Зря я конечно сел за этот мир.
Однакож, вот.
Итак, континент Тамриэль (в мире Нирн) пребывал в хаосе междоусобных войны до самого 896 года второй эры (2E-896), когда Тибер Септим позахватывал всех нафиг и стал императором.
С этого момента прошло 492 года (идёт E3-389), империей (названной так же, как и континент - Тамриэлем) правит сорока двухлетний император Уриэль Септим Седьмой.
Аднака, придворный маг Ягар Тарн предаёт императора, телепортирует его в другое измерение и занимает трон сам, наложив на себя заклятие иллюзии, так что все видят вместо него императора.
Тут важно сразу заметить - в первых двух TES действие идёт сразу на всём континенте, позволяя игроку свободно путешествовать между провинциями Тамриэля (Хай Роком, Хаммерфеллом, Скайримом, Морровиндом, Сиродилом, Саммер Ислом, Валенвудом, Элсвейром и Блэк Маршем). Все остальные части обычно ограничивались одной провинцией.
Управляем одним из придворных, который заключён в одной из тюрем дворца (маг кинул всех придворных в темницы, заменив их демонами, с наложенной иллюзией).
К нам во сне обращается колдунья Рия Силмэйн.
Она - ученица Тарна, и пыталась предупредить Совет о предательстве, но была вовремя убита.
Пользуясь магией, Рия посылает с того света видения и подсказки, помогая герою бежать.
Рия говорит, что вернуть императора можно только Посохом Хаоса, который разбит на восемь частей. Части, естественно, раскиданы по всему миру.
Кроме сбора этих частей в игре можно заниматься огромным количеством дел, но все эти дела не имеют ничего общего с сюжетом (книжек и другой предыстории в первом TES ещё нет) и вообще рандомны.
Первая часть посоза находится в Хаммерфелле - в заброшенном замке гномов, известном как Логово Клыка (выгнав гномов, замок занял дракон, что, как вы понимаете, прямая отсылка к сами-знаете-чему).
Следующая остановка - Лабиринтиан в Скайриме.
Опять же заброшенный испытательный полигон древнего мага Шалидора.
Третья часть - в Валенвуде, в эльфийской роще (под которой тоже лабиринт). Между прочим, эта роща - местонахождение первого дерева, от которого пошла вообще вся растительность Тамриэля.
Далее, четвёртая часть - Эльсвейр, залы Колоссов. Сами колоссы, между прочим, давно исчезли из Тамриэля.
Далее - Саммерсет, Кристальная башня.
Далее - Хай Рок, Склеп Сердец.
Предпоследний кусок - Блэк Марш, Мирквуд.
Я так мало пишу о локациях чисто потому что в игре вообще никак не объясняется, что в них такого особенного.
И финальный - Морровинд, кузница гномов Дагот-Ур. Заброшенная, естественно.
Когда посох собран - нужно залезть во дворец и коснуться посохом особого камня, который держит у себя маг.
В результате мага разносит нафиг, императора возвращает.
Игроку выдают титул - "Вечный Чемпион" и ставят правой рукой императора.
Конец.
На всякий случай ещё раз повторюсь - я какбе и не против написать о мире и истории игры больше, но в первой части больше ничего кроме вышеописанного не сообщается.
"тельцов" и "овнов" придума...
[Print]
the_Dark_One