хорошие люди всегда встречаются снова
Sirin
дневник заведен 10-02-2004
постоянные читатели [154]
3_62, 8-) СТИКС, A i s c h a, A1ien, Aglaia, anikeeva, ARMY, Arris, Artt, asole, Avana, Basilicum, BISyanya, blackberrry, Bladewalker, Cherry_Dashik, Creative emotion, Dama&@, Die Flora, dimas, Dreamtiger, Dummy, Eagles, Emptyness, End split, Eroshka, Eternity(ToSA), Etheriall, four seasons, Galateya, GoldenAndy, Guaranda, hanami, Hunger, Hydralisk, Indigo girl, I_R, Jeanne Osoien, Jouir, Kanpu3Ka, kolobo4ek, Kukushka, K_Altos, leksei, Lilichka, Loss of Soul, Mari-May, Marineska, Marjerri, Mechanic, meteora, Mirabelle, Nessy, nevidim, Nicholas Hawkwood, nobuddhy, NoGod, O De San, OkeaNik7, onk, Paint It Black, Panny, Parshivka, pauluss, photo, photo_tDO, point69, Princessen, Pulim, RADAR, Radu, Ra_au, RomperStomper, ruslan7, ryecat, Samum, Sergo, SharoWar, Silvara, Simpli, SoulOfTheI, Southern_Cross, strangeman, Tajutka, The Cure, The Doors, The House Of Rock, Tournesol, Uncatchable Jane, ura23, username, Vasilich, Volna, vvol, Wetka, WhereItFrom-Club, Wrong Direction, zappa, Zoi_site, z_g, Альфи, Ануца, Арматур-батыр, Белый, Библиотека, Бодюлька, Бонни, Брю, Буквы иллюзий, Букля_, В кедах по снегу, Великое Ничто, Влюбленная в жизнь, Волшебница Эфи, Вредные Советы, Дизайнер шатун, Дочь Самурая, Дура, Дядя Федор, ежеви, Ёлочка, Желудь, Карпатский ёж, Ква-кВася, Клуб меломанов, криворук, Лёчка, Марина, Мастер, Мильди, Мюу, Не та, новембер, ПАРАД УРОДОВ, Паранормальный клуб, ПЕПЯКАМОБИЛЕ, Птица без ног, Путник, Роковая малышка Ню, Синий Мастер, Стрелка_в_центре, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тин, Тихий океан, Толерантный клуб, Тррринадцатый, Хару, Хикки_коморный, Чел, Шпулька, Штиль, Эль, Юкка
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Днепр, Украина
интересы [3]
музыка, вода, молитва
антиресы [2]
моя глупость, чужая неискренность
22-10-2006 21:33 трибьют ту Алёна Винницкая
Девушки - это либо не те, с которыми ты хочешь быть рядом всю жизнь; либо те, но они причиняют боль. Становлюсь фанатом Алёны Винницкой. Я не могу никого не любить, так буду любить Алену Винницкую; а почему, например, не Ирена Карпа? Она слишком скандальна и более реален шанс встретить ее живьем; может, лучше настоящая девушка? не-е-е-е-ет, на это я больше не ведусь. С сегодняшнего дня. Итак, Винницкая - мой идеал, она даже в клипе играет на барабанах; мне ее не надо ни с кем обсуждать ночью по телефону, с ней и так все понятно. Она в том же городе, как и ты, и звонка от нее дождаться так же нереально, как от тебя. Не могу же я жить ни для кого? С сегодняшнего дня, увы - не для тебя. Буду жить Алёной, коллекционировать ее фото, слушать ее песни, еще не самые плохие, кстати, песни. У нее хватит такта не жаловаться мне на свои неудачные романы... это твой самый короткий роман, говоришь? а у меня этот роман вообще был последний, в таком случае.

слышишь, я живой, сердце моё бьется...
Комментарии:
сын Света
спасибо, Иван!
23-10-2006 22:40
а кто же?
Иван, восхищена! Вы отлично излагаете свои мысли.

Андрей, ты ведь и сам все отлично понимаешь... я ждала чего-то вроде твоей фразы о литературном произведении. Молодчинка!
23-10-2006 22:54
Sirin
Да, вобщем то, не за что.

