не видно, но если в меру, то любая даже самая неказистая с кривым стволом пихта станет той самой новогодней елкой.

Она всегда менялась и оставалась прежней. Смотрела на других, завидовала им иногда, но немного подумав, понимала, что завидовать нечему. Да может у нее все не так и по-другому, но она была счастливой и она это знала.

Она вышла прогуляться в этот новогодний день. Новый год для всех наступит только в полночь, но для нее он уже начался. Она привыкла быть одна, на свой день рождения ходила в кино, а в Новый год гуляла днем. Погода была хорошей и она не боялась больших расстояний.

Раз-два, раз-два. Ноги сами привели ее в уютную кофейню с морозной улицы. Пристроившись у окна, она минут десять изучала меню, а потом заказала то, что всегда заказывала, капучино и кусочек шоколадного торта.

***

Он сидел в кофейне, изучал Интернет на своем ноутбуке, пил черный кофе и курил свою обычную сигару. В последнее время, кофе доставляло ему удовольствие. Раньше он просто его пил, иногда ему нравился вкус, теперь кофе превратился в еще одну приятную потребность. Почему бы не изменить своему бару и покурить за кружкой кофе, тем более после нее можно снова вернуться в бар.

Он не менялся. Может быть, стал чуть несдержанней и более скептичен в своих оценках, но в целом не изменял своим привычкам, лишь добавлял новые и менял старые местами. Его друзья ценили его за это, они менялись, а он оставался все таким же, как и прежде.

Он видел девушку за столом у окна, он перелистывал знакомые страницы, не читая их, лишь думал о мире, где они были вместе. Сидели рядом в кофейне, он как всегда промахивался мимо пепельницы, а потом смахивал рукой сигарный пепел на пол, а она ставила свою чашку на стол, отодвигая неудобное для нее блюдце. Такой мир существовал, он знал об этом, но никак не мог его найти, хотя так часто уносился в него в своих мечтах.

***

Она допила свой капучино, и доела свой шоколадный торт, она оделась и пошла домой, пошла пешком, еще полчаса на заснеженной улице ей будет только в радость. Впереди был новогодний вечер и ночь. Ночью можно было кататься с горки и пить шампанское из горлышка на морозе. Она знала, как проведет свой Новый год, и эта неотвратимость преследовала ее. Она не торопилась домой.

***

Но где же олени?

***

Эта была грустная сказка, оленей не было, а они были красивыми и одинокими. На самом деле все было не так. Все было очень весело, даже чересчур, так что на следующее утро болела голова, и хотелось холодного пива, они были вместе, но оленей все-таки не было. Никто не хотел Нового года, но все хотели премии к нему. Все, конец сказки, и никаких оленей.

***

Метафорически олени олицетворяют движение вперед. Это один из атрибутов, олени всегда должны быть. Может и не явно, но где-то поблизости, где-то рядом. Типа того, как она сидела в кофейне и вдруг услышала бубенчики оленьей упряжки. Вроде бы оленей нет, но они все-таки присутствуют в виде бубенчиков. Дед Мороз был, Снегурочка была, а оленей не было. «Непорядок» - подумал он и стал писать сказку про оленей. Чтобы не распылять читательское внимание, решил избегать всяких бэмби и уж точно обойтись без карибу, у нас зима, мороз значит и олени только северные. Хотя арктических (тундровых) карибу нельзя сбрасывать со счетов.

***

В конце концов, никто и не обещал сказки. Обещали фантазию, а фантазия может завести куда угодно. В этом году она ни о чем и обо всем, в особенности об оленях. Кто уже настроился на романтическую историю, как они все-таки встретились, причем в новогоднюю ночь могут перенастраиваться обратно. Хотя сюжет, где она попала под оленью упряжку, а он ее спас, и они все-таки встретились, некоторое время будоражил ум. Но, во-первых, они итак встретились, и все было гораздо прозаичней и задолго до Нового Года, а во-вторых, хватит, никакой романтики в Новый Год.

***

Он сидел в баре, задумчиво пил темное пиво, и думал, что же все-таки съесть. Хотелось говядины, но ради Нового года он решил заказать оленину. Средне прожаренный Метцен это именно то, что нужно в Новом году, конечно не исключая традиционного рождественского пива. Так он сидел за стойкой и думал, и мысли его были в основном об оленях.

Она в этот год решила никуда не ехать, подруги звали её кататься на лыжах в Швейцарию, и встречать Новый год в окружении мускулистых Санта-Клаусов, на оленьих упряжках. К черту, к черту оленей, проведет Новый Год дома, выпьет шампанского и ляжет спать, а денька через два на море, тропическое солнце, коктейли с зонтиками и морепродукты. И с чего все помешались на этих оленях? Вонючее животное, да еще с дурацкими рогами.

Насытившись олениной, он огляделся по сторонам, ага вот она цыпочка, если бы не ленивая сытость, вполне можно было бы, познакомится. Но сейчас кроме сигары ему ничего не было нужно.

Она ощутила на себе его оценивающий взгляд, неосознанно расправила плечи и подумала, что было бы неплохо в Новый Год после шампанского заняться чем-то еще. В позе оленя или еще как-нибудь вроде этого. Нет, нет к черту оленей, только море.

***

Уже лучше. По теме и без романтики. Но что-то напоминает.

***

В общем, незачет. Не удалось с первого раза нормальную рождественскую фантазию написать. Про оленей. Видимо будет дубль два. Но возможно и нет. Хотя постарается. Главная цель донести, что помнит. Думает. И, скорее всего, напишет свою рождественскую фантазию. Главное чтобы прелюдия не превратилась в основную часть, в которой речь пойдет в особенности об оленях.

