12-05-2016 00:17 Клиенты. Закономерности.
В этом году работаем с английской турфирмой, занимающейся "пешеходными каникулами", и разместили купоны (2 ночи плюс ужин для 2х) на Groupon.
Первые занимаются маршрутами для трекинга.. Например, мы являемся 6ой остановкой из 8ми от Виллы Арабелла около Пьяченцы и до Камольи (читай Портофино). Клиенты идут пешком по горам от одной точки до другой, владельцы гостиниц же передают друг другу их чемоданы, кормят и сушат ботинки))) Вторые, Групон, ну вы все знаете, что это такое))
Короче.. Я о чём)) несколько дней назад у нас останавливался Австралийский миллионер Мистер Вуд.. В тот же вечер приехали Групоновцы из Милана.. Вуд с женой счастливы, наговорили кучу комплиментов (что он за мужик, мы узнали только сегодня).. Миланцы потратившие на точно такой же ужин и номер на 70% меньше - сидели с кислыми минами))
2 недели работаем с "пешеходами" и "групоновцами". Первые..без исключения.. Очень доброжелательные и позитивные, вторые в 90% случаев - всем недовольные и напряженные.. Первые выбирают простой отдых и не требуют ничего, но при этом все при деньгах. Вторые ищут, к чему б придраться.. И где б ещё сэкономить))
Интересно, что с чем связано? Деньги/характер/увлечения