Должен заметить, что на данный момент времени контрольный пакет составляет 89 %, а 11 % находятся в свободном обращении, то есть вполне реальна доп. эмиссия в эквивалентной стоимости 89 % акций. Сейчас только одна фирма выставляет жесткие рамки инвестирования завода.
А всем остальным фирмам пофигу как будут распоряжаться ихними средствами?
Я дмаю все инвестиции пойдут на покупку жилья,классных тачек,всей верхушке, а у руководства уже и внуки, вероятно,подростают,которым тоже много нужно. Конечно же перед этим на заводе будет проведен ряд кап. ремонтов помешений, что-то даже построят,купят пару станков "по цене мет. лома", директор будет ездить на ... (какая самая дорогая представительская машина у Вас в городе?).WV Bora уже пора менять на что-либо более серьезное?
А желающие серьезные фирмы? у них уже какой-то успех есть в таких делах? Или им пофигу как будут расходоваться средсва, главное - откат?
Сначала пусть это научатся делать качественно! Оптимизируют производство, за счет чего снизятся издержки. Разогнать бух.,сбыт и снаб. и переполовинить всех остальных, может даже не рубить с плеча, а со временем выявить слишком "зажравшихся" и обновить состав. Я буду просматривать обьявления, и надеюсь увидеть обьявления о работе (набор сотрудников), когда дело пойдет в гору. А если хозяйничать станут русские, то я первый побегу в очередь на работу. Хотя не факт, что з\п будет очень высокая. Там у них такое отношение, что, типа, на месте раб силы валом, любой и всякой, по низким (относительно России) ценам.
А модернизация "махом" не получится. Пройдет не один год, прежде появяться новые модели, которые будут покупать. А все это время уже нужно с чего-то получать прибыль?
новые модели -- как раз тут ты не прав, старые модели вполне устраивают, не устраивает качество и технология производства. Например: пять лет на машину давали 200 часов гарантии а наработка на отказ была порядка 400 часов; сейчас соответственно 100 и 80-120 вот и весь прикол, ухучшились и технические характеристики. Вот тут и вся жо...
Я недавно купил стартер на ВАЗ 2109 украинсткого (похоже Херсонского) производства, почти в 2 раза легче и меньше, а дешевле процентов на 30. Весь Лоск прикалуется с этого стартера (откуда в этом стартере качество, если он даже не разбирается и др.), братуха эксплуатирует успешно его уже почти год. Но я то знаю, что с применением новых изоляционных материалов на обмотке, оптимизации конструкции и др. мероприятиях можно создать довольно надежный и дешовый эл. двигатель.
Так, что уважаемый, старые модели на Вашем предприятии - это уже и есть старые модели уровня середины 80-х гг.. А если придет хозяин, который бабки считает, то обязательно захочет продавать продукцию по старой цене с небольшими скидками, а себестоимость уменьшить раза в полтора, но только не за счет качества.
себестоимость уменьшить раза в полтора -- если в сарае сделать евроремонт то в дворец он все равно не привратится. Если не поменять пресс-формы для пластин статора/ротора, если не поменять шихтовочно-обмоточные станки и т.д. (таких "если" можно набрать несколько десятков) то ничего хорошего не получится даже если поменять материалы и комплектующие. Какой смысл мотать двигатель новым, блее качественным проводом если эмаль попецкается на шихтовке?
Ясное дело херить станки, а амартизациооные бабки просерать... Поэтому теперь требуеться дох... бабок не на модернизацию, а на восстановление, хотя будет глупо вкидывать бешенные бабки под устаревшие технологии. Если речь идет только о модернизации производства,то это будет, если придет украинский дядька с "у мене ось трохи бабла е, хочу щось виробляти", купит или отремонтирует те станки, что есть, раскрутит сбыт, а когда спрос превысит предложение, появится русский дядька с современными гибкими технологиями и заткнет в ж... весь Ваш завод. Я думаю, если придет хозяйственник,то этот момент будет учтен, и скорее всего вопрос поднимут полностью по всем фронтам. А новые технологии невозможно внедрить без модернизации продукции.
амартизациооные бабки просерать -- если бы этого не было, то я думаю у завода сейчас были бы гораздо радужнее перспективы.
появится русский дядька -- в нефтегазовой отрасли без бабла не бывает, ни у русских ни у украинских, кстати из "русских" инвесторов нами интересуется русско-английская фирма, так что это тоже не чисто русский капитал.
без модернизации продукции -- а тут ни кто и не спорит, просто например американцев полностью устраивает наша продукция 2001 года (имеется ввиду такое качество) им нужно на песчанные сланцы, нагрузки сильной не будет, а они очень хорошо знают, что такое "излишнее качество".
вот от сюда и начинается экономия,"оптимизация", минимизация и много др. страшных слов, которые подразумевают менше вложений-больше отдача. Будущего у такого предприятия нет. И захват рынков сбыта такой фирме не светит.
захват рынков сбыта -- должен напомнить (или сказать тем кто не вкурсе) основная продукция завода очень узко специализированна, поэтому если какая-либо фирма на нее "подсела", то уже не "выкрутится", поиск новых клиентов -- это тема другая и требует (от нового клиента) больших капиталовложений связанных не только с приобретением продукции.
А Вы, батенька, писимист? "Узко" смотрите на перпективы. "Соскочить" с Вашей продукции очень легко, просто некоторым "жалко" тех вложений, которые уже сделаны, да и за них кто-то отвечает. А вот "подсадить" новых клиентов, действительно тяжело, но об этом и речь. Одно дело тяжело, а другое - невозможно. Так вот сейчас - это невозможно.
Рыклама
[Print]
Kukushka