Happily ever after
i-lightning
дневник заведен 30-10-2017
постоянные читатели [197]
8-) СТИКС, Aeteni, Afterlife, Amalia_grande, Andrew_Clean, antgralea, AntiMiau, apple strudel, barber, BetSi, Blixa, Busi, carpe diem, Charly, chaykayf, Control_Freak, cucu, Darth Kenoby, DeadMorozz, denika, diandi, Dragalpina, Dreaming Orchid, elpis, Emilia, Eos Princess, ESPOIRA, Fand_sidhe_, Farrant1, Gisselle, Hamaan, Hard Angel, Ikura, Illusion_, im_hidar, Innuendo, Intrigante, investigator, iona, irade, Ivalber, jess_nata, jultschik, jyfMob-raccob-1jijpa, katsu_me, Kayale, kiyokomori, Kretik, LA3APb, Lady Winter, Lana_K, Lazy, le soir, Lediprava, Lheire, LNX, lola-lisa, Lotos_Mifril, Lupita, Maou, Margiat, Margiat_31, Maribelle, MarinaKit, miju, Mindalle, moonshine, mysoli, Mystery V, Nastile, natalja, nedo, nette Nixe, Njra, nut, oleksana, Olinka, pelmeschka, pinky rabbit, Platuss, Poxyam, Princessen, Ptenchik, Puolukka, Pushok, Q-River, raccvet, Ramon, riniya_me, Roshni, Royal Heart, Rozzy, Russa_mirs, sealena, sevasta, She, shoo, skolkare, skysea, sky_unltd, Smith Betty, Snnanagfashtalli, Snow, Sol-veyg, Solveig, sugar-n-sweets, Svetkin, sw_fish, S_I_R_I, tagetes, Talest, Tanarri, tentation, Terra Siberia, Test123, the_Dark_One, Tig-renok, triber-nefrit, Tutti Mint, Ubuntu, Ulitkin, Undina, Valentina, vampirenok gosha, Victory, Vladimirovna_123, Volkodav, vvol, Wildberry, ysnyvshaya, yuyuyu13, yu_lia_lia, Zabava, ZaRRaZZa, zlatik-plus, Zulus, Авантюристка, Ангулема, Анри, Апре1ь, Афина Пилада, бабайка, Белейшая Мышь, Белька, Брюнъ, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Вишневая, Вэл Ли, голоса в моей голове, Гравитация, Динго, Еще одна Кошка, Зоряна, индрик зверь, кАрАпУзькА, Кассиопея, Каштанка, Кирара, Кьянти, Ланочка ПМ, Лейриаль, ленивец ёж, Ленчка, Лунари Окка, мирная скво, Мокошь, некто Пат, нолик, О-20, Осчастье, Патсталом, Подаренка, Призрак джедая, Пчела, пэтэ, Резеда, РыжаяТигра, Санькина мать, Семик, Собака серая, Счастье есть, Татьянин день, Тень в сумерках, тери из нави, Теша, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Филина, хидэ, Хильда Я, Холька, ШанКа, Экселенц, ЭлектроФенек, ЭльфИла, _Mila_
закладки:
цитатник:

дневник:
местожительство:
Сеул, Южная Корея
Яндекс.Метрика
27-11-2019 16:41
Конец ноября - такой конец ноября.
Мы с младшим командным составом радостно предаемся прелестям простуды. Димас с 37,5 филонит от школы.
Ну, как уж получается - сегодня сдавал физику и получил за собеседование 8 баллов!
Для физики и той клинической пизды, которая по недоразумению является учительницей, которая своим учительским долгом считает выискивать в учебнике самые мелкие и ненужные подробности и спрашивать именно их, вместо того, чтобы спрашивать анальные теоремы и определения, это - фурор)))) Предыдущие два собеседования с этой козой были сданы на 7. Так что Димас молодец.
Учитывая завтрашнюю физкультуру (на открытом воздухе, поэтому нафиг) и короткую пятницу - решили, пусть сидит дома. И чтобы я никто не простаивал - загрузить ребеночка по самые помидорки.
Марусян качается на волнах вирусных температурных пиков. Поэтому полдня скачет радостной козой, полдня лежит тряпочкой. Нурофен нам в помощь.
Я без температуры, но без горла. Вот, какого хрена?!

Откопала в недрах холодильника благость летнюю и малиновое варенье от папы. Все причащаемся деликатесом)))
У меня были какие-то совершенно иные планы на эту неделю.
Но, в общем, можно и так. Если температуру отключить!
А то целый день, получается только валяться горизонтально и над ухом слышать "холодненькая мама".
С Марусяном играем в школу, режем, клеим и читаем.
Внезапно вылезают какие-то вещи, на которых Машка подтупливает.
Овощи-фрукты так и не даются. Это очень смешно, но наш младший деть вообще мимо огородничества. Настолько, что могш просто не впускает в себя мысль о том, что тыква или морковка - овощи.
Но что я хочу от Машки - Димас до сих пор не помнит толком названия месяцев.
Потому что Китай с его (первый день недели, второй день недели, первый месяц, второй месяц) очень расслабил булки.
Вообще, подозреваю, что вся подготовка к школе сводится именно к этому - приучить ребенка к тому, что есть "задания". И вот это следование инструкциям, которые очень часто написаны жопой, и есть суть процесса. "Заштриховать не правый и не левый кубик", "обвести по пунктиру третью сверху бабочку", "заштриховать, согласно данному примеру". Куча слов в той странной последовательности, которую нормальные люди не используют))))
Впрочем, Машка и без слов горазда. Если есть треугольники-квадратики-кружочки разных цветов и размеров, то путаться между "цветом-размером-формой" - любимое дело. Да восславится Петерсон!
Так что развлекаемся, как можем.

Отдельно удивляет "Годовой курс для 4-5 лет". Взяла Машке под редакцией Волох https://www.labirint.ru/books/559122/. И задания ну пипец странные. Те, что в разделе "Математика" - это 1-2-3, считать в пределах десятка. Как бы для 4 лет фигня какая-то. А вот то, что про "русский язык" - там "шипящие, свистящие, гласные, согласные, мягкие" и прочие звуки. И я такая "эээээээ". Мы такое вобще-то в 1-2 классе проходили. Логики нет никакой возрастной. Если там цифры, то тут должны быть буквы, по идее.
Ну, такое.

Зато корейский курс, который вот этот https://www.labirint.ru/books/682524/ прелесть, что такое! Интересный, красочный, разнообразный. Видела у нас в книжных его же. Но мой уровень корейского не настолько хорош, чтобы втыкать в текст, так что нашла на Лабиринте. Машка прям с удовольствием тарабанит по нему. Одна из самых удачных детских "развивашек", как на мой вкус.

Ну, и чтобы 2 раза не вставать: годная альтернатива Кумону "Вырезаю и наклеиваю" https://www.labirint.ru/books/651026/
Не очень поняла, почему там маркировка 2-3 года. Потому что в 2 года это может делать только мама, вместо ребенка и у меня вопрос - зачем? Самостоятельно дети могут такое лет с 3,5-4. Не раньше. И вот на этот возраст - самое оно! Приятные задания, приятные цвета, от простого к сложному - все, как надо)
Комментарии:
Whore for a cold world
чтобы спрашивать анальные теоремы и определения,


Какие-какие?! Это в каком разделе физики такое?
Камрад
О-20 Аххххххххххххххххха!
Это по Фрейду))))))))))))))
Банальные, конечно)))))))))))))))))
Камрад
Потому что в 2 года это может делать только мама, вместо ребенка и у меня вопрос - зачем? Самостоятельно дети могут такое лет с 3,5-4. Не раньше.

Надо бежать на развивашки и развивать ребенка до усёру! Чтобы мог!
Помнишь, я тебе рассказывала про мишину двоюродную сестру (Женю)? Вот она всегда ребенка оценивает по маркировке на книжке и постоянно развивает-развивает-развивает.

Здоровья вам всем!!!
Камрад
it is me Блин, вырезать - это все же не безопасные палочки складывать или там кружочки пидорасить. Ну. т.е. есть чисто возрастные ограничения и двухлетка тупо ножницы не раскроет (в основной массе), не то, что по пунктирным линиям разрезать что-то.
Машка полгода как орудует ножницами (практически на ежедневной основе) - и вот, по хорошему, она только-только начала резать так, как задумано, а не как бох на душу положит. При том понимании, что я не помогаю вырезать и вырезает она не каждый раз по линиям)))))))))))
Зачем переводить бумагу в 2 года, если есть тот же кумон с картинками крепко крупнее и которые вырезать просто легче - нинаю. Вот, его можно пидорасить хоть с года - там плотные страницы и их можно даже легкими пластиковыми ножницами окучивать))))
Камрад
(тихонько) "А ну-ка Петсон!" не берите. Уровень на два года. И минимум картинок. Сплошное разочарование после пооноценных.
Камрад
Динго Пасип!!!
Камрад
Не очень поняла, почему там маркировка 2-3 года

Там так же написано, что для одаренных детей)))
И как по мне, ну сильно до фига вырезать. Я бы и Кате в ее почти 4 еще не доверила такое. Не одаренная, чо.