Не та
Спасибо. У меня было время потренироваться, да и сейчас как раз жизнь предоставляет такую возможность.
не такая
Не понимаю. Зачем все время твердить о том, что "все еще будет"? Ребят, ну правда.
Речь о том, что человеку может быть совсем неплохо одному. Кому-то нужно, чтобы рядом был кто-то родной, близкий, тот, о ком можно заботиться или тот, кто заботится о тебе. А кто-то со временем понимает простую истину: количество закрытых или так и неоткрытых дверей давно перевалило за грань того, что можно вынести. А сердце. Сердце не резиновое. И любви, как правило, со временем становится недостаточно. Это мое сугубо личное мнение касающееся отношений между мужчиной и женщиной. Естественно, я никому его не навязываю. Просто хочу сказать, что оно - мнение это - существует.
И даже считаю, что это в некотором смысле, это моя личная проблема - т.к. вокруг меня то самое "большинство", которое справедливо считает, что одиночка - не есть хорошо
Камрад
я отлично понимаю о чем говорит Pulim. С каждым разом становится тяжелее доверять людям...вроде и любишь так же другого человека и он возможно лучше старой любви(учитывая жизненный опыт и пожелания мы уже больше умеем выбирать), но сама уже не та, требуется больше времени что бы растопить лед...не так просто получается поверить, что в какой то момент тебя не окатят равнодушием.
У нее хватит такта не жаловаться мне на свои неудачные романы... это твой самый короткий роман, говоришь?
Сирин, ты все так же продолжаешь быть поверенным, выслушивать длинные рассказы из неудачных романов....мне кажется что отношения все же не должны так начинаться из рассказов о прошлых неудачах в любви....это может прийти позже, но все же иногда надо сказать девушке, я не хочу знать что было до меня....может когда нибудь потом. когда наболит, но не сейчас.
сын Света
Lulu_v речь идет о ее нынешнем романе, в том-то и дело
не такая
Lulu_v
24-10-2006 15:02
Pulim
Зачем? Да затем, что жизнь хоть и дает нам болезненные пинки под задницу, она остается прекрасной и удивительной. Да сложно. Да больно. Да, именно так. Но надо жить! А жизнь, из которой ты сознательно исключаешь что-то, уже не такая яркая. Мед тоже сладкий и полезный, а поди ж его из улья голой рукой вытащи. Что же, и не есть его совсем?

Отношения - для человека это не самоцель, конечно, никто не спорит. Ну так ведь речь идет не об отношениях, как таковых. Каждый человек испытывает потребность любить и быть любимым, как минимум - для кого-то нужным, кому-то просто это нужно больше, кому-то меньше. А некоторые, после череды неудач, начинают сублимировать боль в громкие обещания к самому себе и, вскоре, начинают в них верить. Мне это напоминает случай, когда швея, уколовшись десять раз об иголку, ампутирует себе руку, поскольку решает навсегда отказаться от швейного дела.

Насчет сердца. Мы тут все, каком то смысле, сердечники

А что до любви, так это лишь один компонент взаимоотношений, еще должно быть уважение, доверие и... самое главное - ЖЕЛАНИЕ. Причем обоюдное. Способность понимать, принимать и прощать. Очень редко совпадает, зато если совпадет, то, лично мне, своего сердца было бы не жалко.

Но это все, как говорится, мое предвзятое мнение
Камрад
Pulim, мне хочется сейчас пожить одной, я созрела для этого...вообще моя жизнь сложилась так, что с 17лет я жила с кем то, где то...только очень короткий период пожила сама дома с мамой...и такое ощущение что я не знаю чего я действительно хочу...постоянно приходилось подстраиваться...что=то в себе ломать, соблюдать правила совместного общежития. И вообщем не складывается и сейчас, что то пропустила...что то не от меня зависело. Хотя если подумать, то не много у меня было любовей, так что нет пересыщения и черствости...но уже осторожней чем была.
Sirin, ты неимоверно влюбчивый...и похоже чем старше ты становишся, тем осторожнее и аккуратнее ты выбираешь девушек. Может быть это естесственный процесс. О нынешнем романе... она сделала тебя своим духовником и ты был тоже не прочь, так как вероятно другой возможности не было что бы приблизиться. Роль изначально незавидная. А другой город...расстояние все же мешает окрепнуть чувству...жаль, но все же наверное не стоит ее винить.
24-10-2006 15:49
Lulu_v
А любовей, мне кажется, много и не бывает. Влюбленностей - да, а любовь вообще может быть только одна. Слишком сильное и хрупкое чувство, способное сохраниться лишь при условии полной взаимности.
сын Света
Гость нет, ну только одна любовь - это было бы слишком жестоко по отношению к нам. несколько, но не одна. с одной мы не справимся, она хрупкая и сломается обязательно в наших руках.
И по поводу "каждый человек испытывает потребность любить и быть любимым, как минимум - для кого-то нужным" - для вас это аксиома, а для кого-то нет. Кто-то полагает, и видимо тоже на чем-то основываясь, что можно быть счастливым и одному. Пока вы не примете, что ваши аксиомы не общеобязательны, разговор об одиночестве тут будет бессмысленен.
24-10-2006 16:48
Я не Гость, а Иван, просто забываю подписываться

Это не аксиома. У меня в жизни нет аксиом, поэтому я хочу придумать хоть одну Все таки каждый склонен воспринимать реальность через призму собственных о ней представлений. Т.е. субьективно.

Я - человек естественнонаучного образования и под каждое такое явление я могу подвести нужную базу. Я могу сказать, почему люди склонны поступать так, а не этак, потому что я прочитал очень много умных книжек. Но мне не хочется, может быть книжки и вправду были умные, но вот с этой моей аксиомой мне хочется жить гораздо больше. Потому что она достаточно оптимистична, а мне, после многих лет нездорового скепсиса, хочется разглядеть солнце в свинцовом небе.

А одиночества у меня всегда был целый мешок. Выбор - это личное дело каждого, я на своем мнении не настаиваю. Я же не сказал, что все должны, я пишу то, как я воспринимаю этот "вопрос".

А любовь... Ну, может быть, вы и правы. Может быть и не одна. Но, все равно, дается слишком мало попыток. Именно потому что она хрупкая, а руки наши к этому не привыкли, ее и надо беречь всеми силами. Если уж есть такое мнение, что это именно она.
24-10-2006 16:59
Точнее - скорее жизнь сликшмо коротка для того чтобы быть неаккуратным.
24-10-2006 17:21
Иван, а у вас фамилия случайно не Карамазов Я не удивлюсь.
Глеб.
сын Света
Глеб ну что ты, он тогда скорее Алеша чем Иван.
не такая
To Иван.

А жизнь, из которой ты сознательно исключаешь что-то, уже не такая яркая. - сознательно я в любом случае не смогу исключить это самое "что-то", т.к. поклонников всегда хватало (это не хвастовство, просто факт). Не припомню периода в жизни (по кр. мере, начиная с 20-ти лет), чтобы рядом со мной не было любящего или "любимого" человека. Как-то так.... один за другим, иногда даже "накладываясь" друг на друга. Конечно же, ты (я без "Вы", о.к.?) можешь возразить, что молодость, равно как и красота внешней "оболочки" - суть проходящие мммм.... "состояния". Но я не думаю, что все дело во внешности, все-таки "богатый внутренний мир" имеет не последнее значение
Каждый человек испытывает потребность любить и быть любимым, как минимум - для кого-то нужным, кому-то просто это нужно больше, кому-то меньше. А некоторые, после череды неудач, начинают сублимировать боль в громкие обещания к самому себе и, вскоре, начинают в них верить. - как бы мне хотелось, чтобы мое внутреннее убеждение, что "одной быть совсем неплохо" было бы именно ГРОМКИМ ОБЕЩАНИЕМ!
Имея достаточный жизненный опыт в отношениях мужчина/женщина - суди сам: была замужем; почти год жила с человеком "гражданским браком" (ненавижу это словосочетание) + к этому случайные знакомые, некоторые из которых так и остались ими, другие же стали хорошими друзьями, ну и конечно же "парни, с которыми встречалась".. да что там встречалась - с одним из таких (а ведь думалось же, надеялось, что он окажется именно не ОДНИМ ИЗ ТАКИХ) до сих пор встречаюсь - так вот, имея этот тяжеленный воз за пазухой, я не просто сделала вывод... я почти убедилась: в отношениях я полный профан. Или я слишком много требую от людей, или сама с головой не дружу ))
А что до любви, так это лишь один компонент взаимоотношений, еще должно быть уважение, доверие и... самое главное - ЖЕЛАНИЕ. Причем обоюдное. Способность понимать, принимать и прощать. Очень редко совпадает, зато если совпадет, то, лично мне, своего сердца было бы не жалко. - а вот тут я с тобой полностью соглашусь Аминь.

Lulu_v И вообщем не складывается и сейчас, что то пропустила...что то не от меня зависело. Хотя если подумать, то не много у меня было любовей, так что нет пересыщения и черствости...но уже осторожней чем была. - ты замужем?
24-10-2006 19:53
Гость
Нет, другая

Pulim
Можно и на "ты", я пока еще не нобелевский лауреат

Я не буду возражать, во-первых, потому что согласен, что внутренний мир все таки имеет огромное значение, а во-вторых я что-то немного застеснялся сравнения с известными героями Достоевского и поумерю писательский размах Да и словосочетание "гражданский брак" я ненавижу тоже (бывали, знаем).

У каждого своя судьба, это очевидно. Каждый идет по жизни своими путями, каждый видит и находит свои решения. С возрастом становишься мудрее, что ли, начинаешь замечать то, чего не видел раньше. Становишься, действительно, менее уязвимым, но так ведь это большой плюс.

В плане отношений... Зачем так сильно? На ошибках надо учиться, а не признавать их. Все будет

Аминь
She's Your Cocaine
Ну у вас и дискуссия! На выходных отвечу!!!!
Камрад
Pulim, пока да! даже есть одна ребенка.
про себя немного...я поняла что без борьбы в отношениях не обойтись==а я если люблю, не могу с этим человеком бороться...получается что я всегда в проигрыше. Вот такая арифметика.
не такая
Иван. Зачем так сильно? На ошибках надо учиться, а не признавать их. Все будет - м-да.. пока что учение происходит либо слишком медленно, либо вообще никак

Lulu_v а я если люблю, не могу с этим человеком бороться...получается что я всегда в проигрыше. - ага, а еще бывает, что борешься-то борешься, только все равно проигрываешь. А еще бывает.... вот как у меня, наверное.... что понимаешь: человек не стОит борьбы, не тот уровень что-ли.. многого не понимает и вообще.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть