История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [198]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
01-10-2022 00:14 Pro истеричек и ссыкунов
Молча читаю весь тот истеричный треш относительно мобилизации, которым народ делится в доступных мне лентах. И в какой-то момент заметил, что в подавляющем большинстве записей и комментов нагнетают именно бабы (по обе стороны баррикад). В остальных редких случаях это либо наши украинские друзья (проявлю толерантность к убогим, не буду называть их хохлами), либо особи мужского пола, которых мужиками называть - все равно что мужиков оскорблять. Мужики молчат. Пишут что-то, но даже если изредка и про мобилизацию, то без истерик.
________________

И сразу дисклеймер: теоретически я под нынешнюю мобилизацию никаким боком не попадаю - ни по возрасту/званию, ни по количеству детей, ни по ВУС, ни по отсутствию боевого опыта, ни по спискам IT-специальностей, ни по наличию брони от работодателя. Но это не влияет на мое мнение о истеричках, ссыкунах и тех, кого либерастами народ называет (сравнение с ними, кстати, тоже считаю оскорбительным для либералов). Попадал бы под мобилизацию (не было бы перечисленных выше условий) - не прятался бы.
________________

Военные конфликты всегда были и всегда будут. История не даст соврать. И Россия в них участвовала. И наши предки в том числе. У меня один дед вернулся с войны инвалидом. Второй вообще не вернулся. Отец от армии не косил, служил. Брат от армии не косил. Я от армии не косил, тоже служил. Затыкая рот тем, кто его уже приоткрыл для того, чтобы заявить "Это другойеэ!", сразу скажу - и мой брат, и я были призваны с точно таким же риском попасть на реальные боевые действия, как и нынешние призывники. Потому что брат попал на Баку (но известные события прошли рядом, потому как морпех прибрежный, а не ВВ). А во время моего призыва был Афган. Из моей пересылки через одну комплектовали и отправляли афганские команды. Реально через одну: Афган - Уссурийск - Афган - ГДР - Афган - Архангельск - Афган и т.д. Я в ГДР попал, но шанс уехать крошить душманов реально был 50/50.
В нас всегда воспитывали патриотизм на уровне "Родину защищать". При этом все понимали, что на самом деле пропагандистское "Родину защищать" и идти в армию - это разные вещи. Но закосить - это все равно западло (ну, по крайней мере за МКАДом это было почти всегда именно так). Потому как старшие поколения служили/воевали. Всегда и со всеми. Даже если не копать в историю и не учитывать ограниченные выездные операции типа нынешней Сирии - только на памяти ныне живущих поколений: вторая мировая, Афган, Чечня - более чем достаточно. И их заслуга/жертва/подвиг неоспорим. Не было бы их - не факт, что жил бы ты. Закосить = предать память предков, потерять достоинство и уважение сверстников, минус в карму (нужное подчеркнуть). Не мужик, а ссыкло. И отслужившим друзьям, и детям своим потом в глаза смотреть стыдно должно быть.
Но при этом к ссыкунам и крысам, ломанувшимся во все стороны от нынешней мобилизации, я отношусь хоть и брезгливо, но толерантно. Как к когда-то откосившим от армии. Не мне их судить. Это индивидуальный выбор каждого. Мне достаточно того, что при прочих равных параметрах служившие в армии (и тем более участники боевых действий) более достойны моего уважения, чем откосившие ссыкуны.
А Россия победит. Россия всегда побеждает.
Комментарии:
Камрад
Влезу, хоть и женского пола )))) но мысли такие же. Хотя тоже можно кидать тапками, что у моего-то мужа бронь. Желания на фронт бежать у него нет, но мысли как у тебя один в один. И тоже не понятно вот это воспитаем мальчика правильно, сейчас только границу перебежим и воспитаем.
И да, это от части можно назвать пропагандой, только этой пропаганде сотни лет и она часть менталитета. Но скорее удивляет, что сейчас довольно много людей, кто живёт тут и этого не понимает и осуждает. Причем в основном это возрастом обусловлено, следующее поколение. Понятно, что там по возрасту обременений меньше и сменить страну проще, но не только в этом дело явно.
01-10-2022 05:50
Камрад
Да, я тоже думаю про то что 80% истерии вентилируется от женщин, и удивляют эти 20% мужчин, от которых я отписываюсь один за другим.

И наоборот, спокойные или стабильные? мужчины почти ничего не говорят и не пишут. Хотя они и есть те самые опоры на которые мне, например, сейчас важно опираться.
нервный почвенник
Неожиданно, Саш. Я думал ты опять про ценные бумаги или увлекательную еблю с китайским чудом ноунейм электроники, а ты, а ты...
Решпект!
настоящий поросёнок
В моём окружении крайне мало мужчин, кто служил срочником и в этом нет ни капли ничего постыдного. На мой взгляд, странно и глупо тратить свой интеллект и здоровье на год-полтора "службы", и я не вижу в этом ничего от "быть мужиком". В моём понимании, армия должна быть профессиональной и добровольной.
И не должно быть так, что силком загоняют "родину защищать", когда по факту боевые действия проходят далеко за пределами родины. Когда родина будет реально в опасности сами побегут в военкоматы добровольцами, также как это было в 40-х годах.
сплошное nedoразумение
Странная девочка согласна на все 100%

А женщинам просто есть что терять: кормильца или ребёнка, возлюбленного или брата… И эта перспектива реально пугает. Простим же их за то, что им страшно остаться без родных и любимых!
хинин
Я выросла за МКАДом и в моём окружении большинство мужчин не служило. В моей параллели и в параллели брата, который на год младше (в школе) служили единицы. И этот выбор "не служить" был для всех абсолютно понятным. Постыдного в этом ничего не было. Возможно, потому что это были девяностые, и армия славилась чудовищно жестокой дедовщиной.
Когда я начала работать в HR и по роду деятельности получила доступ к военным билетам, я выяснила, что большинство мужчин всех трёх компанией (довольно крупных), в которых я работала, не служили. За исключением складского персонала, у которого не было высшего образования (я работала какое-то время в логистике) и мужчин старшего поколения (не хочется врать, но кажется, это были мужчины родившиеся в период до семидесятых).
Такая вот статистика.

По поводу "ссыкунов" скромно позволю себе отметить, что было бы справедливо рассмотреть данный вопрос также через призму отношения военнообязанных к этой войне. Что-то мне подсказывает, что дело тут совсем не в трусости. Но что касается тех, кто убежал, сорвав предварительно со своих машин/аватарок/сумок/одежды букву Z (проявлю толерантность к убогим, не буду называть их zомбированными), то слово "ссыкун" подходит как нельзя лучше.

И женщины. Я - одна из тех, кто стал той самой истеричкой в день получения повестки братом. Также я общалась уже с десятком других женщин, буквально почерневших за эти дни, поэтому снова позволю себе высказаться. У меня нет никаких сомнений в том, что если бы женщины не изливали свою боль (любым выбранным ею способом), если бы стиснув зубы, держали её в себе, вреда для общества это принесло бы значительно больше.
01-10-2022 13:29
мичман<br>в отставке
Во-первых, проблема не в том, что это военный конфликт. Проблема в том, что война бывает справедливая (морально допустимая, оправданная), а бывает несправедливая (морально недопустимая, неоправданная).

ПМВ была морально допустимой (помогаем союзникам) и неоправданной (воюем не за свои интересы). ВМВ была морально допустимой и оправданной (воюем за себя). Афган был морально допустимым (с натяжкой, но помогаем) и неоправданным (опять интересы неясны).

Но это ладно, важнее другое. Есть ещё и моральный выбор в гражданской войне. Если ты за белых - для тебя недопустимо и неоправданно участвовать на стороне красных. И наоборот.

Хуже всего, когда тебе похуй и на белых и красных, например просто потому что ты - в греческом смысле - идиот, и не разделяешь групповые интересы сторон. Может быть ещё хуже? Ага. Это когда ты живешь на территории красных, но симпатизируешь белым. Тогда ты кругом выходишь "ссыкун и крыса", хотя на самом деле ответов всегда три - я за красных, я за белых, и пошли вы нахуй. Лично мне - индивидуалисту и либерахе - странно осуждать людей, выбравших третий вариант.

рждл
MMM то есть, женщинам должно быть похуй, что они сыновей на убой рожают и растят? И ладно бы цель благая, а то просто идти умирать за дядек и тетек, которые миллиарды свои делят? И главное, идти убивать ни в чем так же неповинных людей и жить потом с этой кровью на руках и совести? Ну если такой прям готовый на все, оставить своих детей и жену сиротами и без защиты, ну вперёд и с песней. Больше всего добило в твоём тексте про какое то одобрение или неодобрение. Зашибись, пойти на смерть только чтобы кто-то подобный тебе одобрил или не одобрил?)))) Зашибись.
Странная девочка прекрасно сказано. +1000.

