Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
12-09-2010 12:56 Command and Conquer
Между прочим, игре уже пятнадцать лет. Как говорят на люрке - ты, анонимус, тогда ещё даже не родился.
Она была почти что единственной из всего потока RTS того времени, вышедшей на PS1, N64 и сатурне.
Сейчас кажется, что именно C&C задала в жанре тактику танкового кулака (в Dune 2 юниты невозможно было выделять рамкой, поэтому там управление танковыми кулаками было делом довольно неприятным). На самом деле в C&C танковый кулак работал только в начальных миссиях (в поздних начиналась ацкая нехватка ресурсов). В остальных работали две основных тактики - это тактика непрошибаемых заборов (до патча 1.04), а так же тактика транспортника набитого инженерами (часто под прикрытием отвлекающего танкового кулака).

История такая:
Где-то в девяностые в Италии рядом с рекой Тибер свалился метеорит. Вокруг места подения начали шустро расти странного вида зелёные кусты с кристаллическими листьями. По названию реки эти кусты были названы Тибериумом.
Первыми заинтересовался Тибериумом - религиозная секта "Братство НОД" (судя по всему "НОД" - обозначает нудящий шум, которому это братство поклоняется). Довольно шустро братство поняло что из Тибериума извлекается серьёзная энергия и принялось захватывать его месторождения (Тибериум выпускал в атмосферу ядовитый газ тут же распространившись по всей планете).

Европа и Америка с запозданием врубились, что нефть сливает инопланетному минералу. Экономическая война была проиграна - ноды захватили 49% всего тибериума на планете (и вовсю шло к захвату ещё тридцати процентов). Оставалось объявить братство террористами, себя - Глобальной Защитной Инициативой (GDI) и начать войну.

Изначально братсво заняло все мусульманские и восточные страны, прибалтику и балканы.
За GDI - европейская часть россии, европа, америка.

Далее пошли отдельные компании.
Кампания GDI отбивающая прибалтику и балканы (что характерно - основные базы NoD - в югославии и боснии).
Кампания NOD - захват африки.

При игре за GDI игра заканчивается на том, что храм NoD находят в Боснии и взрывают вместе с Кейном.
При ирге за NoD - этот храм строят в "колыбели человечества" - южной африке. После чего игроку предлагается шибануть ядерным ударом по одной из четырёх локаций - эйфелевой башне, брандербургским воротам, биг бену или по пентагону.

Надо заметить, что ни один из вариантов не является окончательной победой одной из сторон (но в следующих частях считается, что GDI победили)
Комментарии:
14-09-2010 15:30
Кибернетическая сосиска
Я тебя разочарую, но варкрафт тоже есть на PSX...
Камрад
а, ну да Warcraft II: The Dark Saga.
Я забыл про эту версию.
Закрыть