СНЫ НЕВИДИМКИ
luna-ta
дневник заведен 01-04-2009
постоянные читатели [86]
Amaeth, amante_alf, Angelrain, blackberrry, Blis, bredgit, Count Monte-Cristo, Dama&@, Das schwarze Tier, dyn_dyn, Engel, Estell, Faye Valentine, Federika, fidelio, galynca, Gisselle, heavenly girl, helen_stoner, Imagine, Innuendo, Kretik, Likani, luna-ta, Maribelle, mashka-murashka, Matintidia, Mechanical Priest, Mira Moreno, Monsoon, Moonage Daydream, red-kassandra, reflecting_god, Samum, ShatteredOne, Shinomiya Tooru, SIRI, Soulskinner, Stamina, Stein um Stein, sugar-n-sweets, S_I_R_I, toha shtill, Toyka, triangle, Tristan, Vivenne, Walking on the Moon, Wanderer, Wild Wind, Yamato, zubchik, Zwei, Анри, ведающий о силе, Влад Бершацки, гаятри, зет, Змей Плискит, Золотая астра, Иниен, Килим, Кицуне, Косинусоида, Косметичка, Кьянти, Мари Мартен, Меломори, Молитва, Ночной, Оветгана, Осень, Папик, ПростоКапляДождя, Птицелов, Пьяный Эльф, Скромняга, Старик, стикер, Теша, Тигрра, Толерантный клуб, Тюпки атакуют, Хамелеон, Эль, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону
интересы [22]
психология, литература, живопись, искусство, сюрреализм, проза, сны, наука, атеизм
антиресы [13]
06-01-2011 18:24
Завтра рождество, с чем всех поздравляю. Но для меня это не праздник. Христос родился (если родился) не в январе, и насколько я знаю, даже не зимой. И даже не 0000 года новой эры, а за четыре года до этого. Сведения на этот счёт встречала самые разные. Ну, личное дело каждого, во что верить.
Но вот у меня вопрос. Для чего нужна вера в бога? Может, я что-то упустила? Мне кажется, это дань прошедшим векам, часть истории, не больше.
Верующие ПЧ, просветите меня. Если хотите, конечно.
Комментарии:
14-01-2011 12:56
Камрад
SexLife А мне фиолетово как он относится ко мне.
Как сказал некто Брайан Кинни: Мы без бога вполне обойдёмся, а что он без нас?
пылью у ног высшей силы.. - ну это вообще странное учение..)) где ты такого нахваталась? Это я немного христианство перефразировала. Или не там: раб божий да раба божия?
А это цитата из детективного сериала, не помню названия, но цитата из уст священника: "Весь наш мир пылинка в глазах господа". Засело в памяти, поэтому про пыль и сказала.

Так что, детям надо всё давать по первому требованию, несмотря на то что взбредет им в голову Женщина, которая молится об исцелении своего ребёнка, который всё равно потом умирает, похожа на дитя, которое требует ерунду, взбредшую в голову?
14-01-2011 13:04
luna-ta некто Брайан Кинни ... Это я немного христианство перефразировала. Или не там: раб божий да раба божия? ... цитата из детективного сериала, не помню названия

очень компетентно))

luna-ta Женщина, которая молится об исцелении своего ребёнка, который всё равно потом умирает, похожа на дитя, которое требует ерунду, взбредшую в голову?

разве женщины не знают что они умрут? и что дети их умрут, и дети детей будут умирать... и что полно болезней и опасностей в физическом мире? это открытие? И разве все религии не говорят о бессмертии духа?
14-01-2011 13:43
Камрад
SexLife разве женщины не знают что они умрут? и что дети их умрут, и дети детей будут умирать... и что полно болезней и опасностей в физическом мире? это открытие? И разве все религии не говорят о бессмертии духа?
Ты прав. Мы все умрём, мы мясо, но только вера даёт нам смысл бытия. Я раскаялась.
Псих.
SexLife вот те и здрассьте)) а Бог должен сидеть в аквариуме тоже?)) ну тогда вот тебе еще ссылочку))

Ты хоть понял, что я сказал?

И объясни, при чём тут атеизм? Или обязательно нужно ничего не знать? Не одного нормального доказательства ты так и не привёл(если они, вообще есть).

так есть ведь люди темные, которые не читают первоисточников, и верят проходимцам, или сами такими являются))

А ты хоть Библию в оригинале читал? ^_^
14-01-2011 20:38
Soulskinner А ты хоть Библию в оригинале читал?
и не только Библию))

Не одного нормального доказательства ты так и не привёл(если они, вообще есть).
доказать существование Бога невозможно)) но он должен быть)

luna-ta Ты прав. Мы все умрём

"Не все мы умрем, но все изменимся..."
Апостол Павел
14-01-2011 20:51
Камрад
SexLife В первоисточнике библию читал? На иврите и арамейском? Ничего себе.

Не все мы умрем, но все изменимся..." Я умру, ты нет.
14-01-2011 20:57
luna-ta Я умру, ты нет.
как хочешь) это ведь твой выбор?

На иврите и арамейском?
вся Библия нужна чтобы понять несколько предложений)) и не важно на каком языке..
14-01-2011 21:11
Камрад
SexLife Да нет, язык очень важен, потому что некоторые библейские тексты были переведены очень вольно, что привело к искажению смысла. Хотя по мне искажение лжи не делает её правдой или ещё большей ложью.

Да-да, я выбираю умереть или нет. Фактически самоубийца.
Псих.
SexLife и не только Библию))

Угу, на древне-еврейском?

вся Библия нужна чтобы понять несколько предложений)) и не важно на каком языке..

Вообще-то, глупые смертные нехило переиначили её))
15-01-2011 09:54
luna-ta Хотя по мне искажение лжи не делает её правдой или ещё большей ложью.
а как ты определяешь - ложь или нет, если ты её не читала и не изучала?)

Soulskinner Вообще-то, глупые смертные нехило переиначили её))
тот же вопрос... для суждений нужны основания))

спорить о Библии дело практически бесполезное) тем более если вы её не изучали)) и уж тем более если вы еще и не верите в Создателя)) Вы склонились к мнению, что сначала сама по себе образовалась материя (типа Большого взрыва), и затем случайным образом начала эволюционировать по случайно созданным законам.. Но Большие взрывы ни с хренов собачьих(прошу прощения))) не возникают)) Многие физики и биологи, астрономы и прочие, уже признавались в том, что чем дальше они углубляются в изучение материи, тем более очевидным для них становится наличие Создателя.

Но судя из ваших аргументов, вы скорее всего спорите не о наличии Бога, а против раскрученных образов и суеверий многих учений.. Образ Бога у вас ассоциируется с чем-то давно устаревшим.. Но это уже другой вопрос))
15-01-2011 10:00
Камрад
SexLife а как ты определяешь - ложь или нет, если ты её не читала и не изучала?)
По делам их судите их (с)

спорить о Библии дело практически бесполезное) тем более если вы её не изучали)) и уж тем более если вы еще и не верите в Создателя
Спорить о библии, если вы верите в создателя, дело не только бесполезное, но и небезопасное.

Образ Бога у вас ассоциируется с чем-то давно устаревшим.. У меня в частности с православием, которое к сожалению не устарело. И с мусульманством. А устаревшее что? Бог Саваоф? Ярила?
15-01-2011 10:13
luna-ta По делам их судите их (с)
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;


По моему Он всё уже сказал об этом))

У меня в частности с православием, которое к сожалению не устарело. И с мусульманством.
в том то и дело)) не надо путать различные культы с Богом))
15-01-2011 10:23
Камрад
SexLife Сказал и сказал, мне что, процитировать нельзя. Я не его имела ввиду, а его последователей. И бога вообще, а не конкретную фольклорную личность, которая в обшем ни в чём не виновата и ни за что не отвечает. Ни дела последователей, ни то, как бог якобы управляет людьми, не вызывает у меня приятия.

Образ Бога у вас ассоциируется с чем-то давно устаревшим.. не надо путать различные культы с Богом))
Так по твоему бог кто? Иисус? А он не имеет отношения к культу? Или может, его образ не устаревший?
15-01-2011 11:00
luna-ta Так по твоему бог кто? Иисус? А он не имеет отношения к культу? Или может, его образ не устаревший?

Иисус говорил что он Сын Божий. Но я не хочу спорить об Иисусе. Достаточно того, что он изменил ход истории, и христианская цивилизация отмечает 2011 год со дня его рождения. Согласись, не каждый на такое способен)) Что касается его образа - то его исказили и истрепали все кому ни лень, отсюда нагромождение всяких извращенных представлений)) Образ Иисуса, тот который навязывают представители многих христианских конфессий - конечно устарел)) Образ вечного мученика и страдальца) Но это далеко от истины. И вообще, не надо увязывать церковные образы и религиозные течения с Иисусом. Ничего общего. Кроме того, именно церковные служители его и распяли))
15-01-2011 11:49
Камрад
Согласись, не каждый на такое способен)) Буддизм например. Иудаизм куда больше веков насчитывает.
Достаточно того, что он изменил ход истории, Действительно, достаточно. Меня ход этой истории ужасает.

Образ вечного мученика и страдальца) Но это далеко от истины. А каков же истинный облик?
15-01-2011 12:15
luna-ta Буддизм например. Иудаизм куда больше веков насчитывает.
"Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева." У каждой цивилизации свои представители. Но Иисус также обьявил о том, что он последний из посещающих Землю. И что второе пришествие будет в конце света))

Меня ход этой истории ужасает. так и должно быть, это предсказано в откровениях))

А каков же истинный облик? Иисус величайшая личность, и знал что бессмертен. Кроме того, при желании, он мог бы стать царем и властвовать над миром, что собственно ему неоднократно предлагалось. Но так как он имел миссию, то для него основной целью было её выполнение. Что он и сделал. Это была абсолютно здоровая и цветущая личность, намного превосходящая по своим способностям всех остальных)) И с чего бы он был несчастным и забитым существом, как его часто рисуют? Он разрешил себя распять, так как это было необходимо и предначертано.
15-01-2011 15:21
Камрад
SexLife Меня ход этой истории ужасает. так и должно быть, это предсказано в откровениях)) Меня ужасает то, что делают и делали последователи Христа, а не конец света.

Это была абсолютно здоровая и цветущая личность, намного превосходящая по своим способностям всех остальных)
Ух ты, так это был Супермэн!
Придумать можно что угодно при наличии фантазии:
Христос был цветущим. Он был негром. Он был женщиной.

Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. Знаю. Поэтому искренне недоумеваю, когда православные лидеры называют Христа истинной русской идеей и идеалом.
Псих.
SexLife тот же вопрос... для суждений нужны основания))

Да? Тогда почему ты делаешь суждения? Какие у тебя основания?

Вы склонились к мнению, что сначала сама по себе образовалась материя (типа Большого взрыва), и затем случайным образом начала эволюционировать по случайно созданным законам.. Но Большие взрывы ни с хренов собачьих(прошу прощения))) не возникают)) Многие физики и биологи, астрономы и прочие, уже признавались в том, что чем дальше они углубляются в изучение материи, тем более очевидным для них становится наличие Создателя.

Угу... это говорят британские учёные?
15-01-2011 19:51
Soulskinner Угу... это говорят британские учёные?
не понял в чем подвох)) при чем здесь британские ученые?

Да? Тогда почему ты делаешь суждения? Какие у тебя основания?
основания простые) всё что говорилось в Библии - всё подтверждается. Нет никаких противоречий ни науке, ни психологии. Если бы это было не так - я бы не приводил Библию в качестве примера.

luna-ta Меня ужасает то, что делают и делали последователи Христа, а не конец света.
то что делали люди НАЗЫВАЮЩИЕ себя последователями Христа, а не последователи Христа)) разница приблизительно такая же, как между болельщиками и игроками на спортивном матче))

Ух ты, так это был Супермэн! это был больше чем супермен)) Супермен - рядом не валялся))

Придумать можно что угодно при наличии фантазии
конечно можно) и именно поэтому, всё что говорил Христос не было выкинуто на свалку, а на основе его учения образовалась новая цивилизация)) вот вы сейчас фантазируете, а ни одного слова сказанного Христом не можете опровергнуть или доказать что он был не прав))
15-01-2011 20:57
Камрад
SexLife luna-ta Ну не хаханьки ли хиханьки!! Ну и захожу я сюда, сразу решила не влезать в дисскусию ибо на этой теме всегда люди ссорятся и никогда не возможно прийти к кому-либо консенсусу. И что же я вижу?! - Два человека, которых я очень уважаю и которым импонирую весьма, ссорятся, спорят и вапще?!? Таки и хули (пардон май френч), мои дорогие?

Ну друзья, Бог един! И он есть! В чем дилемма....нет дилеммы ))))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть