Niceman Фильм великолепно снят, и характеры выписаны убедительно. Но в целом — гадость и мерзость.
Фон Триер — мошенник фокусник, который берёт кусочки сами в себе достоверные и складывает из них картинку вроде бы цельную и убедительную, но на самом деле поддельную.
В бутылке с надписью «Живительная настойка» трупный яд.
Я думаю, у Триера в глазу осколок зеркала тролля, что из «Снежной королевы».
ЗЫ Я раньше всё недоумевал, чего это его потянуло порнуху снимать. А теперь не удивляюсь.
Mikki Okkolo Но в целом — гадость и мерзость.
Согласен, но что поделать... Кудесник умело вызывает данную реакцию у зрителей и заставляет их посмотреть на вещи его глазами.
заставляет их посмотреть на вещи его глазами. -- вот за это, я думаю, он и дожен быть изолирован от мира. Даже все корейско-японские извращенцы, любующиеся детскими трупами и дымящимися кишками, более безобидны.
Rodion Larra да, "Рассекая волны". Кстати, во многом схож с "Догвиллем". По стилистике рассказа, в первую очередь. И акцент на сексе как жертве и пытке. Но в целом совершенно другой. С другим знаком.
мне Догвилль всегда казался неимоверно затянутым и унылым надувательством - от декораций (это уж совсем, по-моему, ужасно) и до манеры повествования.
чисто кинематографических плюсов я в нем тоже не вижу.
конечно, сама идея многократного бичевания пороков интересна, но реализация неудачна. да и очевидный личный укол в сторону Америки - это вряд ли можно назвать плюсом.
к сожалению, именно Триер стал модным и популярным.
necros в том то и дело, что неправда. Тоже с большой буквы, но довольно умело замаскированная. Ещё раз повторю: каждый из характеров (кроме Грейс) сам по себе вполне достоверен, "жизненнен", так сказать. Верю.
Но фильм в целом -- изощрённая клевета и ложь. И дело не в том, что "так не бывает", чтобы целый город от мала до велика был населен монстрами, а ангел в одночасье первратился в демона. Гротеск, художестванная гипербола -- всё понятно.
Сама идея, что мир без людей станет чище (древняя как мир) -- вполне имеет право на существование. Но лишь как идея, как предмет для обсуждения, изучения. Не как единственно возможное, безусловное решение. А Триер, мало того, что отрицает какие-либо другие варианты, мало того, что обосновывает правомочность этого решения, он ещё и впечатывает его в мозг как приказ. Как руководство к действию.
Аум Синрикё могла бы показывать этот фильм на своих семинарах, и тогда у них не было бы проблем ни с приверженцами, ни с исполнителями.
Rodion Larra мне кажется, что и пинок США, и подчёркнутая условность декораций, это всё тоже маскировка. "Да ладно, разве не видите, это всё притча, не всерьез. И вообще про Америку, а не про вас". А на подкорку совсем иное откладывается. necros тому живой (ха-ха) пример.
У меня еще на "Остров" этот фильм накладывается. Там про спасение, а здесь про то, что его нет и быть не может (и не должно быть).
Как если бы вся Библия свелась к единственному "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли".
Mikki Okkolo
Тут налицо разница взглядов, но спорить бесполезно за недоказуемостью (при наших с тобой возможностях). :)
Ок, ты сказал "не верю". Как поборник общечеловеческих ценностей и веру в Хорошего Человека. А я вот вполне даже такое развитие событий допускаю. Тебе же, чую, чтоб поверить в происходящее, необходимо было б заселить город Путином&аппарат с семьями. :)
В Дании (в Дании же?) появляется режиссерская группа "Догма" под руководством фон Триера, постулирующая синематографический хиппизм, выпускает несколько относительно талантливых "проблемных" фильмов, по которым сразу заметно, что режиссеры Достоевского читали и с основами психоанализа знакомы. Имя фон Триера у всех на устах, "Догма" как-то сама собой распадается (кто теперь помнит имена остальных 4-х ее участников?), а наш герой, дорвавшись до денежного краника, реализует свой творческий потенциал в жанре сериала, сопливой мелодрамы, голливудского мюзикла, а теперь еще и в жанре библейской притчи - Всадники Апокалипсиса с автоматами наперевес, гибель Содома и пр.
Печаль не в том, что фон Триер снял очередную слезливую безделушку о сексе и страдании, о насилии и жертвенности - видимо отголоски детской психотравмы, про то доктор ведает. Печально, что эта слабенькая поделка идет по цене серьезного "немассового" кино с глубоким философским подтекстом и обсуждается нами всерьез :))
Лично я "Догвилль" досмотрел до конца, немного посокрушался о потраченных впустую почти трех часах и задвинул диск на дальнюю полку, в раздел "Тоже Кино", где-то между "Дозорами" и "9-й ротой". Пусть лежит, есть не просит. Если и не пригодится больше по прямому назначению, то послужит подставкой для кофе.
3_62 Печально, что эта слабенькая поделка идет по цене серьезного "немассового" кино с глубоким философским подтекстом и обсуждается нами всерьез :))
Лично я "Догвилль" досмотрел до конца, немного посокрушался о потраченных впустую почти трех часах и задвинул диск на дальнюю полку, в раздел "Тоже Кино", где-то между "Дозорами" и "9-й ротой". Пусть лежит, есть не просит. Если и не пригодится больше по прямому назначению, то послужит подставкой для кофе."
во, согласен полностью. к сожалению, именно Триер стал модным и популярным.
а направление на ту же "Догму" Сергей Кудрявцев (кинокритик) недавно как раз включил в список самых вредоносных киноявлений. и я с ним согласен.
От «догмы» Триер, мне кажется, дано уже ушёл. Тот же «Рассекая волны» снят явно не ручной дрожащей камерой. Но это неважно.
И мне кажется неважным, талантлив он на самом деле или нет (я полагаю — талантлив).
Важно то, что многие (сужу по ранее виденным отзывам) воспринимают «Догвиль» именно как библейскую притчу (акцент на первом слове). Как новую главу Откровения.
Фильм производит на людей сильнейшее впечатление, но, в отличие от «Ночного дозора», он несет в себе и сильнейший заряд, послание мировоззренческого порядка. Послание сугубо разрушительное, на 100 процентов негативное.
ёбаный пиздец. Всё только..
[Print]
Duke