Думаете, я тут про Audi TT напишу? Ошибаетесь, про неё столько уже написано, что мне соваться не стОит. Хотя… Может быть когда-нибудь…
Итак, MTM Bimoto. Для тех, кто ещё ничего не понял, немного поясню: это, наверное, самый сумасшедший тюнинг на свете. Внешне – ничего особенного, понимаю. Но к чему эти понты? ТТ украшать – только портить! У этой машины – приготовились! – 2 (ДВА) двигателя!!! Спереди и сзади. Поэтому и название такое – Bimoto. Зачем такая сложная схема? Оказывается, засунуть сюда два двигателя проще, чем один V8. Ну ладно, это уже никого не волнует. Так что там под капотами?
2 турбодвигатея 1,8. Тот, что сзади, можно разглядеть через заднее же стекло. Он установлен поперечно, оснащён 6-ступенчатой «механикой» (и, соответственно, дополнительным сцеплением) и работает автономно от переднего. Четыре отверстия по бокам машины – для охлаждения интеркулера. Самое интересное – мощность. Программа «минимум» - каждый двигатель выдаёт по 326 лошадей, то есть в сумме – 652!!! И на этом можно ездить каждый день хоть в булочную, хоть на работу, хоть к ночному клубу подкатить.
А теперь – вариант «максимум»: двигатели растачиваются до двух литров, устанавливаются большие турбины, ещё над чем-то колдуют – и в результате суммарная мощность 1002 л.с.!!! На бумаге – всё красиво, но как это ездит? Тормозная система – от RS4, колёса – 19 дюймов, электроника контролирует скорость вращения колёс, чтобы избежать избыточную поворачиваемость. Естественно, полный привод…
Что примечательно, в салоне, на панели приборов по два тахометра! Естественно, машина двухместная. Интересно, насколько комфортно находиться внутри? Ведь гул наверняка не детский…
отредактировано: 10-07-2005 23:19 - Detroit
Dodge Viper RT/10
[Print]
Гость