Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
26-10-2018 18:50 Между прочим
Когда я делал казуальную игрушку десять лет назад. У нас там были катсцены.
Эти катсцены можно было мотать, нажимая на экран в любом месте. При этом я не хотел писать на экране "нажмите в любом месте".
Однако во время тестов оказалось, что люди на некоторое время подвисали, не зная куда нажать, при том, что нажать можно было куда угодно.

Что я сделал: Я попросил художника нарисовать кнопку. Этак кнопка ничего не делала. Её не существовало. Был только рисунок, к которому не было подвязано вообще никаких внутриигровых механизмов.
Конечно, нажатие на кнопку срабатывало, но точно так же работало и нажатие мимо кнопки и вообще куда угодно.
Комментарии:
26-10-2018 19:36
Кибернетическая сосиска
И в чем фишка рисовать ненужную кнопку вместо ненужной надписи?:)
Камрад
Всегда если на выбор надпись или кнопка (символ) при одинаковой понятности и без потери стилистики - я выберу кнопку
Закрыть