Current music: Radiohead - Creep
12:29 25-12-2007
Снегурочка
В этот день он не хотел никуда идти. Не то чтобы из-за рождества, но просто хотелось полежать на диване, попялиться в телевизор, а вечером разогреть заранее приготовленного знакомым поваром рождественского гуся, запить парой пива и пойти в бар посмотреть как веселятся люди, где еще принять много пива и уже потом придти домой под утро и завалится спать в одинокую холостяцкую постель. Он неуклонно придерживался своей программы, лежал на диване и бездумно переключал каналы. Телевизор не приносил удовлетворения, дебильные деды морозы и радостные дети с взрослыми, своим весельем, напоминали, что Рождество праздник не для одиноких. Он выключил телевизор и закурил, уставившись в потолок.

Тук-тук.

Ага, подумал он, это красавица-блондинка, в красном бикини и из верхней части одежды только красный колпак. Он затушил сигарету и поплелся к двери. За дверью действительно оказалась блондинка, но гораздо с большим количеством одежды, чем ему бы хотелось, и цвета отличного от красного.

Блондинка, молча, вошла и как будто была у себя дома, открыла его бар, вытащила бутылку виски и налила себе в стакан на два пальца, спокойно выпила и села в кресло. Он, немного опешив от такого произвола, повторил её действия.

- Вы верите в вампиров? – спросила она.
Он верит в бесцеремонных блондинок, которые нагло пьют его виски.

- Совершено напрасно. Точнее я и сама не верила до сегодняшнего рождества. Но уже около двух часов как верю.
Если этот виски будет не последним, то он вполне допускает, что поверит не только в вампиров, но и в драконов, эльфов и большую денежную премию к Рождеству.

- Я собиралась выйти в город, выглянула на улицу, посмотреть какая погода и что надеть, как вдруг в окне напротив, увидела его. Вампира.
Он всегда говорил, что в чужие окна подсматривать нехорошо.

Она стала оглядываться, словно что искала, и он предложил ей сигареты, она вытянула из пачки одну и прикурила от его зажигалки. Он отлично разбирался в людях, когда это касалось выпивки и курева.

- Это был вампир. Он приник к шее девушки и пил кровь. Хотя казалось, что он страстно целует ее в шею, но когда он поднял голову и повернулся к окну, девушка уже не дышала, а весь рот и подбородок его был в крови.
Действительно, девушка достала его своими проблемами, и он в отместку выпил ее кровь.

- Он посмотрел на меня. Мне показалось, что его лицо словно придвинулось и его глаза со зрачками цвета крови посмотрели мне прямо в глаза.
А как же, вампиры, они так могут, этот прием у них называется стрельба глазами.

- В тот момент я не испугалась, даже почувствовало какую-то симпатию, сексуальное притяжение.
Точно сексуальное притяжение. Вампиры так сексуально привлекательны, если только не думать, о том что им крови для жизни еле хватает, так что приходится восполнять недостаток извне. Не говоря уже о столь важных органах, о достаточном кровоснабжении которых в приличном обществе не говорят.

- И вдруг он исчез, мертвая девушка упала на пол, а он исчез, словно его и не было.
Мистер Вульф, решаю проблемы, ищу исчезающих вампиров.

- Я словно впала в оцепенение, села на диван и просидела пару часов, потом вдруг решила, что нужно что-то делать, накинула пальто и вышла из квартиры, постучалась к вам, вы открыли.
Да он тут главный по вампирам в округе, если проблемы с оборотнями, это в соседнюю дверь.
Он встал, взял пустой стакан из рук блондинки, наполнил его и вернул обратно. Она судорожно отхлебнула виски и снова впала в оцепенение. Типичный случай вампирского гипноза.

Тук-тук.

Даже не успевает подумать, события развиваются без его участия. Еще не решил, что делать с блондинкой и ее вампиром, а тут уже что-то новое. Уже ни о какой полураздетой блондинке не мечтает, есть уже одна. Мечтает о полураздетой брюнетке, все-таки рождество, должно же быть что-то хорошее кроме темного пива и разогретого гуся. Кроме вампира естественно. Открывает дверь. Так и есть брюнетка. Но тоже не в красном рождественском цвете. Видимо если вампир не придет, не видать ему сегодня красного. Разве что вина под гуся выпить.

Он без промедления достает стакан и наливает брюнетке виски. Та не отказывается, садится на диван напротив блондинки. Блондиночка явно узнала брюнетку. Видимо очередная жертва сексуального притяжения. Ах, почему он не вампир, к нему только за выпивкой приходят.
Наливает себе. Молчит. Ждет версию брюнетки.

- Вы меня не знаете. Я из дома напротив.
Точно не знает, в чужие окна не заглядывает, это к блондинке, она там всякую нежить видит.

- Мы с моим парнем немного развлекались сегодня, когда заметили, что за нами наблюдают.
Естественно развлекались. Так развлеклись, что к нему уже сумасшедшие блондинки табунами ходят, про вампиров рассказывают.

- Когда мы заметили, что за нами наблюдают, мы смутились, но потом поняли, что видимо, напугали вашу гостью. И вот я здесь, чтобы исправить свою ошибку, мне сказали, что девушка у вас.
Только у него и стоит искать девушек, они к нему постоянно ходят в перерывах между выпивкой.

Тук-тук.

Это стало уже утомлять. Тем более стакан осталось только один, да и бутылка не бездонная. Лучше бы это была рыженькая в зеленом. Рождественский эльф топлесс. Сразу налил виски в новый стакан, взял в одну руку стакан, а в другую бутылку с остатками чтобы без него не выпили и пошел к двери. Открывает дверь, там мужчина с клыками. Даже не здороваясь, резко толкает его в грудь и врывается в комнату. Стакан вырывается из рук, об пол в дребезги, виски естественно на одежду. Отвратительно.

Вампир неудержимо рвется к блондинке, а брюнетка тут же клыки ощерила и ко мне. Тоже блин вампирша. То есть мальчик к девочке, девочка к мальчику. Налицо полный вампирский сексуальный харасмент. Хорошо хоть гетеросексуальный. Он конечно женщину кулаком в лицо не может ударить, потому пришлось бутылкой по голове шарахнуть. Вот ведь как, стакан из рук выпустил, а бутылку руки удержали - бутылку из рук он сроду не выпустит. Вампирше хоть бы хны, отряхнулась от осколков и опять к горлу рвется. В общем, положение безвыходное.

Пик-пик.

Это печка сигнал подала, гусь разогрет и готов к употреблению. Он на всякий случай запрограммировал чудо-печку, чтобы рождество с этой выпивкой не пропустить. Нет, вампиры не испарились, от сигнала чудо-печки, но отвлеклись, что тоже хорошо. Он конечно сразу в сторону, к столу побежал, а сам всю комнату глазами обшаривает, чем бы вампиршу шандарахнуть. Как назло не ружья, не сабли. Руки за стул, а он как назло в стиле хайтек, даже ножек деревянных нет, чтобы вампиршу проткнуть. Но все равно бросил, чтобы отвлечь.

И тут видит елка. Если технически быть точным пихта. В углу. На крестовине стоит. Наверху навершие из стекла. Типа наконечник острый. И все из украшений. Елку купил, поставил, навершие водрузил, а до остальных игрушек руки и не дошли, думал до Рождества долго, успеет еще. Стоит красавица зеленая, пахнет приятно. Он к дереву, взял в руки только обернулся, а тут вампирша со всей дури на навершие налетела, ее проткнуло, как положено, а вампирша к нему все равно рвется и все сильнее на елку насаживается. Где-то почти две трети прошла, а потом, то ли силы кончились, то ли кол подействовал. Он хоть и не осиновый, но все-таки кол, даже лучше - с ветками и пахнет приятно.

Увидел это вампир, бросил блондинку и на него. Второй елки у него нет, он конечно со странностями, но двух елок не покупает. Так что набросился на него вампир и уже клыки свои к шее тянет, сильный такой, долго не сможет его сдерживать. Тут наконец-то блондинка из ступора вышла и сразу к бару метнулась. Он бы тоже не прочь к бару, но занят немного, от вампира из последних сил отбивается. Блондинка первую попавшуюся бутылку берет и со всего маху по голове вампиру. Ну не дура ли, что не видела, что бутылка не работает против нечести. Нет, не дура, сверху еще лампой добавила, а та под током, алкоголь крепкий, искра яркая, короче загорелся вампир. Горит так и здорово горит, руками машет, видимо думает, что так огонь погаснет.

На него тоже чуть-чуть огня попало, рукава загорелись. Но он не паникует, еще в детстве в пожарной части в бильярд играл, быстро сорвал покрывало с дивана и перекрыл огню доступ кислорода. Вампир запаниковал, горит, по квартире мечется, стулья в стиле хайтек расшвыривает, нервничает видимо. К окну побежал видимо на улицу выкинуться, бац об окно, а там двойные стеклопакеты, так просто не разобьешь.

Устал он смотреть на эти бесчинства. Взял металлический стул, и раз припер вампира к полу. Тот видимо от огня ослабел и горит так быстро, в объемах уменьшается. Тут блондинка снова к бару, выхватила бутылку и еще об огненного вампира разбила. Такими темпами, она все спиртное переведет. Посмотрел на бутылку, и думает все-таки дура, зачем было 25-летней выдержки виски переводить, там же было дешевое филиппинское, как раз на такой случай.

А вампир как-то быстро догорел, съежился, только серый пепел остался на полу. Утер он пот, встал отряхнулся, подошел к дивану и бухнулся на него. Руки вдруг заболели, все-таки обжегся немного. Сидит на диване, обозревает разруху. В углу вампирша на елке, у окна куча пепла, вся мебель порушена, везде осколки бутылок, дверь настежь, в печке готовый к употреблению рождественский гусь.

Блондинка снова к бару, вытаскивает бутылку, идет к шкафу, находит пару уцелевших стаканов и тоже плюхается на диван. Он отбирает у нее бутылку, мало ли что ей в голову придет, откручивает пробку и щедро разливает выпивку. Они, молча, чокаются и пьют. Видимо Рождество.
11:38 26-12-2006
Дед Мороз
Твои глаза - никто не помнит их цвет,
Лишь в клетках поют соловьи неизвестной ученым природы.
Все двери закрыты на ключ, с сумерек и до восхода;
Лишь рыбаки не боятся смотреть тебе вслед.
Тебя обманули - им не позволяют смотреть на воду;
Но, королева, кто погасит их свет?
Он очнулся посреди толпы народа одетого в одинаковые черные кожаные куртки, на огромной площади неизвестного ему города. Он посмотрел на себя, черные джинсы, черная кожаная куртка как у всех, серые руки, серые лица вокруг. Небо над головой заволокли мрачные тучи. Он чувствовал себя персонажем паршивого черно-белого кино, в котором даже черный и белый цвета были серыми. На зданиях окружающих площадь тускло светила серая реклама, серых продуктов. Он не знал кто он, не знал, где он оказался, он не знал, куда ему идти.

Он стоял посреди толпы одинаковых людей спешивших по своим делам. Они постоянно пихали, его ругались, что он стоит на пути, запинались, молча проходили мимо, огибали его со всех сторон. Но это его совершенно не трогало, у него не было желания идти, он просто стоял и чего-то ждал. Глаза его скользили взглядом по безликими кишащим вокруг массам и пытались хоть за что-нибудь зацепится. Вдруг…

Всегда бывает такой момент в жизни, который очень легко пропустить, если занят чем-то другим, упустив который, упустишь все. Он посмотрел на часы, жидкие кристаллы показывали полдень декабрьского дня. Он снова поднял голову и за спинами серых людей увидел черную куртку на спине, которой был розовый в оранжевых штанах плюшевый кролик.

