хорошие люди всегда встречаются снова
Sirin
дневник заведен 10-02-2004
постоянные читатели [154]
3_62, 8-) СТИКС, A i s c h a, A1ien, Aglaia, anikeeva, ARMY, Arris, Artt, asole, Avana, Basilicum, BISyanya, blackberrry, Bladewalker, Cherry_Dashik, Creative emotion, Dama&@, Die Flora, dimas, Dreamtiger, Dummy, Eagles, Emptyness, End split, Eroshka, Eternity(ToSA), Etheriall, four seasons, Galateya, GoldenAndy, Guaranda, hanami, Hunger, Hydralisk, Indigo girl, I_R, Jeanne Osoien, Jouir, Kanpu3Ka, kolobo4ek, Kukushka, K_Altos, leksei, Lilichka, Loss of Soul, Mari-May, Marineska, Marjerri, Mechanic, meteora, Mirabelle, Nessy, nevidim, Nicholas Hawkwood, nobuddhy, NoGod, O De San, OkeaNik7, onk, Paint It Black, Panny, Parshivka, pauluss, photo, photo_tDO, point69, Princessen, Pulim, RADAR, Radu, Ra_au, RomperStomper, ruslan7, ryecat, Samum, Sergo, SharoWar, Silvara, Simpli, SoulOfTheI, Southern_Cross, strangeman, Tajutka, The Cure, The Doors, The House Of Rock, Tournesol, Uncatchable Jane, ura23, username, Vasilich, Volna, vvol, Wetka, WhereItFrom-Club, Wrong Direction, zappa, Zoi_site, z_g, Альфи, Ануца, Арматур-батыр, Белый, Библиотека, Бодюлька, Бонни, Брю, Буквы иллюзий, Букля_, В кедах по снегу, Великое Ничто, Влюбленная в жизнь, Волшебница Эфи, Вредные Советы, Дизайнер шатун, Дочь Самурая, Дура, Дядя Федор, ежеви, Ёлочка, Желудь, Карпатский ёж, Ква-кВася, Клуб меломанов, криворук, Лёчка, Марина, Мастер, Мильди, Мюу, Не та, новембер, ПАРАД УРОДОВ, Паранормальный клуб, ПЕПЯКАМОБИЛЕ, Птица без ног, Путник, Роковая малышка Ню, Синий Мастер, Стрелка_в_центре, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тин, Тихий океан, Толерантный клуб, Тррринадцатый, Хару, Хикки_коморный, Чел, Шпулька, Штиль, Эль, Юкка
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Днепр, Украина
интересы [3]
музыка, вода, молитва
антиресы [2]
моя глупость, чужая неискренность
09-09-2008 11:09 Наболело
Тут давеча товарищ Гришковец разродился текстом, в котором дает отпор всем американским домыслам о своей Родине, в частности болезненно реагирует на фразу о том, что "для России все соседи - либо враги, либо вассалы".

Помимо того, что меня давно умиляет, когда человек из поп-культуры (писатель, шут ("юморист"), актер или модельер) начинает вдруг давать политические, экономические или духовные советы уровня международных отношений, и это воспринимается всеми нормально, господин Гришковец допускает погрешность, на которую хочется обратить внимание - он путает здесь два понятия, что вообще свойственно нашим северным братьям - понятия "государство РФ" и "Россия как земля, населенная хорошими русскими людьми" у них часто отождествляются. Гришковец аргументирует - государство РФ не относится к соседям как к врагам или вассалам, потому что я - хороший русский парень, и другие такие же хорошие парни - с соседями дружим. Но ведь одно другому не мешает. в США тоже живут хорошие парни, которые просто в силу национальной специфики своей страны не могут ненавидеть русских, или арабов, у каждого американца есть друг русский или серб или китаец... что не мешает совершенно правительству США проводить агрессию в отношении России или арабского мира, это же очевидно? Однако эта очевидность в отношении РФ почему-то не срабатывает, и я постоянно встречаю аргументы - наши предки вместе турок били, вместе Сибирь осваивали, вместе немцев били, русские вообще очень дружелюбный и толерантный народ, а вы обвиняете нас в агрессивности. Да не вас, а ваше правительство, поймите наконец разницу.
Комментарии:
Mostly harmless
Ну вообще-то в новостных источниках лично мне часто приходится слышать в контексте внешнеполитических отношений как "Россия", так и "Правительство Российской Федерации". Так что получается, что иногда внешнеполитические инициативы исходят как бы от правительства, а иногда как бы от страны в целом, включая ее народ. То есть имеется разделение. Для одних случаев один термин, для других другой. Наверное именно на такое обобщение Гришковец и реагирует.
09-09-2008 13:38
бот
Помимо того, что меня давно умиляет, когда человек из поп-культуры (писатель, шут ("юморист"), актер или модельер) начинает вдруг давать политические, экономические или духовные советы уровня международных отношений, и это воспринимается всеми нормально

