СНЫ НЕВИДИМКИ
luna-ta
дневник заведен 01-04-2009
постоянные читатели [86]
Amaeth, amante_alf, Angelrain, blackberrry, Blis, bredgit, Count Monte-Cristo, Dama&@, Das schwarze Tier, dyn_dyn, Engel, Estell, Faye Valentine, Federika, fidelio, galynca, Gisselle, heavenly girl, helen_stoner, Imagine, Innuendo, Kretik, Likani, luna-ta, Maribelle, mashka-murashka, Matintidia, Mechanical Priest, Mira Moreno, Monsoon, Moonage Daydream, red-kassandra, reflecting_god, Samum, ShatteredOne, Shinomiya Tooru, SIRI, Soulskinner, Stamina, Stein um Stein, sugar-n-sweets, S_I_R_I, toha shtill, Toyka, triangle, Tristan, Vivenne, Walking on the Moon, Wanderer, Wild Wind, Yamato, zubchik, Zwei, Анри, ведающий о силе, Влад Бершацки, гаятри, зет, Змей Плискит, Золотая астра, Иниен, Килим, Кицуне, Косинусоида, Косметичка, Кьянти, Мари Мартен, Меломори, Молитва, Ночной, Оветгана, Осень, Папик, ПростоКапляДождя, Птицелов, Пьяный Эльф, Скромняга, Старик, стикер, Теша, Тигрра, Толерантный клуб, Тюпки атакуют, Хамелеон, Эль, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону
интересы [22]
психология, литература, живопись, искусство, сюрреализм, проза, сны, наука, атеизм
антиресы [13]
06-01-2011 18:24
Завтра рождество, с чем всех поздравляю. Но для меня это не праздник. Христос родился (если родился) не в январе, и насколько я знаю, даже не зимой. И даже не 0000 года новой эры, а за четыре года до этого. Сведения на этот счёт встречала самые разные. Ну, личное дело каждого, во что верить.
Но вот у меня вопрос. Для чего нужна вера в бога? Может, я что-то упустила? Мне кажется, это дань прошедшим векам, часть истории, не больше.
Верующие ПЧ, просветите меня. Если хотите, конечно.
Комментарии:
15-01-2011 21:35
Sugar Plum Fairy Королева, дорогая, я и пытаюсь обьяснить что - Бог есть!)))
Псих.
SexLife основания простые) всё что говорилось в Библии - всё подтверждается. Нет никаких противоречий ни науке, ни психологии. Если бы это было не так - я бы не приводил Библию в качестве примера.

LolWhat?

И знаешь, мне всегда интересовало: как(по версии Библии) размножились люди... У них же были дети только мужского пола(и то один убрал другого), да и кровосмешение(если бы была возможность), как-то некошерно...
16-01-2011 09:27
Камрад
SexLife то что делали люди НАЗЫВАЮЩИЕ себя последователями Христа, а не последователи Христа)) разница приблизительно такая же, как между болельщиками и игроками на спортивном матче))
Если Христос существует, и бог действительно всеблагий и любящий, почему он позволял тем, кто считает себя его последователями, но таковыми не является, совершать такие мерзости и дикости? Ему или всё равно (безличная сила), или он развлекаетс (садист-палач), или его нет. Других ответов я не знаю. То, что пути его не исповедимы, меня не убеждает. Ты на этих пытках и казнях не был, судишь со стороны, тебе легко рассуждать о путях неисповедимых, пока они не коснулись лично тебя.

Sugar Plum Fairy Не обращай внимания. Мы просто дискутируем. Никто никого ни в чём не убедит и ни в чём не собирается обвинять.
И он есть Его нет. В чём дилемма? Её нет, согласна)))
16-01-2011 13:57
Soulskinner как(по версии Библии) размножились люди... У них же были дети только мужского пола(и то один убрал другого)
ну зачем же так буквально всё принимать) это ведь не учебник математики) суть не в том как они размножались, а в том что после сорванного плода с дерева познания Добра и Зла, и изгнания из Рая, в человеке появилась червоточина. В результате Каин убил Авеля. Упор делается на появлении в мире зависти и убийства, а не на размножении)) конечно, были там женщины, куда ж без них)) Библия полна символизма, это не учебник истории)

luna-ta почему он позволял тем, кто считает себя его последователями, но таковыми не является, совершать такие мерзости и дикости?
потому что Бог устанавливает законы существования и развития) а Адам с Евой нарушили один из основных законов, и с тех весь род страдает и мучается. У людей есть свобода воли, им была отдана Земля во владение. Бог пару раз уже уничтожал несколько цивилизаций, но после последнего потопа, он решил больше не вмешиваться) так что... спасение утопающих - дело рук самих утопающих)

Ты на этих пытках и казнях не был, судишь со стороны, тебе легко рассуждать о путях неисповедимых, пока они не коснулись лично тебя.
да, в каком-то смысле мы все причастны к тому что происходит. Но Бог здесь не при чем. Если бы Бог решал за нас все проблемы, мы были бы не людьми, а животными. Животные не устраивают казни, и не могут принимать решения, живут инстинктами.

p.s
В чём дилемма? Её нет, согласна))) да, конечно, просто обмениваемся мнениями на досуге) ничего личного))
16-01-2011 14:09
Камрад
а Адам с Евой нарушили один из основных законов, и с тех весь род страдает и мучается. Видимо, это тоже символы, как убийство Каином Авеля.

я и пытаюсь обьяснить что - Бог есть!)))
Бог пару раз уже уничтожал несколько цивилизаций, но после последнего потопа, он решил больше не вмешиваться) так что... спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Какая несимпатичная личность. Ничего, что среди уничтоженных цивилизаций были новорожденные дети, коими он сам завещал плодиться?
16-01-2011 14:26
Камрад
SexLife И ещё, любимая и болезненная тема. Если ты считаешь, всё что говорилось в Библии - всё подтверждается стало быть Содом и Гоморра и законы Левита (или как их) всё реально. В таком случае, ты должен придерживаться точки зрения радикальной религии и считать, что геи подлежат смерти, потому что они мерзость и так далее.
А также следует побивать камнями девушек, утративших девственность до свадьбы. Как насчёт этого? Лично тебя это не задевает? Ты же любишь женщин.
16-01-2011 14:31
luna-ta Видимо, это тоже символы, как убийство Каином Авеля.
конечно)

Какая несимпатичная личность. Ничего, что среди уничтоженных цивилизаций были новорожденные дети, коими он сам завещал плодиться?
Бог при желании может создать всю Вселенную заново. Есть законы, по ним идет развитие. Бог не убивает младенцев, и не ест их на завтрак. Бог не загрязняет реки и моря. Бог не строит химические заводы и ядерные бомбы. Из новорожденных детей рождаются и ученые и диктаторы, и монахи и серийные убийцы.

И тут на сцену выходит Первенец Божий. Его величество Дьявол.
16-01-2011 14:37
Камрад
SexLife Он уничтожил несколько цивилизаций и при этом не он уничтожил младенцев? Двойные морали такие двойные.

Про Дьявола опускаю, очень интересный фольклорный персонаж. Буду рада, если он реальность, но вот не верится и в него.
16-01-2011 15:07
luna-ta В таком случае, ты должен придерживаться точки зрения радикальной религии и считать, что геи подлежат смерти, потому что они мерзость и так далее.
А также следует побивать камнями девушек, утративших девственность до свадьбы. Как насчёт этого? Лично тебя это не задевает?


конечно, были установлены законы по которым люди должны жить. Понятно, что эти законы продиктованы только лучшими намерениями и исключительно для пользы человека. Если все станут геями, если на первое место в жизни человека выйдет только похоть, то цивилизация умрет. В Ветхом завете были жестокие правила. И мир был достаточно жесток. Но Иисус, как известно, принес новый Закон. Он сказал прощать. И спас девушку от побивания камнями. Но при этом призвал её больше не грешить.

Дело в том, что секс является очень сильным средством для разжигания различных страстей, вызывает много ревности и эмоций. Понятно, что ни к чему хорошему это не приводит. Люди начинают страдать из-за секса. Кто-то красив, кто-то не очень. Кому-то дали, кому-то не дали) Начинаются проблемы. В результате человек вместо развития начинает зацикливаться именно на животных страстях. А секс - исключительно принадлежит животному миру)) Секс не есть любовь, секс есть инстинкт, но конечно у человека разумного он еще и становится творческим процессом))

В общем к сексу надо относится с пониманием. И как сказал апостол Павел, "попечение о плоти не превращайте в похоти")) То есть не надо сходить с ума))

Что касается современных гонений на геев и побиваний камнями женщин - это требование исключительно радикальных конфессий. Я против любых гонений и насилия. Но опять же, необходимо понимать, что многие вещи которые мы делаем, являются отступлениями и нарушением тех или иных законов. Поэтому, совсем не грешить видимо невозможно, но надо осознавать, и сдерживаться по мере возможности)) В конце концов, человек не животное, и должен включать время от времени мозги и делать выводы))
16-01-2011 15:14
Камрад
Если все станут геями, если на первое место в жизни человека выйдет только похоть, то цивилизация умрет
Ужасно сильно с тобой не согласна. Геями не становятся по выбору, и далеко не все геи похотливы и неразборчивы в связях, большинство стремятся найти себе любимого человека на всю жизнь.
Если какой-то несчастный еврейский парень станет геем, цивилизация от этого не вымрет, но его всё равно побивали камнями, чтобы спасти мир от гибели. Не сопоставимы вина и наказание.
Секс не есть любовь, секс есть инстинкт Ты не поверишь, но геи вполне могут любить друга, а не думать только о сексе.
Похоть страсть в отношении женщин, ты, разумеется, оправдываешь, ведь она ведёт к продолжению рода.

Помимо всего, вопрос звучал так: если всё, что в библии, подтверждается (то есть по видимому является истиной) то как можно пренебрегать заветами, в том числе побиванием камнями тех или иных ослушников. Или в таком случае в библии не всё истина и не всё подтверждается.
16-01-2011 15:17
luna-ta Буду рада, если он реальность
странный ты человек)) то печешься о новорожденных, то радуешься Дьяволу))
16-01-2011 15:21
Камрад
SexLife Что странного в заботе о новорожденных? Впрочем, для истинно верующего это наверное действительно странно, ведь надо заботиться о душе, а не о теле и жизни, в том числе детей.
Я не радуюсь дьяволу, я написала, что не верю в него, а значит и в то, что ему приписывается. Но как персонаж он мне интересен. Я люблю, к примеру, своего героя, и была бы рада, если бы он существовал. Он что, от этого стал более реален? Это просто увлечение образом. Дьявол, как противник и враг бога, мне импонирует, потому что бога (образ, навязанный церковью) я рассматриваю как диктат и тиранию. Если бог есть, я была бы рада, чтобы был и дьявол.
16-01-2011 15:28
luna-ta большинство стремятся найти себе любимого человека на всю жизнь.
я и не обвинял геев в разврате и похоти) разврат и похоть принадлежат всем)) на самом деле, суть не в том, что есть геи, а в том что бы ВСЕ не стали геями) согласись, даже геи наверное не хотели бы такого исхода)
что касается любовных отношений - это естественный процесс, и не имеет половой принадлежности)

если всё, что в библии, подтверждается (то есть по видимому является истиной) то как можно пренебрегать заветами, в том числе побиванием камнями тех или иных ослушников.
это только в Ветхом завете. После того как пришел Иисус, это всё отменяется) В Новом завете нет ничего подобного!
16-01-2011 15:31
luna-ta Если бог есть, я была бы рада, чтобы был и дьявол.
он есть) не сомневайся))

Дьявол, как противник и враг бога, мне импонирует, потому что бога (образ, навязанный церковью) я рассматриваю как диктат и тиранию.
да..мои аплодисменты Сатане) это ж надо так подменить понятия)) попробуй поменять их местами)
16-01-2011 16:19
Камрад
1. я и не обвинял геев в разврате и похоти) разврат и похоть принадлежат всем
2. Если все станут геями, если на первое место в жизни человека выйдет только похоть
Охохох, ну я не удивлена. Для христиан вообще характерно такое мнение: "Мы геев не ненавидим и не притесняем, но бог их уничтожает, потому что они мерзость". Не представляешь, как часто я встречала подобные высказывания.
Ладно, к теме, есть бог или нет, это не имеет большого отношения. Только к тому, стоит ли библию считать неукоснительной истиной.

Вернёмся к Дьяволу.
он есть) не сомневайся))
Почему в таком случае не поверить в Кали, Аида, Локи и прочих бесспорно интересных, но фольклорных персонажей. Заодно в Мелькора и Вольдеморта. А что, разве то, что мы считаем, якобы их нет, не является самым прямым доказательством их сущестования? Ведь они столь коварны и вполне могут заставить нас верить в их небытие.
16-01-2011 17:33
luna-ta но бог их уничтожает, потому что они ... опять и снова) да никого Бог не уничтожает)) есть законы - они уничтожают) тяготение уничтожает человека при падении, так что, Богу надо везде сделать невесомость? однополая любовь ведет к вымиранию, так Богу надо всех сделать гермафродитами? чтоб не было ни у кого претензий? вся проблема геев в том, что они пытаются спорить не с обществом, а с природой. В большинстве стран давно их уже никто особо не трогает и не уничтожает. Большинству населения в общем-то вообще фиолетово, кто и как занимается сексом. Просто не надо дразнить людей с другими представлениями, это совершенно не обязательно делать))

Почему в таком случае не поверить в Кали, Аида, Локи и прочих бесспорно интересных, но фольклорных персонажей
можно верить и в Деда Мороза, никто не запрещает)) никто и не заставляет верить никого ни в Бога, ни в Дьявола) дело в том, что Вера - это инструмент, благодаря вере мы изменяем мир и себя. Другой вопрос, во что ты веришь. Путем анализа и жизненного опыта человек приходит к той или иной вере. То есть у человека появляется в руках инструмент для жизни. Но одной человеческой жизни недостаточно для полного познания мира. Опыт накопленный предыдущими поколениями передается по цепочке, иначе невозможно бы было создать цивилизацию. Именно поэтому, определенные понятия невозможно испытать и проверить самому, и приходиться верить тому, что сделали до нас. Мы лишь используем знания добытые теми, кто жил до нас. И если эти знания работают, действуют - то они используются и применяются. Наличие Бога и его творений (в т.ч. Дьявола), наиболее полно обьясняют происходящие события. Поэтому эти знания принимаются и используются.
Псих.
SexLife Дело в том, что секс является очень сильным средством для разжигания различных страстей, вызывает много ревности и эмоций. Понятно, что ни к чему хорошему это не приводит.

А секс - исключительно принадлежит животному миру))

Посмотри на свой ник, животное!
16-01-2011 17:48
Soulskinner Посмотри на свой ник, животное!
а что мой ник?) Секс и Жизнь. Я что ли против секса? Или Бог против секса?)) Другой вопрос, что плохо, когда секс становится единственым увлечением в жизни))
16-01-2011 17:51
Камрад
SexLife В большинстве стран давно их уже никто особо не трогает и не уничтожает. И надо же, как интересно, в этом большинстве стран они заводят детей и не собираются вымирать. Потому что гомосексуальность не является причиной бесплодия.

но бог их уничтожает, потому что они ... опять и снова) да никого Бог не уничтожает)) есть законы - они уничтожают)
Лихо законы камнями кидают в осуждённых.

Я и не говорила, что бог убивает. Я сказала, что часто сталкиваюсь с тем, как христиане выражают своё отношение к гомосексуалам, оно универсально: "мы не ненавидим геев, но они мерзость, и бог их ненавидит (уничтожал, завещал уничтожать)" (вариации незначительны).

Просто не надо дразнить людей с другими представлениями, это совершенно не обязательно делать)) Дразнить? Это как?

Наличие Бога и его творений (в т.ч. Дьявола), наиболее полно обьясняют происходящие события. Поэтому эти знания принимаются и используются. Нет, не объясняют. А принимаются и используются потому, что их очень агрессивно насаждают.
Чудеса, после таких ответвлений мы вернулись к старому вопросу: Осталась бы религия, если бы её перестали насаждать?

Опыт накопленный предыдущими поколениями передается по цепочке, иначе невозможно бы было создать цивилизацию Он может быть и ложным. Кроме того, Кали и Уицлипуцли разве не являются результатом опыта тех народов, где в них верят? Почему бы не верить во всех богов всех рас и народов, раз вера в тех возникла в результате приобретения опыта выживания и развития?
Псих.
SexLife Наличие Бога и его творений (в т.ч. Дьявола), наиболее полно обьясняют происходящие события. Поэтому эти знания принимаются и используются.

Оооо, что я пропустииил. ^_^
О, опять же - конкретные примеры в студию.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть