Под катом полторы сотни прекрасных картинок из обоих версий игры - писишной и зычевской.
Качество правда низкое но увы, другого не было.
К игре прилагается дневник мэра городка Силверлоад. Судя по дневнику городок чем-то похож на Сайлент Хилл, в том смысле, что там изначально у людей жизнь не задалась, они сцепились с индейцами, посходили с ума и перерезали индейцев на корню, потом город накрыл ураган и сразу пожар, потом к ним пришел священник культа Ктулху и сказал, что все исправит, если ему принесут присягу. Всех недовольных он перестрелял.
Далее сколько то лет городок жил нападением на соседей, каннибализмом, кровавыми ритуалами и жители превратились толи в оборотней толи в вампиров.
К июлю 1879 года, когда начинается игра городок еще активно охотится там за каким-то пацаном, которого все хотят принести в жертву. Я так понял, что это главный герой игры.
А, таки нет, главный герой это типо техасского рейнджера, к которому обращается мужик, сидящий недалеко от города и просит спасти от принесения в жертву его восьмилетнего сына Бена.
PC версия (в отличие от плейстешеновской) включает в себя прекрасный комиксный пролог, описывающих приключения двух огнитологов, которых случайно занесло в город прямо перед нами. Там их держал взаперти и одного видимо превратили в вампира/оборотня.
Добираемся до городка. Табличка указывает, что из 15 тысяч в живых осталось 293 человека. ЕСЛИ ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ ЛЮДЬМИ БВАХАХАХАХА
Добродушный хозяин гостиницы добродушен. Дает переночевать за два бакса, но надо сдать ему оружие (большая ошибка). На выбор можно переночевать в хлеву с пистолетом, но тогда всю ночь придется отстреливаться. В номере же достаточно подпереть дверь стулом. Это всемирно известная ультимативная защита от оборотней.
Живописный вид из окна нашего номера.
Отзыв прошлого постояльца. Я тоже люблю такие оставлять.
Через секретный проход проникаем в соседний номер, где заперт один из орнитологов. Ничего особого полезного он не говорит.
Ложимся спать. Смотрим добрые сны.
Наутро общаемся с местными. Внезапно игра переключается на рейл шутер, где надо этих местных расстреливать. (Рейлшутер добавили в ps1 версии. В оригинальной досовской это был просто квест.)
Ходим по магазинам. Осматриваем окрестности.
PC версия позволяет сходить побриться.
Проститутка говорит, что ребенка скорее всего держат в храме культа и принесут в жертву через день.
Похоже на нашего орнитолога. А не, просто в кости проиграл.
Играем с детишками.
А вот и второй орнитолог. Прячется в церкви. Он обещает убить себя, пока не превратился в оборотня, и сбегает.
Кстати да, ребенок которого спасаем это не мы, но когда то мы сами были похожим ребенком, тоже прибыли в город с родителями, местные родню поубивали, а мы сбежали и выросли в нечто среднее между Клинтом Иствудом и фанатом Металлики из средней полосы России.
В ps1 версии дневник мэра более четко объясняет, что в священнике сидит какой-то демон и он пытается выйти из человеческого тела методом долгих ритуалов.
Святилище темных богов.
Шахта.
Где сразу включается второй эпизод рейлшутера. (Всего в игре четыре шутерных вставки.)
Вытаскиваем оттуда отца проститутки. (Впрочем их обоих убивают десятью минутами позже.) Так же собираем в шахте серебро, которое пригодится в войне с оборотнями.
Дух волка рассказывает про демона, сидящего в местном священнике.
Забиваем шерифа.
Топаем громить святилище.
Снова рейлшутер.
Спасаем ребенка и уходим.
Товарищ приехал в Японию
[Print]
emergency