Он закрыл глаза, он открыл их снова, кролик не исчезал, он удалялся с человеком, одетым в куртку с ним. Он только подумал – «Я же не Алиса, чтобы снова идти за кроликом» и кролик мгновенно исчез.

Паника вспыхнула и охватила его на мгновение, схлынув, как волна прибоя. Казалось, он просто подумал, и что-то в окружающем мире изменилось. «Буду думать осторожней» - решил он.

Он все еще стоял на том месте, на котором несколько минут назад осознал себя. Время шло, а он так и не знал, куда и зачем ему идти. Он машинально достал из кармана куртки черно-серую пачку сигарет, вытянул оттуда сигарету с черным фильтром, из кармана черных джинсовых штанов зажигалку и закурил. Пламя зажигалки было тоже серым. Он удивился, он подумал, что это неправильно, он снова щелкнул зажигалкой, и пламя приняло свой нормальный алый цвет.

Откуда он знает, что пламя должно быть красного цвета, точнее не красного, а синего в основании и переходящего в огненно-оранжевый. Он думал об этом, и пламя менялось, становилось таким, каким оно должно быть.

Здесь что-то не так, здесь видимо должен быть кто-то другой. Не он. Точно не он. Этот мир ошибся. Он выхватил его из другой, цветной вселенной и поместил сюда. Зачем?

В окружающем мире на мгновение что-то изменилось. Мир словно моргнул и вместо блеклого серо-черного мира, он увидел яркий в люминесцентных красках и раскрашенный в бессмысленных сочетаниях.

Он отрицающе мотнул головой, нет, не так и мир снова стал серым.

Мир тихо попросил – «Помоги».

Он оглянулся, он пытался понять, кто с ним говорит. Он посмотрел вокруг и мир мигнул серыми огнями, в знак того, что он правильно понял. Он подумал – «С чего начать?».

Мир прошептал ему в уши – «Начни с себя».

Он закрыл глаза. Он подумал. Подумал о себе. Он открыл глаза. Его джинсы стали сине-голубыми, кеды красными, куртка коричневой, футболку он оставил серой, серый хорошо подходит к его серо-голубым глазам. Щетина на лице стала темно-пепельной с рыжиной, часы на руке стали сине-серыми с желтыми кнопками.

Мир прошелестел – «Подумай о других».

Он посмотрел вокруг на людей и сказал про себя – будьте собой. Раз, два, три. Люди из серых стали разноцветными. Он посмотрел на здания – станьте непохожими. Здания, издав скрежет металлических и железобетонных конструкций, стали разными, реклама на них стала яркой и быстро меняющейся, Marlboro стало красным, Salem зеленым, Цыганка снова надела синий наряд. Он посмотрел на небо и сказал - пусть будет снег. Небо сверкнуло молнией, полыхнуло голубым цветом, снова стало серым, и пошел мягкий пушистый белый снег. Он посмотрел на площадь и подумал – пусть будет елка. В центре площади, раздирая каменную мостовую, выросла огромная елка. Он сказал – елочка гори, и ёлка засверкала праздничными огнями.

Мир прошептал ему – «Спасибо», мир сказал ему – «Проси, что хочешь».

Он улыбнулся, он сказал – «Пусть будет Новый Год!»

Он щелкнул пальцами, повернулся вокруг своей оси и исчез, чтобы проснуться в другом черно-сером мире.

Current music: Mindless Self Indulgence - I Hate Jimmy Page
12:25 14-12-2005
Toxic Pink Rabbit-Rebel Revenge
12:38 14-11-2005
!!!Для тех кто впервые!!!
S.B. это автор дневника, он всегда пишет о себе в третьем лице.

Дневник крайне вреден для молодежи и других людей придерживающихся здорового образа жизни, потому что автор его не придерживается. Хотя нет придерживается, но в неком извращенном смысле. Он считает, что этот - его - образ жизни здоров.

Автор обладает порядком занудным юмором и очень любит себя, пишет только про себя и вообще все в дневнике только и исключительно про него, даже если вам и показалось, что это не так.




Strava

Страва

Инстаграмчик

Головорез, блог S.B. про World of Warcraft - заброшенный
15:59 22-12-2004
Написать рождественскую сказку
Очень трудно написать сказку. В прошлом году было проще. Были хоть какие-то требования, была идея и, в общем, неплохо получилось. Несколько кинематографично, но неплохо. Может и не настоящая сказка, но, во всяком случае, настоящая рождественская фантазия.

Начнем писать сказку.

Первое. Герои.
То есть без S.B. не обойдешься, во-первых, можно издеваться над ним, он не обидится. Во-вторых, запросто можно его как отрицательного персонажа использовать по той же причине.
С остальными героями проблемы. Кого избрать? Взять MaAask'a как перешедшего в сиквел. Это раз. Взять roll'a, как активного комментатора. Тем более такие штаны. Это два. Женского пола героев брать не будет. Ибо сугубо мужской дневник, потому можно использовать женские персонажи исключительно как сексуальные объекты или как душе заблагорассудится. Потом и эротический колорит может быть добавлен в этой связи.

Второе. Настроение.
Можно взять беспроигрышное - веселое. И духу праздника соответствует, и вообще все порадуются. Но это уже коньюктура, потому вряд ли.
Дальше. Мистическое, брутальное. С кровопролитием и хэппи-эндом. Было. Уже было. Не ново. Хотя просто и увлекательно. Посмотрит. Нет в целом сомнительно, но пару мрачных красочек добавить можно. Просто необходимо.
Или уж совсем хулиганское. Что в принципе хорошо. Не слишком мрачно. Весело. Отптимистично.

