Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
25-12-2018 20:01 Современная игровая журналистика напоминает журналистику мира моды
Выходят модные журналы, рассказывающие про "последние писки моды", "модельеров года" с какими-то невменяемыми карнавальными костюмами, которые в реальности никто не носит.
Рассказывают новости из параллельной реальности и прочую чушь.

Точно так же игровые журналисты рассказывают о RDR2 и GoW4 как о "лучших играх 2018". При этом в реальности там в них играет какой-то мелкий процент игроков. А все играют в Фортнайт и мобильные дрочильни.

Я честно не люблю все это.
Я не люблю журналы, которые считают себя "светочами" и типо как "приобщают читателей к хорошему", подтягивают их до своего уровня. Не надо меня никуда "подтягивать", не надо "приобщать". Я и сам могу вас приобщить к таким видеоиграм, о которых вы не слышали (к прекрасным видеоиграм, о которых вы не слышали, между прочим)

Видеоигры - огромная, многосторонняя и разнообразная тема. Если человек зашорился от огромной ее части, мне хотелось бы, чтобы он как минимум признавал это. А не считал, что вот он потребляет элитный продукт, а все остальное - какой-то треш, не стоящий внимания.
Мне хотелось бы, чтобы он признавал - что он представляет достаточно узкие взгляды. И его взгляды не лучше и не хуже других.
Комментарии:
Unafraid to feel sorrow
Ну, RDR2 действительно купило огромное количество людей, и шуму вокруг него было предостаточно, причем совершенно искреннего. Rockstar умеют выпускать игры "для народа". У нас не консольная страна, нам и не заметно влияние консольных эксклюзивов на сознание среднестатистического геймера. Может, RDR2 - и не лучшая игра года, но точно самая крупная и проработанная и, по сути, единственный ААА-проект в этом году, который был выпущен без откровенной халтуры и попыток выжать из игроков все их деньги. Многие оценили именно это.

Меня больше удивляет, что GoW4 в глазах тех самых игровых журналистов в итоге оказался лучшим проектом... не понимаю, почему. Линейная игра с банальным сюжетом и ДРАМОЙ (тм), ничего выдающегося, все по методичкам. Будь такая игра очередной пиксельной индюшатиной - ее могли бы и не заметить. По сути, проект вылез исключительно благодаря известному названию. А в RDR2, по мнению игрожуров, видимо, слишком весело играть и слишком мало слезодавительных моментов для игры года. Так что если RDR2 еще как-то представляет вкусы аудитории, то GoW4 - раздутая журналами пустышка.
Камрад
РДР2 и GoW4 это только начало линейки.

У журналистов в топах обязательно Человек Паук, Фаркрай и Ассассинс Крид.
Естественно.
Unafraid to feel sorrow
emergency Какие разработчики чемоданчики заносят - у тех игры в топы и попадают) Ну или среднестатистическому игрожуру и правда плевать на эти бесконечные потоки стимовских игр, проще сконцентрироваться на ААА, которых раз-два и обчелся. Не так много играть придется.

По сути, с любой другой индустрией так же - музыкальный критик может копаться в тоннах инди-групп и пытаться быть объективным, а может вообще не писать ни о чем, кроме самой-самой очевидной попсы. Так же и с кино.
18-12-2019 14:37
Ну от игровых сайтов есть толк, потому что теперь в стиме среди хентая и рпгмейкерподелок очень сложно найти хорошую игру.
18-12-2019 14:39
Хотя в этом есть кайф, среди говна найти хорошую немейнстримовую игру, про котороую никто не писал.

Ну а вообще я просто фолловю игры и в ленте активности разрабы пишут про свою следующую игру. Парадоксы там, или Клей. У них игры хорошие.
Закрыть