За последние примерно 5 тысяч пробега двигатель съел около литра масла. Полезу сейчас в яндексы и гуглы искать, много это или мало. Вроде много, я раньше между ТО подливал по литры, т.е. за 15 тысяч, а тут выходит, что к следующему ТО ещё минимум литр готовить.
В общем-то, пробег уже 190 000 почти, может, и пора двигателю так кушать, но внезапно, однако.
А теперь рассказ, как автодилеры на деньги разводят.
Этим летом повадился у меня загораться индикатор перегрева двигателя. Причём загорается, минут через 20 гаснет, визуальных признаков перегрева при этом нет. Что главное - охлаждающая жидкость в норме, вентилятор системы охлаждения вовремя включается, датчик температуры работает как часы. Поехал к официальному дилеру. Вердикт: меняйте радиатор охлаждения двигателя, а т.к. он у вас рядом с радиатором кондиционера стоит, и там что-то помялось - то и его тоже. Итого 40 тысяч за запчасти и 20 за работы. Итог - 60 тысяч. Если что - машину я оцениваю сейчас в 220 тысяч максимум.
Поехал в дворовый сервис, который очень знакомый советовал. Вердикт: забились оба радиатора, как итог снижен охлаждающий эффект от потока воздуха, плюс за счёт самой грязи радиатор сам греется сильнее. Надо промыть оба радиатора, и всё. Поехал в полуофициальный сервис, сняли, промыли, слегка поругались на то, что атм помялось (тут официалы не врали, а я даже вспомнил, где я фронтальный удар получил - упал на Дороге Приключений в яму на заброшенной жд платформе на скорости порядка 20 км/ч).
Итог: 4 тысячи на всё про всё полу-официалам и 200 за диагностику в дворовый сервис. Нехило сэкономил.
Сделал вывод что к официалам только за запчастями, и то если не найду сам.
Одиннадцать месяцев (без тр...
[Print]
trogvar