Третье. Сюжет.
С сюжетом как всегда проблемы. Хотя догмат и говорит, что проблем нет, но с сюжетом они есть. Подтверждают правило. Статистическим образом.
Можно писать ни о чем, но сказка определяет сознание, потому нужен, хоть и хиленький, но сюжет.
Как вариант стырить сюжет у народа и предыдущих авторов. Не слишком достойно, но как вариант вполне. Добавить дыму и другого колорита, и исходник уже не заметен. Будет думать. Вполне может быть.

Думает, печатает, курит. Вуа-ля

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Все совпадения случайны и не намерены, цветовая дифференциация не несет никакой смысловой политической подоплеки, и не имеет ничего общего с последними политическими событиями.

Сказка.
Эпиграф.
Голубой вертолет летит в ночи.
Кричи, плюшевый заяц, кричи!


Пролог.
Конечно же, он был летчиком. В кожаном шлеме, с летными очками, белым развевающимся шарфом и с сигарой. Скажу даже больше, он был вертолетчиком. И вертолет его был голубой. Он перевозил чрезвычайно нужные грузы на небольшие расстояния. Ну и по совместительству был злым волшебником. Потому что эскимо он как раз и не возил, а за просмотр кино брал немыслимые бабки. Он всегда носил черную кожаную куртку, и на его спине, были пришиты две большие белые кожаные буквы S.B. Эти буквы единственное белое, что было у него, потому что душа у него была черная-пречерная с металлическим отливом.

Основная часть.

*
Собственно все было как обычно. Рождество не рождество, а деньги и зло это главное в жизни вертолетчика. S.B. взял на борт дорогой груз виски Glenfiddich 21-летней выдержки - для богатенького финансиста П.В., пару коробок контрабандных сигар - для себя, и коробку с дорогим поддельным парфюмом для доверчивых девушек. Добрые карлики пытались попросить его доставить подарки для бедной ребятни, но они не сошлись в цене, а благотворительностью S.B. не занимался. Мало того, на ежегодном рождественском слете злых волшебников-вертолетчиков ему повысили на 30% процентов рейтинг злобности, что знающему человеку говорило о многом.

Сев в кабину, S.B. стал продумывать план полета. Сначала необходимо забросить груз виски, финансист хорошо платил, а деньги это первостепенная цель. Потом слетать в деревню, где живут красивые девушки, охмурить наибольшее их количество, задобрив при помощи поддельного парфюма, а потом уже летать в свободном полете и творить зло. Ну, там беззащитных мучить, слабых угнетать и добрых эксплуатировать. Обычный набор злодея. Злой вертолетчик задумчиво рассматривал карту, когда запищала установка прямой связи ЗВВ. S.B. отвлекся, включил дисплей и нажал кнопку "Принять сообщение". На экран вылезли ярко зеленые буквы, свидетельствующие о важности сообщения. Быстро прочитав сообщение, он злобно выругался и проклял весь Черный пантеон с самим Неназываемым во главе. Весь его план накрылся медным тазом. На севере Таймыра взбунтовалась колония розовых плюшевых зайцев. ЗВВ требовал его, как самого злобного вертолетчика для подавления бунта. К тому же он был ближе всех к очагу напряженности. Глубоко вздохнув, S.B. стал читать подробный файл о произошедших событиях.
В файле говорилось, что возглавлял восстание гигантский розовый заяц roll, если его захватить и устроить ему полную деморализацию, то восстание стихнет само собой. S.B. повеселел, это было ему вполне по силам - один жалкий плюшевый заяц против злобного вертолетчика - так что он еще успеет выполнить свои дела, а после всего выхлопочет себе повышение злобности минимум на 5 процентов. Злобно ухмыляясь, он проследовал в ангар и подготовил свой вертолет. Установил на пилоны кассеты с парализующими стрелами и подвесил к фюзеляжу сеточные бомбы, а рядом с собой поставил зеленый ящик с сверхсекретным оружием. Сев в вертолет, прогрел двигатель, и вырулил на взлетную площадку. Взял из коробки новую сигару, закурил ее, и злобно вращая глазами, потянул штурвал на себя.

**
А в это время на Таймыре розовый гигантский заяц roll носился по всему полуострову как угорелый, собирая свой народ на бой. Вообще говоря, плюшевые розовые зайцы очень трусливый и миролюбивый народ, и сами бы вряд ли затеяли восстание, чтобы освободится от гнета ЗВВ, но roll был не таков. Если честно говорить, то не такой уж он и был розовый. То есть верхняя половина, уши и плюшевая морда были совершенно дерзкого розового цвета, а вот низ и хвост были преимущественно оранжевого цвета, близкого к цвету марокканских мандаринов. Историки впоследствии исследуют этот вопрос и придут к выводу, что среди предков roll'a были свободолюбивые оранжевые кролики и гигантские белорусские зайцы, но а пока этого никто не знал, даже сам главарь ПРЗ. Он был просто избран судьбой и все тут.
Значит шел себе roll по Таймыру, аккуратно пробуя оранжевыми лапами мягкий, только выпавший снег. В голове его роились всяческие мысли о будущем Всемирном Конгрессе зайцев и кроликов, и о том, как он будет стоять во главе, но вдруг сверху послышался звук приближающегося воздушного аппарата. Главарь ПРЗ встревожено поднял уши к небу. У него отлегло от души, это был не вертолет ЗВВ. А просто длинный белый реактивный самолет добрых северных летчиков. Он быстро и бесшумно приближался к нему. Бесшумно потому, что быстрее скорости звука, а быстро, потому что реактивный. ДСЛ были дружественной организацией, и возглавляющий ее MaAask, хоть и имел деловые знакомства с враждебными ЗВВ, весьма симпатизировал плюшевым зайцам.
Самолет пролетел, а roll пошел дальше, обдумывая ближайшую стратегию действий ПРЗ. Снова звук с неба. "Что такое? Что-то ДСЛ сегодня разлетались, не иначе как к рождественскому параду готовятся" - подумал roll и снова поднял голову к небу. О нет! Это был не белый самолет, а голубой вертолет. Он медленно, но неуклонно приближался к одинокому зайцу, хорошо видимому на белом снегу, при этом как-то уж очень зловеще вращая винтами. На борту голубого вертолета красовались перекрещенные трубка и сигара, а из кабины валил сизый сигарный дым. "О, боже! Сам великий S.B. летит, нет мне спасения" - грустно подумал roll, и уже совсем было, отчаялся, Но вспомнив о своих свободолюбивых оранжевых предках, гордо вскинул уши.

***
S.B. издалека заметил гигантского розового зайца, сверился с досье и убедился, что этот именно тот кто ему нужен - оранжевый низ выдавал главаря ПРЗ с головой. Злой вертолетчик стал готовиться к снижению и посадки. Виртуозно, не выпуская из зубов сигары, он посадил свой вертолет, но не торопился покидать аппарат, а сидел задумчиво поглаживая зеленый ящик ССО на переднем сидении и смотрел на парализованного от страха зайца. Пару секунд подумав, он решил не экономить и сразу применить ССО, чтобы приступить к основной программе полета по его - S.B. - личному плану. В конце концов, можно будет больше содрать с финансиста П.В. и компенсировать стоимость ССО, а то и списать всю стоимость на прямые затраты. Подхватив под мышку зеленый ящик, S.B. вышел из вертолета, отошел на семь метров, опустил ящик на снег, откинул заслонку и нажал коричневую кнопку.

****
Хотя первый страх и прошел, roll все еще не восстановил двигательную деятельность, и как завороженный наблюдал, за посадкой и последующими манипуляциями известного злобного вертолетчика. Он узнал легендарный зеленый ящик, и молился Великому Богу плюшевых зайцев, что бы это было не ССО ЗВВ. В это время S.B. привел в действие ССО. Главарь ПРЗ боялся не зря, его судьба была решена. Из безразмерного зеленого ящика выбрались роботы и, жужжа сервомоторами, стали быстро возводить здание пивного бара. Так и есть злобный S.B. решил зверски перепить roll'a, а когда злой вертолетчик хочет кого-то перепить, то делает он это на совесть и даже Великий Бог плюшевых зайцев уже не сможет помочь.
Бар был достроен и розово-оранжевый заяц обреченно пошел к его двери. Он безвозвратно погиб, завтра он не сможет встать из-за зверского похмелья и восстание ПРЗ само собой сойдет на нет. Трагическая судьба, злобный S.B.

Эпилог.
Далеко-далеко на севере Таймыра в снежной-снежной тундре стоял одинокий бар, и внутри него пили S.B. и roll. Пили они за рождество и за Новый год, за ПРЗ и за ЗВВ, за девушек и за женщин. Пили долго-предолго, и даже когда случилось страшное, когда в баре ССО кончилась выпивка, не перестали пить. S.B. быстро сбегал к вертолету, взял из него груз виски и вернулся в бар. Он очень отвтетственно относился к своеей работе. Особенно под Рождество. Так они пили и пили и лишь иногда над ними проплывали эскадры белых самолетов ДСЛ, а розовые плюшевые зайцы ходили кругами вокруг больших зеленых ёлок. Порой из-под снега вылезали ежи, а из леса выбегали рыси, но ничто не могло изменить страшного будущего roll'a. Похмелье ему было обеспечено.

--------------------------------------
ЗВВ - Злые Волшебники Вертолетчики
ПРЗ - Плюшевые Розовые Зайцы
ДСЛ - Добрые Северные Летчики
ССО - СверхСекретное Оружие


Current music: Portishead - Over
09:01 20-01-2004
Готическая фантазия: Предыдущая сцена
Я вижу тучи - а может быть, я вижу дым.
Пока было солнце, я думал, что пел, я думал, что жил.
Но разве это настолько важно - что ты хочешь еще?
Ведь никто из нас не выйдет отсюда живым.
Б.Г.
Сумерки. Непонятно вечерние или утренние. Туман. Вроде бы теплая осень. Уличное кафе при баре. Под навесом пустые плетеные столики. Один занят. Двое молодых людей. Один курит сигарету и пьет черный кофе из большой чашки. Второй занят набивкой трубки. Рядом с ним стоит полупустой стакан с пивом и стакан с золотисто-коричневой жидкостью. Второй заканчивает набивать трубку, умело раскуривает ее одной спичкой, отхлебывает пиво и откинувшись на спинку кресла, обращается к первому.

Второй: Так о чем мы?
Первый: О женщинах.
Второй (выпускает медленную струю дыма в сторону от первого): Значит о женщинах. Надеюсь, ты отличаешь их?
Первый: От кого?
Второй: Это очевидно.
Первый (лениво): А-а-а. Что-то насчет души…
Второй: Что-то. Хотя некоторые отличают их по походке.
Первый: Тело… Соблазнительное. Трудно удержаться.
Второй: Да, согласен. Практически невозможно. Особенно мне.
Первый: Тебе? Хотя… Нет души… Мне проще. Знаешь, они стали появляться чаще, улицы опустели, один туман. Особенно ночью.
Второй: Они как-то связаны. Туман и они. Всегда вместе.
Первый (оглядываясь): Молчи…

Туман словно всколыхнулся на мгновение, выпустил щупальца и снова успокоился. Второй сделал глоток крепкой жидкости из стакана, задержал ее во рту и только потом проглотил. Поставил стакан на стол, сделал затяжку трубкой, выпустил дым, отпил пива. Первый вытащил из пачки новую сигарету, прикурил от предыдущей сигареты докуренной до самого фильтра, окурок бросил, не туша в пепельницу.

Второй (смотрит на дым): Дым...
Первый: Туман не любит дыма. Они слишком похожи.
Второй: Может, виноват не туман. Просто погода меняется. Для декабря слишком тепло.
Первый: Да сегодня сочельник, а снега все еще нет. Только этот проклятый туман.
Второй: Ты же говоришь, это не он.
Первый: Просто мне так хочется думать, но ты сам знаешь, где правда.

В тумане вдруг промелькнула какая-то фигура. Промелькнула и растворилась. Плотный грязно-серый туман опять колышется на границе дороги.

Второй: Может быть. Будь осторожен. Пока еще просто не их время. Ближе к ночи. Возможно, она будет решающей.

Звонит телефон. Сначала глухо, но потом все с нарастающей силой. Второй вытаскивает небольшой прямоугольный телефон, нажимает кнопку, говорит, что-то вроде "yes" или "да", очень тихо. Слушает некоторое время, кивает головой, словно его невидимый собеседник может его увидеть, потом отключает телефон, снова вставляет в зубы трубку.

Второй: М. звонил, говорит вечером, около полуночи.
Первый: Он уверен? Где?
Второй: Посмотрим. У меня.
Первый: Справитесь?
Второй: Не думаю, что будет что-то серьезное. До сих пор справлялись.
Первый: Все-таки Рождество…
Второй: Надеюсь последнее.
Первый: Надеюсь не для нас.
Второй: Ты узнаешь, когда начнется.
Первый: Обычный канал?
Второй: Серо-лиловый.

Некоторое время они молча сидят. Второй сосредоточено курит трубку, первый смотрит в сторону тумана.

Второй: Водой или волной?
Первый (улыбаясь): Волной. Иначе бы их было достаточно.
Второй (с усмешкой): Ты всегда выбираешь волну.
Первый: Тогда не задавай этот вопрос. Он уже не актуален.
Второй: Как вспышка, в качестве зеркала, почему бы и нет.

Царит полная тишина. Второй смотрит на свои большие черные часы. Прошло уже полчаса. Первый встает, берет с соседнего стула мятый плащ, надевает его, со стороны может показаться что левый борт плаща немного перекошен, словно бы там что-то подвешено. Что-то что хочется скрыть от посторонних взглядов, но не от тех которые все равно все увидят. От чьих-то других глаз. Или не глаз вовсе.

Первый выходит за границу уличного кафе, туман перед ним отступает. Он идет влево, потом прямо, чуть вбок, потом вверх, на холм, где стоит заколоченный черный дом. Туман таинственный и мерцающий замер в ожидании; живой, но необитаемый. Пока необитаемый. Замер… и захлестнул свои крылья, скрыв первого с глаз, там, где только что был человек, снова колеблется стена тумана.

Второй продолжает сидеть, бокал и стакан уже пусты, трубка почти погасла, он застывает в оцепенении, на минуту. Только на минуту. Первыми оживают глаза, потом руки сами выбивают пепел из трубки, берут салфетку, протирают ей чашу трубки и прячут в большую черную холщовую сумку. Второй встает, закидывает сумку на правое плечо, левую руку опускает в карман куртки, достает несколько монет и кидает их на стол. Монеты серебряные. Он надевает черные очки, словно светит солнце и медленно скрывается в тумане.

Столик. Пустая посуда, едва дымящийся уголек в пепельнице, то ли от сигареты, то ли остатков табака. Дым тонкой струйкой поднимается вверх, он не хочет смешиваться с окружающим его туманом. Туман уже обступил кольцом покинутый столик. Только дым и серебро мешают ему сомкнуть свои зыбкие объятия. Становится видна черная конечность, протянувшаяся из тумана к монетам, она похожа на человеческую ладонь. Она кружит как ворон над столом, подбираясь к девяти серым кругляшам посередине. Броском кобры, черная длань, накрывает монеты. Звучит выстрел, конечность, превращаясь в серое щупальце, резко отдергивается. Пуля попадает в пивной бокал с остатками пены на стенках и со звоном разбивает его. Из тумана раздается приглушенный смех. Это второй.
11:55 25-12-2003
Готическая фантазия
Моя работа проста - я смотрю на свет.
Ко мне приходит мотив, я отбираю слова
Но каждую ночь, когда восходит звезда,
Я слышу плеск волн, которых здесь нет.
Б.Г.
Вечер. Комната. Сиреневые обои. Красный ковер на стене. На ковре висит сабля, длинный, изогнутый талвар. У стены с ковром - диван, напротив стол, стул, в левом углу у окна телевизор. На столе работающий ноутбук. На экране, какой-то текст. Что-то на серо-лиловом фоне. Наверху надпись - fl@sh in the night. На стуле, за столом человек. Он спит, сидя, положив голову на руки, перед ноутбуком. Отсветы от экрана падают ему на волосы. Это S.B.

Тук-тук.

За дверью стоит молодой человек. Он в легком, чуть помятом сером костюме и в салатной футболке вместо рубашки. На груди поверх футболки, серебряная цепочка. На цепочке зеленый камень в простой оправе. Кажется это янтарь. Правый карман пиджака как будто что-то оттягивает. Молодой человек устало стучит в дверь. Это MaAask.

S.B. поднимает голову. Он слышит стук. На одно мгновение ему кажется, что стены вдруг почернели и ушли в стороны, а он посреди зала. Но только на мгновение. Он встает, идет к двери. Открывает дверь, кивает MaAask'у, пропускает его в комнату. Тот проходит, садится на диван. S.B. садится рядом.

Щелк-щелк.

Стены ушли в стороны, потолок поднялся метра на три. Верхний свет потух, по стенам зажглись небольшие светильники с мягким светом. Шторы с окон поднялись. Из окна светит звезда.

MaAask: Больше простору.

Щелк-щелк.

В руке у S.B. появляется сигара. Он разжигает ее, делает первый вдох ее дымом. Выдыхает. Дым теряется в просторе помещения. Стены становятся черными.

S.B.: Больше черного.

Щелк-щелк.

Заиграла музыка. Что грустное и кажется готическое. С неуловимым исчезающим ароматом женщины.

Щелк-щелк.

Стол стоит там, где и стоял, просто намного дальше. Напротив дивана. Экран из серо-лилового становится ярко белым. Рядом в стене появляется дверь. Дверь открывается. Входит женщина. Женщина смотрит на них. Они смотрят на нее. S.B. не видит ее лица. Он выдыхает дым перед собой. Смотрит на женщину сквозь него.

Щелк-щелк.

MaAask вытаскивает сигареты. Достает одну, сжимает губами. S.B. не глядя, левой рукой протягивает к сигарете зажженную зажигалку. MaAask прикуривает. Смотрит на женщину. Женщина одета в длинную черную юбку, и черный жакет с белой блузкой.

Щелк-щелк.

Юбка становится короче, обнажая красивые длинные ноги. Блузка исчезает, жакет просто одет на голое тело, соблазнительно оттопыриваясь на груди.

MaAask: Больше тела.

Щелк-щелк.

Из дверного проема выходит вторая фигура. То же женщина. То же в жакете на голое тело. Только жакет серый. Вместо черной юбки серые брюки. Обе женщины стоят у дальней стены, где стол. Почти не двигаются. Только иногда по их телам словно проходит волна. Импульс.

S.B.: Больше женщин.

Щелк-щелк.

В зале начинает мигать свет. Словно стробоскоп. Сначала два такта быстро, свет-тьма, свет-тьма, потом большая пауза. Женщина в сером медленно подходит к S.B., садится ему на колени. Он правой рукой обхватывает ее за талию, левой вынимает сигару изо рта, выпускает дым. Она впивается в его губы, S.B. отвечает на поцелуй.

Свет-тьма. Свет.

MaAask медленно встает, делает последнюю затяжку, выбрасывает сигарету правой рукой, идет к женщине в юбке. Она идет ему на встречу. В центре комнаты они встречаются и останавливаются друг против друга. Женщина чуть ниже его. MaAask приникает к ее губам, она резко уходит в сторону, но его левая рука останавливает это движение. Женщина в черном прижимается к нему.

Щелк-щелк.

S.B. и незнакомка отрываются друг от друга. Стробоскоп. Свет-тьма. Свет. Борта ее пиджака непроизвольно разъезжаются в стороны, чуть оголив грудь. Он скользит по ее груди взглядом, одновременно вдыхая сигарный дым. Она встает с его колен, поворачивается к нему спиной, медленно идет прочь. Снимает на ходу жакет, оглядывается, продолжает идти от него. S.B. смотрит не нее сквозь дым. На обнаженную спину, на ноги, снова на обнаженную спину. Она уходит, исчезает в дыму.

Щелк-щелк.

MaAask отталкивает женщину, идет назад. Садится на диван рядом с S.B., закуривает сигарету. Женщина в черном смотрит ему вслед, потом отворачивается и тоже исчезает.

Тьма-свет. Тьма.

Зал заполняется густым серым туманом. Сначала он идет понизу скрывая половицы, потом подымается выше, по стенам, к потолку. Ползет к ним, подбирается, пытается поглотить, отступается, уходит на середину комнаты и замирает там. Колышется размывая очертания стола, стены, то сгущаясь, то становясь прозрачнее. В такт стробоскопу. Экран ноутбука становится рубиново красным. Его ясно видно сквозь туман. Даже с дивана.

Щелк-щелк.

В тумане появляются огни. Парами. На уровне человеческого роста. Вокруг огней туман уплотняется, становится гуще, превращается в очертания фигур. Фигуры в черном, огни - глаза. Видно что фигуры женские, затянутые в матовую черную кожу, с длинными распущенными волосами. Черного, блестящего света. Их много. Больше двух. Больше шести. Около шестнадцати. Две фигуры с короткими волосами. Это они.

Щелк-щелк. Свет-тьма. Свет.

MaAask делает затяжку, тушит сигарету о диван, опускает руку в правый карман, достает черный предмет. Это пистолет. Он поднимает руку и стреляет в одну из фигур. Звук выстрела звучит приглушенно, поглощенный туманом. Одна из фигур падает. Потом исчезает.

S.B.: Будущего нет.

Щелк-щелк.

Фигуры стремительно надвигаются на диван. Туман идет с ними. Их руки стали длиннее. Это не щупальца, это мечи. MaAask стреляет. S.B. с сожалением выбрасывает половину сигары, поворачивается к фигурам спиной, снимает с ковра талвар. MaAask стреляет.

MaAask: Больше женщин.

Щелк-щелк.

Кончаются патроны. MaAask отходит к дивану, достает вторую обойму, заряжает. Стоит, пистолет в правой опущенной руке смотрит вниз, левой сжимает зеленый камень на шее. S.B. выходит вперед и становится перед ним. Стена приблизилась, выдохнула кожаные фигуры с мечами и затаилась, ожидая развязки.

Тьма.

Приглушенный лязг стали, свист разрезаемого воздуха. Талвар мелькает со звоном отбивая мечи. MaAask стреляет. Щелк-щелк. Свет-тьма, свет-тьма. Звезда. Фигуры падают и исчезают добавляя туману черной краски. Туман сгущается, становится словно сталь. Талвар мелькает, S.B. вращает, MaAask стреляет.

Свет.

Дин-дон, дин-дон. Бьют часы. Фигуры ускоряются. Туман чувствует победу, талвар чувствует кровь. Звезда светит ярче. Двенадцать ударов. Туман исчезает. MaAask прячет пистолет. S.B. садится на диван, он сидит, левой рукой поглаживая клинок.

MaAask: Больше нет.

S.B.: Кажется Рождество.


Current music: Evanescence - Away From Me
Закрыть