Поправляйтесь!
Камрад
Подаренка сейчас "для одаренных" на всем пишут, я на такое уже даже внимания не обращаю)))))))))))))
Пасип!
Камрад
Годовой курс когда-то брала для 3 лет. Не понравился вообще. Начиная от того, что сама книжка жутко воняла краской, заканчивая самими заданиями. Так и не сделали в ней почти ничего.
нарисованная...
Логики нет никакой возрастной. Если там цифры, то тут должны быть буквы, по идее.
вообще все правильно, т.к. ребенку проще работать со звуками, ведь он ими уже пользуется, а буквами еще не особо.
Скажем, "есть ли в слове ШИШКА звук [ш]", для 4-5 летки понятнее, чем "есть ли в слове ШИШКА буква [ша]".
Whore for a cold world
i-lightning , ничо, что я регулярно твои очепятки вылавливаю?
Всему свое время
Так анальные теоремы уже спросили...а я было так заинтересовалась...))
С 8 баллами вас с Димасом.
Здоровья.
Камрад
индрик зверь не, книжка не воняет и если выкинуть "Этикет" (не очень понимаю, зачем его в подобные изданию суют, кроме как для объема. Ибо здрасте-досвидос к 4 годам дети уже от родителей обычно либо усваивают уже, либо оно им и не нужно особо, вместе со всей книжкой))))))) остальное более-менее норм.

Emilia Слушай, а подскажи. То, что мы читаем и пишем - это буквы, то, что произносим и слышим - звуки. Как до ребенка донести мысль, что мы вот сейчас глазами видим буквы, но давай будем говорить про эти буквы, как про звуки. Может, есть какое-то внятное объяснение для детей. Я уже не помню, как нас учили. И как Димаса дрючила тож не помню уже)))))))
Ибо понимаю я, что мысль о том, что есть звуки в приложении к пению соловьев Машка понимает. А вот то, что слова изо рта в уши тоже звуками перетекают - это уже сложно. Я понимаю, что Марусян как-то это воспринимает из серии "земля круглая". Но осознания и понимания нет вообще. Поэтому и все остальное - гласные, согласные, любые - вообще мимо.
Понимаю, что это может быть просто рано.

О-20 меня не напрягает)

miju Анальные - чисто по Фрейду. Я так много фантазировала о том, куда бы я физичке засунула учебник и все её вопросы, что так и есть - анальные))))))))))))))) Даже исправлять опечатку не буду)
Пасип!
Камрад
Как до ребенка донести мысль, что мы вот сейчас глазами видим буквы, но давай будем говорить про эти буквы, как про звуки.

Ай, не удержусь и вставлю свои пять копеек. Я не специалист ни разу, просто твой вопрос напомнил о книге "Читарик-Смешарик" https://www.labirint.ru/books/93105/ Лизка по ней училась читать, сейчас Анютке отдали. Вот там без особого акцента на звуки и буквы как-то очень органично этот момент доносят до ребенка, и чтение как по маслу идет. Манька неделю назад пожаловалась, что Аня буквы знает, а об чтение спотыкается. Так вот уже читает! Слоги пока что и отдельные короткие слова, но читает же!))) Короче, рекомендую, если нет такого.
нарисованная...
i-lightning можно попробовать через сравнение с животными: внешний вид у них такой, а говорят вот так (звуки), а буква выглядит вот так, а говорит (обозначает) вот этак.
Обычно работа сначала идет просто со звуками - изолированно, в слогах, рассматривается мягкость согласных (т.е. буквы не даются вообще).
Камрад
Подаренка пасип! такой у нас есть! Пойду смахну с него пыль)))

Emilia т.е. ребенку, когда работают со звуками вообще буквы не показывают? Все на слух?
нарисованная...
i-lightning да, на слух, но я говорю о логопедических занятиях. Тут через игры, беседы по картинкам, звукоподражания, скороговорки. Дома как организуешь, так и хорошо)
Просто символьная система на порядок сложнее звуков, и отточенный навык различения звуков будет качественной базой для обучения чтению.
Камрад
Emilia ага, пасип. Пока сама не очень хорошо понимаю, как оно все. Пойду расчехлять буквари)))
нарисованная...
i-lightning еще есть методика глобального чтения, там не буква -> слово, а слово -> буква. Она вообще для детей с ОВЗ, но и на обычных отлично работает)
Камрад
Emilia ага, пасип! почитаю про нее)
Закрыть