А почему бы и нет? Если он шут, так у него и права уже нет высказать собственное мнение в собственном блоге? Пусть даже это мнение ошибочно. Не нравится - не читай. Не понимаю, что именно умиляет южного брата.
сын Света
chicago в блоге - ладно, тут я не лично о Гришковце, а вообще, походя, о явлении как таковом, меня умиляет, что у них и интервью берут, и на передачи на общественно-политическую тематику приглашают. проблема не в том, что комедианты высказывают мнение о глобальных вопросах, проблема в том, что есть граждане, которые готовы всерьез прислушаться к этим высказываниям.

отредактировано: 09-09-2008 18:22 - Sirin

Мама тоже человек:)))
Sirin согласна с Чикаго, почему нет? он известный и уважаемый человек, его мнение интересует многих его поклонников и моет оказать большее влияние чем то же мнение "авторитетного политика"
Камрад
"Зюддойче Цайтунг" сурёзная немецкая газета, интересно это у них прочитать, дословно ли напишут. Ну у кого им еще спрашивать, ответ политиков итак предсказуем, да и можно ли ожидать искренний ответ. А про энто, что мы братья и у каждого бабушка в Украине, России, Грузии, так и так понятно. Вопросы европейцев продиктованны тем, что думают решения правительств отражает решение народа, вот и спрашивают в массе деятелей культуры, а у нас же как всегда, правительство действует по своему усмотрению, собственно не очень с народом и советуясь, только при случае дергает за ниточки патриотизма и национального самосознания через СМИ.
09-09-2008 17:55
Камрад
Ничего странного, кстати, абсолютно закономерно: в условиях балаганной демократии и диктатуры телевизора любой политик в первую очередь есть поп-звезда, народный любимец, и только потом "пламенный революционер" или "крепкий хозяйственник".

На этом принципе базируется убожество и позор современного демократического выбора: выбирают не управленцев с теми или иными ТТХ, а артистов политической эстрады. Вон Nau, неоднократно пострадавший от моего хамства и даже приглашенный мною в город Д. для мордобития (с 13 лет не дрался, а тут вдруг захотелось), так и выразился где-то в комментариях: а я, дескать, за Медведего голосовал, потому что говорит простые и понятные вещи. Ключевое слово здесь - "говорит". Как Задорнов, как Гришковец. То есть с точки зрения телевизионной реальности эти говорящие головы идентичны, и совершенно логично интересоваться мнением какой-нибудь канделаки о войне в Грузии.

Это раз.

А два - это то, что пипл все сильнее отождествляет себя с этими говорящими головами и несомой ими околесицей. И, когда степень отождествления превысит некий критический порог, нужно будет очень быстро собирать манатки и очень тщательно выбирать конечный пункт маршрута.
сын Света
Юлия К он известный и уважаемый человек, его мнение интересует многих его поклонников и моет оказать большее влияние в том-то и дело, что не надо интересоваться чьим-то мнением, а надо вырабатывать свое, исследуя информацию из максимально независимых, профессиональных и различных источников, и критически ее переосмысливая, если действительно хочешь разобраться. А со мнением известного человека может получится казус - он настолько задавит тебя своей харизмой и осознанием его творческих заслуг, что ты совершенно не сможешь критически осмыслить то, что он говорит.
сын Света
3_62 хорошо сказал.
09-09-2008 19:20
бот
Sirin Ничего не могу сказать про передачи на общественно-политическую тематику, потому что телевизор не смотрю совсем. Рискну предположить, что на российском ТВ таких передач не существует. А если речь идет о шоу (возможно, пропагандистском), то приглашение на передачу шоуменов вполне органично.
сын Света
chicago ладно, главный посыл мой не в этом
в том, что недопустимо и очень опасно отождествлять Родину и Правительство - ты, насколько помню, и так согласен.
10-09-2008 02:39
Камрад
Гришковец может нравиться или нет, то, что он говорит, может нравиться или нет, но он имеет право говорить, а люди имеют право интересоваться его мнением. Если уж они слушают, что говорят Ющенко и Саакашвилли, значит на первый план выходит не вопрос количества информации, а вопрос адекватности, здравого смысла и честности, так почему бы им не послушать и Гришковеца? (лично мне не слишком интересно, но это дело десятое)

