1,
2,
3,
5,
T,
6,
М,
T2,
7,
M2,
8,
T3 Девяностый год.
Третья финалка и четвёртый драгонквест выходят одновременно со своими последними дендевскми частями. Скоро на смену придёт правславный SNES.
Урок, полученый от финалфентези - усвоен хорошо, и в драгонквесте появился очень даже приличный сюжет.
Вообще, стоит отдельно остановиться на том моменте. Потому что именно тогда в 89-90 годах произошло отделение jrpg от европейских ролевух. Европейцы пошли по пути нелинейности, развития мира, более вычурных подземелий и ролевой системы, в то время как японцы налегли на историю.
RPG в то время был самым тяжеловесным жанром, собирающим больше всего бабла - так что это двинуло вообще всю японскую игроиндустрию в сторону развития внутриигровых роликов.
Мне кажется, что вообще вся наблюдаемая сейчас ситуация - пошла от этого противостояния начала девяностых, когда бешено продающийся драгонквест (а там были огромные продажи, причём во многом благодаря Торияме, рисовавшем все обложки) вдруг начал уступать никому не известной финал фентези, выигрывающей исключительно засчёт развитого и эмоционального сюжета.
Однако вернёмся к сюжету. Он разделён на чаптеры. Первый чаптер рассказывает об элитном королевском стражнике - Рагнаре, которого направляют разбираться, почему в близлежащей деревне начали пропадать дети. Между прочим, это очень большой шаг - сюжет перешёл из мотивации "замочи" в мотивацию "разберись, что там происходит". Конечно в результате всё равно вырисовывается злодей, которому Рагнар отвешивает люлей, но уже не суть.
Оказыавется, что монстры ищут некого ребёнка, который, когда вырастет, уничтожит зло, так что после спасения деревни Рагнар сам отправляется этго ребёнка искать, а-ля терминатор "следуй за мной, если хочешь жить" и т.п. На этом чаптер закачивается.
Второй чаптер - про принцессу Алину, которой скушно сидеть во дворце и она хочет сбежать, чтобы путешествовать и мочить монстров. Ну и сбегает. Тут же находятся прохиндеи, утверждающие, что это они её украли и требующие выкуп.
Ну вобщем побродив она участвует в местном турнире на самого крутого бойца и тут узнаёт, что дома у неё чото нехорошее случилось. Возвращается, а там никого. Мол всех забрал злой демон. Ну и отправляется искать этого демона. На этом чаптер заканчивается.
Третий чаптер - уже значительно интереснее. Игрок управляет торговцем по имени Талун. Сам торговец очень слабый - чтобы воевать с монстрами ему приходится нанимать за деньги бойцов. Так же у него свой магазин, где он занимается куплей/продажей. То есть реально можно стоять за прилавком эрпэгэшного магазина и тороговать с заходящими покупателями. Всё это очень круто и необычно сделано. Сами уровни этого чаптера сделаны под стелсовое прохождение или паззлами в стиле индианы джонса. Под конец Талун копит на корабль и уплывает за сокровищами.
Четвёртый чаптер - про двух сестёр, Тару и Мару. Одна магиня, вторая танцовщица. Их отца убил демон и они хотят ему отомстить. Тоже очень своеобразный геймплей, потому что дерутся сестрички плохо и выживают за счёт подлечивания второстепенных партийцев. В результате они находят демона, огребают от него неиллюзорных люлей и на этом чаптер заканчивается.
Пятый (и последний) чаптер - про того самого героя, который должен спасти мир от зла. Он живёт себе в отдалённой закрытой деревушке, где его хранят пока не вырастет. Однака в начале главы приходят монстры, деревушку выносят. Один из друзей героя успевает магически сменить облик, так что демоны думают, что самочили того, кого надо. Чаптер самый большой. Главгерой собирает всех героев прошлых чаптеров и в результате валит окончательного злодея.
Вот, такая история. Сюжет вполне в духе совремнных ролевушек, все симптомы jrpg налицо.
Много интересных ситуаций, упрощённые но интересные характеры.
Да, кстати, на связь с прошлыми сериями забили, и вобщем кому она сдалась.
Сегодня госдума написала чт...
[Print]
emergency