Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
19-10-2010 09:24 Longest Journey
Итак, героиня просыпается, говорит что надо в студию. Ок, ищу студию.
Судя по всему нужно ехать на метро. Ну лан, метро так метро.
Но не хватает денег на билет. Героиня говорит, что нужно взять зарплату в кафе.
Ок. Иду в кафе. Но кафе закрыто и откроется через несколько часов.

Так, и чо дальше?
Где кнопка "подождать несколько часов" Чо делать-то бля? Это "лучшая адвентюра всех времён и народов" или дерьмо какое-то?

Открываю солюшен:
"Комната Эйприл.
Берите дневник и фотографию со столика у кровати.
Осмотрите дневник в инвентаре и найдете Кредитку.
Откройте шкаф и заберите игрушечную обезьяну.
Откройте окно, и выгляните. Ослабьте веревку - она упадет в канал.
Выходите в коридор.

Коридор.
В углу справа, возьмите лист от растения.
Спуститесь по лестнице.

Гостиная.
Просмотрите доску объявлений и заберите розовый листок и кнопку.
Прочитайте сообщение и покажите его Фионе.
Заберите спички со стола. Выходите на улицу.
На улице поговорите с сидящим на скамейке Кортесом и отправляйтесь в Академию (через парк)
."


Что за нахрен?
С какого фига мне сдалась игрушечная обезьянка? Нахрена ослаблять верёвку? Зачем забирать спички, розовый листок и кнопку?
Фигли бегать кругами по району, собирая валяющийся мусор?
Это что, поможет кафе открыться?

Вот некоторым непонятно из-за чего сдох жанр.
Вот из-за этого сдох жанр.

Представьте себе современную игру, где вот так подходишь к локации и тебе говорят "извините откроется через несколько часов". А что сделать чтобы открылось? А ходите кругами разговаривайте со всеми и собирайте мусор. Вот интересно как игроки на такое отреагирует.
Комментарии:
19-10-2010 10:15
Незамутненный взгляд казуальщика на жанр квестов. Может ты перепройдешь Kyrandia 3 (зажми гвоздь в "руке" или сделать семьсот гребков) или Monkey Island 2 (кстати, его же переиздали, так что идея здравая)?
Камрад
я просто постоянно слышу о том что вот лонгест джорни какой-то мегакрутой квест, чуть ли не лучший из всех и что там всё так хорошо и казуально, история крутая и т.п.

ни про кирандию ни про манкиайленд я такого не слышу... то есть они хорошие игрушки но не "лучшее в жанре"

Лучшими в жанре я считаю фуллтротл, гримфанданго, фаренгейт, последние два спейсквеста, последний ларри, брокен сворды. Ни в одном из них такого говна как в лонгестджорни нету.
19-10-2010 11:00
А где это ты постоянно слышишь? Потому как на мой взгляд квест то он может и хороший, но в контексте своего времени.
19-10-2010 18:53
Кибернетическая сосиска
Самой логичной игрой-квестом, которую я видел - была Шаннара и еще Lighthouse. В котором, впрочем, были такие адовы головоломки, что без солюшена их пройти было сложно. А вот действия с предметами там были оправданными вполне.

Да и жанр особо никуда не делся, просто стал более казуален и теперь в половине случаев смешан с хидден обджектами.

З.Ы. Лонгест Джорней - крутая весьма игра. Особенно учитывая когда она сделана. На свой момент весьма красивая. А про глупые действия... Ну что ж - ты еще до кино доебись до какогонить "А зачем они делают это, это и это". Для того чтоб кино было. Если персонажи фильмов и игр с самого начала будут совершать логичные, легко обьяснимые всем действия - игра и кино тупо не начнутся. Ну то есть вот "Метал гиар: Солид снейк для камрада Emergency edition".
Сценарий:
Остров забрасывают вакуумными бомбами. Хэппиенд.

"Аватар emergency edition."
Сценарий:
Орбитальная бомбардировка. Колонисты радостно добывают местный спайс на сгоревших лесах.

"Чужой emergency edition."
Сценарий:
Корабль не садится на LB 426 и все члены экипажа попадают домой и делят бонусы.
Камрад
гг чужие высаживаются на корабль землян и все жители планеты возвращаются с него домой и делят бонусы
19-10-2010 21:34
Камрад
мне всегда нравились квесты чем? необходимостью проявлять незамутненное любопытство к окружающей среде чтобы не пропустить как раз фсякие нелогичные штуки, валяющиеся по углам) я не знаю как лучше объяснить- наверное это что-то из серии игры в прятки, понимаю что не всякому это может быть так же интересно.
кстати например тот же Myst у меня такого прям интереса не вызвал. Атмосфера не порадовала.
19-10-2010 21:36
Камрад
я щетаю что для квеста главное не логичность действий а как раз атмосфера, способствующая тому чтобы в игроке проснулось такое любопытство и ему не влом было искать даже нелогичные решения)))) это конечно мое глубокое имхо))) не знаю сколько нас таких. думаю немного)
Камрад
ну какая тут нахрен атмосфера

есть некая тёлка... в городе... ок..чо дальше?

ну тёлка... ну в городе... чо я тёлок в городе не видел
19-10-2010 22:03
Камрад
))))))) ну ок)))))))))))))
Закрыть