Далее. О "вместе турок били и Сибирь осваивали" (и строили, много строили, и умирали, и побеждали, да и дальше будем это делать, пусть и не со всеми). Это история. Можно конечно отмахнуться, но я бы предложил подождать, хотя бы пока вы сможете сказать: "мы с американцами вместе..били...осваивали...умирали" Иначе вас могут ожидать неприятные сюрпризы. Как бывает со всеми, кто отмахивается от своей истории.
Мама тоже человек:)))
Sirin если я (условно) слушаю Гришковца, то это совсем не значит, что я соглашусь с его мнением. его право - говорить. мое - слушать и соглашаться/нет.
но это я, возможно,у других - иначе.
я просто думаю, если мнение гришковца/канделаки/кикабидзе кому-то интересно - почему не дать высказаться?
что это вообще за мода определять за всех что надо слушать/делать что не надо...

3_62 а куда выпоедете, когда степень отождествления превысит некий критический порог?
сын Света
z_g ррррррррррррррр!!!!! ты читать разучился? я не отмахиваюсь от истории! да весь этот пост о том, что не надо путать хороших русских парней и российское правительство, а ты опять раз! - и делаешь это. мол, обвиняет наше правительство в агрессивности - значит отмахивается от общей истории. Да Путин с Медведевым к нашей общией истории имеют не большее отношение, чем Саркози или Уго Чавес.

Юлия К что это вообще за мода определять за всех что надо слушать/делать что не надо я не определяю, я ничего не запрещаю, я же написал - я просто умиляюсь
10-09-2008 09:27
Камрад
Sirin Вообще-то у нас с тобой общая история с Медведевым и Путиным в гораздо большей степени, чем с Уго Чавесом и Саркози. См. покорение Сибири и войны с турками.
Что же касается "не надо путать" - ага, не будем путать. Так же не будем путать украинский народ и украинское правительство, первые вон - демонстрации против НАТО устраивают, в Россию обратно хочуть и т.д., а вторые наоборот.
Мама тоже человек:)))
Sirin я не имею в виду именно тебя, хотя... что то такое все же проскальзываает.
на счет не надо путать. знаешь, для меня страна и живущий в ней народ вместе с правительством единое целое. по большому счету. я не считаю, что в правительстве какие то совсем другие люди, которые сами все решают. каждый чел индивидуален, но его нельзя рассматривать отдельно от общности, к которой он относится.
а вот слово Родина - это нечто другое. это очень личное. как говорит мой друг, это запах акации весной... это имеет очень опосредованное отношение к стране и правительству...
Камрад
Задорнов хоть и поддастал ужасно, но что он говорит, его выделяет на фоне многих: я люблю свою Родину, но я в ужасе от государства. Это его разграничивание понятия Родины и Государства, отличает от многих деятелей культуры пытающихся все это смешать.
а у Гришковца, что меня поразило, похоже это влияние того же Задорнова(который пляшет на этой теме уже давно), сейчас говорить о России и не противопоставлять при этом Америку, стало невозможно что ли. Какое-то массовое зомбирование.
сын Света
z_g Вообще-то у нас с тобой общая история с Медведевым и Путиным в гораздо большей степени, чем с Уго Чавесом и Саркози. См. покорение Сибири и войны с турками. опять двадцать пять))) у нас с тобой общая история, у украинцев и русских, а не у украинцев и нынешнего правительства РФ.

Так же не будем путать украинский народ и украинское правительство конечно.

первые вон - демонстрации против НАТО устраивают, в Россию обратно хочуть не все, далеко не все. Референдум по НАТО будет, не переживай, вот он и расставит все точки. Да и по отделению от СССР в 1991 был референдум, 90% высказались ЗА, так что это не просто был сговор политиков.
сын Света
Юлия К можно и так, вопрос терминов. так даже точнее.
сын Света
Die Flora сейчас говорить о России и не противопоставлять при этом Америку, стало невозможно что ли. О! Зришь в корень! Вообще это классика манипуляции сознанием - создание образа врага и теории заговора.
11-09-2008 01:57
Камрад
Sirin Да, опять двадцать пять. Ты возможно забыл, что Путин и Медведев - тоже русские. Так что у нас общая история с ними, а не с Саркози и Бушем.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть