Лучшую подружку Мишель зовут Май, и она классная. Мне нравятся её мама Маша и папа Норман, я с ними обоими дружу, хотя они в разводе. С Норманом мы играем в теннис по субботам, а с Машей недавно записались вместе на айкидо. Айкидо из-за коронавируса проходит в парке, под эвкалиптами на траве, недалеко от беговой дорожки. Каждый, кто бежит, на тебя пялится. Иногда люди просто стоят и обсуждают, как мы "прикольно делаем тайчи". На айкидо маленькая группа, все занимаются много лет, синхронно и точно машут палками, а рядом мы с Машей, выпучив глаза, позорно фигачим в разнобой. При этом надо еще и названия упражнений на японском повторять, а мне вместо этого как назло в голову упорно лезут названия блюд из японского ресторана, типа - Суши Онигири. Сначала было не по себе, что все смотрят, но быстро стало всё равно. Вся моя энергия уходит на то, чтоб сосредоточиться и понять - что и как нужно сделать в следующий момент? И это круто, это настоящее "здесь и сейчас", когда можно перезагрузиться и забыть на полтора часа обо всем.
Тренер по айкидо - папа мальчика, который с Мишель и Май в одном классе учился. У нас тут прямо, как в деревне. Орен уверен, что я на айкидо записалась только ради этого тренера. Я говорю: "А то! Поэтому пошли со мной, будешь там за мной присматривать, чтоб я глазки ему не строила." Но на айкидо Орену лень, он все собирается в бассейн, но не ходит. "Потому что, - объясняет, - его все равно скоро закроют из-за коронавируса, нечего и начинать тренировки."
С теннисом та же история, Орен недоволен, почему я играю с Норманом. Я говорю: так купи себе ракетку в Декатлоне, я буду с тобой играть! Или все вместе!" Тем более, что Норман играет в сто раз лучше, чем я, прям, бесит! Он один раз забыл кроссовки, пришел на корт во вьетнамках и всё равно у меня выиграл. Вообще-то, Орен тоже лучше меня играет, как влепит мячик, у меня ракетка улетает вместе с плечом, теннис явно не моё. "Мне нужно потренироваться," - хмурится Орен, - "но если и тренироваться, то лучше я в бассейн пойду. Хотя, чего идти, все равно скоро закроют, зря только начну, ведь для плаванья важно постоянство, режим." В общем, наша песня коротка, начинай сначала.
Пока он там раздумывал, к нам с Норманом присоединился поиграть в теннис один молодой парень, Омер. Поиграли в субботу, а в понедельник он написал, что у него коронавирус. Как раз мы с Машей ехали с моря, мы там пытались айкидо с палками сами разбирать по ютьюбу, чтоб не так сильно позориться на тренировках.
- Ну вы, блин, даёте, - сказала Маша, надевая маску, - со всех сторон меня окружили.
Я написала в минздрав и они ответили, что в изоляцию нам не надо.
Позвонил Норман - он волновался, нужно в самоизоляцию, или нет - у него была назначена важная встреча назавтра.
- Только если ты целовал мячики и обнимал Омера, - отвечаю.
Но шутки шутками, а дома я засела в студии и сказала всем, чтоб не подходили. А днём смотрю Роми всё время спит. Померяла ей температуру - так-так, 38.5. Ну вот мы с ней вдвоём пока в студии изолировались. Пойду-ка съем витамин С.