Для меня этот спектакль предстал образцом товарищества и взаимовыручки, или "битый небитого везет".
Зал, извините за выражение, - полный трындец. Вентиляции нет, звук не очень, кресла антикварные, сортир - мрак, к вешалке, с которой все начинается - плохо организованная очередь. Буфет навестить побоялась.
Публика... публика разношерстная: в основном - вырвавшиеся в культурку провинциалы, кое-где разбавленные бабульками старой закалки. Ну, и мы еще.
Мне, разумеется, снова достался ароматный сюрприз: опять какую-то бабушку внуки вынули из нафталина в театр, что и при хорошей вентиляции - не ахти.
Пьеса... ну пьеса. Впечатление, что писалась в соавторстве с кем-то умеющим писать диалоги. Все остальное ничем не примечательно.
Постановка... не заметила, чтоб кто-то над этим работал.
Балет... кроме одного мальчика, видимо, где-то обучавшегося - мрак и ужас. Обучавшийся мальчик - ужас поменьше.
Сценография отменная. Ничего такого экстра-новаторского, но добротно и со вкусом. Практически удавшаяся попытка спасти спектакль - смотреть было красиво. Видно, что хоть кому-то было интересно и в радость работать.
Фрейндлих. Для тех, кто помнит ее Леди Макбет, конечно не дотягивает. Но... Именно на ней держится все. Все эти яйцатые танцоры, художники, режиссеры... И еще она очень очевидно благодарна залу, а это приятно.
Так случилось, что это для меня - второй подряд спектакль, в котором играет только один актер из труппы. Первый - совершенно провальный. Второй - этот.
Итого: лучше, чем ожидалось, но хуже, чем стандарт.
Махачкала – Амстердам
[Print]
Tara