Сейчас эта морга сдохла, но вот хочется рассказать про дизайн одной из карт, который я придумывал.
Думаю что про эту карту уже все десять лет как забыли, поэтому меня не убьют за етот псот)
Одна из первых схемок, просто как иллюстрация самой идеи:
Боёвка в игре была примерно как в диабле.
Идея карты такая - на карте находится замок где появляются игроки (в нём же всякие магазины и т.п.). К замку непрерывным потоком идут монстры, и часть игроков должна сидеть у пушек на стенах, чтобы сдерживать этот поток.
Для снарядов (и апгрейдов) этих пушек нужны ингредиенты - так что другая часть игроков бегает в лес и собирает там эти ингредиенты (на всё это конечно выдаются квесты).
Когда игрок проходит по своей квестовой линейке - он переходит на следующую карту, а на эту вместо него закидывают другого, так что на карте держится баланс (в случае нехватки игроков уменьшается поток мобов).
Отдельная часть игроков ищет схемы для апгрейда + сам апгрейд пушек это отдельные квесты, которые нужно выполнять с прикрытием других игроков, потому что когда одна пушка апгрейдится - остальные не работают и нужно чтобы кто-то сдерживал мобов.
Есть квесты для маленьких групп из 2-3 игроков в донжонах (если я правильно помню - как раз на сбор схем для апгрейда).
Есть квесты для групп из 5 игроков - на то, чтобы быстро-быстро прорваться на территорию монстров, захватить там цель квеста и тут же сбежать.
Периодически включается аларм - значит идёт более крупная волна мобов и игрокам желательно вернуться к замку и отбить особо крупную волну мобов.
Так же мобы могут захватить замок и включится другой аларм - тогда игрокам желательно отбить иначе магазины работать не будут.
Точно так же - если сами скооперируется 2/3 игроков на карте - они могут взять челленд, прорвавшись к врагам и временно остановив их поток.
Плюс перед воротами находится место непрерывной битвы. Там постоянно отстреливаются из пушек + там орудуют NPC защитники замка вопщем непрерывное мочилово. И там тоже есть отдельные квесты которые нужно выполнять прямо посередине этой бойни.
Вот, такая была задумка. Хотелось чтобы всё это было одновременно - постоянно кто-то из игркоов сидел на пушках, кто-то выполнял квесты на бойне, кто-то собирал пати и бежал за схемами, кто-то собирал ингридиенты для патронов, то есть на карте постоянно шла такая маленькая динамичная жЫзнь.
Сыграл бы в такую игру с огромным удовольствием)
Не знаю почему
[Print]
Акша Таквааш