И служить пусть идут те, кто хочет. Служба в армии тоже ещё не делает из мужчины сильного человека и защитника.
01-10-2022 13:59
Visos de la perla
Берлин , поддержу.
Рыся , сорри, но вот «есть бронь, но нет желания на фронт, но мысли такие же» - звучит… хм… еще хуже, чем, те, кто уехал. По крайней мере они честно признали, что им «страшно, плохо, не их выбор итп.»
_______

Саша, ты все верно пишешь. Однако…. В призме того, что это война не за справедливость, а непонятно за что, и что все через ложь, подкуп итп, я не могу сказать, что я не поддерживаю тех, кто уехал. Да, много тех, кто сначала был za, а потом, как запахло жареным - решил быстро ретироваться. Но также много и тех, кто просто не готов быть пушечным мясом. Нет правды во всем этом. Понятно, что происходит дележ территории, большие дяденьки чет там между собой решают. Но никто из этих больших дяденек что-то не спешит сам на фронт. Все, кто сидит и в интерннтиках пишет о патриотизме - я всем задаю один вопрос - почему вы не на передовой, не в добровольцах? Приходите в военкомат, скажите - возьмите меня вместо него.
Ни один человек мне не сказал на это ничего, всегда находяТся отговорки.
Да, мы воспитаны уже по-другому. Мой папа, всю жизнь проработавший на оборонку, приложивший руку ко всем этим железным убийцам, которыми хвастаются на параде - сидит дома и крестится и «я не понимаю, зачем?». У каждого свой выбор, своя жизнь, и понятие «долг родине» - это уже из ряда вон в нынешней ситуации. Почему долг? Что дала мне конкретно Родина?
У нас есть долг перед родителями. - потому что они нас воспитывали, вкладывали в нас от физического до материального, но ни один родитель в разуме не отправит своего ребенка на войну.
И да, мы все ( и za, и те, что «не za») можем все, что угодно говорить, пока это не касается нас самих. Наших детей ( и даже не близких), а именно детей.
Война - это бездушная машина, пожирающая без разбора все вокруг. Пока она где-то за тысячи километров от Москвы и мы сидим в тепле и уюте, но все может изменится в одну ночь - что мы скажем тогда?!
01-10-2022 14:03
мичман<br>в отставке
Snow
Пред Родиной, конечно, неудобно...
Долги, конечно, надо отдавать...
Но почему она — в уплату долга –
С вас требует кого–то убивать?

И коль у вас пред ней долги такие,
Что даже жизнь — в уплату их — пустяк,
То хочется спросить вас, дорогие,
Зачем же вы одалживались так?

Коль Родина удар наносит сзади,
Да так, что аж в глазах потом круги,
То лучше, дорогие, не влезайте
Вы к этой страшной Родине в долги.
Камрад
MMM Истеричка это я? Да, я истеричка. Я женщина, у которой два года назад умер муж и у которой забрали сына в этот ад. Какие шансы у него вернуться домой? Минимальные. Я должна радоваться тому, что он идёт умирать за бабло Путина и иже с ним? За его амбиции? Да пошёл он на хрен и все, кто так считает. Это не 41 год. Это другая история. И не говорите мне про нацистов. Ну хватит уже нести этот бред. Это лишь повод,что бы все это заварить. И у меня душа разрывается от того, что мой сын вместо того, что бы работать и растить дочку, должен жертвовать собой ради чьей то безумной идеи.
И если все вокруг такие не истерики, спокойные и правильные патриоты, то засуеьте свой бронь себе в зад и идите умирать за родину, за путина. Вперёд, с песнями.
сама банальность
А Россия победит. Россия всегда побеждает.


Это та строка, на которой все должны захлебнуться восторгом и кончить?

Прямо интонации слышу. Веско, грубо, зримо.
Доверительно и задушевно...

Боже, какая дешевка...
сама банальность
теоретически я под нынешнюю мобилизацию никаким боком не попадаю


дальше можно не читать
Камрад
Ленка-пенка открой пожалуйста, если возможно, подпишусь. если нет - тоже ок
Камрад
Кассиопея открыла
Камрад
Sofico
Так всем страшно, плохо и т.п. Абсолютно всем. И тем, кто остался и тем, кто уехал. Про тех, кто с повесткой вообще молчу. Но это выбор каждого! И с повесткой был шанс сбежать. Я все варианты могу понять и принять. И те кто остались, поверь, каждый задумался, а что если... Просчитал и сделал свой выбор. Понятно, что у каждого при этом свои вводные. Но прям бесит, что ту же бронь в айти сейчас как что-то постыдное выставляют. Ну ты айтишник, с тобой все ясно, и деньги лопатой гребешь и бронь обеспечил. Или типа ну у тебя детей гора, конечно, не боишься. А ничего, что за них боишься ещё сильнее. Те, кто взял повестку сделали свой выбор. Те, кто остались - сделали свой. И кто уехал - это тоже их выбор. И, заметьте, я не осуждаю ни один. Но почему-то именно от уехавших нехилое такое осуждение - как вы посмели в своей стране остаться.
01-10-2022 17:04
Ослик Дэнни
Ленка-пенка Какой пиздец. Держитесь.

MMM Ну так раз вы не стали бы бегать в случае мобилизации, то и езжайте добровольцем. Отдавайте долг, помирайте за золотой ёршик. А то пиздеть-то не мешки ворочать.
Закрыть