Фрактал маньяка
OldBoy
дневник заведен 19-07-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [68]
Интернет, психология, книги, чтение, буддизм, хокку, Питер, мосты, самосовершенствование, дзен, философия, история, восток, наука, афоризмы, Религия, бытие, коммунизм, фашизм, античность, экзистенциализм, Третий Рейх, контркультура, Нацизм, свобода выбора, идеология, Инструментальная музыка, тоталитаризм, постмодерн, метафизика, Борьба самбо, Марксизм, артхауз, письмо, субкультура, онтология, дискурс, язык искусства, эротика текста, социальная синергетика, нарративная логика, Постструктурализм, Смерть автора, диалектика, Концепты, Самоидентификация, Пустой знак
15-01-2007 13:41 Фильмы для детей
"Профессий много, но прекрасней всех кино".
Камрады-киноманы, да и вообще все те, кто связан с кино и фильмами.
Работаю над составлением программы показа кинофильмов для детей 5-го класса школы.
Это возраст 10 – 11 лет. Дети умные, любознательны, мотивированы. В школе есть хороший кинозал, большой экран, проектор, акустическая система. Процесс по кинофильмам ставится на педагогические рельсы. В недельном расписании выделяются часы для просмотра. Существует и действует обязательная программа просмотра. И то, что им нужно посмотреть по обязательной программе, они посмотрят. Но есть также произвольная программа фильмов, когда на сеанс приходит не весь класс, а только те, у кого возникло желание. После показа идёт обсуждение фильма, бывает и такое, что дети пишут эссе на свободную тему по просмотренному фильму.

Мне нужны ваши предложения и мнения.
Сериалы типа "Гостья из будущего" и "Приключения Электроника" отпадают сразу. Фильм должен быть разовым и по времени занимать стандартно 1,5 или максимум 2 часа. Такие фильмы, как "Снежная королева", "Золушка", "Алиса в стране чудес", "Красная шапочка", музыкальные фильмы, диснеевские сказки - это всё есть в обязательной программе и они это смотрят. Мне хотелось бы уже сейчас через фильмы давать им пищу для размышлений. Надо дать им что-то очень интересное, оригинальное. Но пятиклассникам давать артхауз рано. "Итальянец", "Хористы", "Возвращение" можно им давать, но не сейчас, не в этом возрасте.
В качестве образца - "Хардболл" с Киану Ривзом – да, это для 5-го класса. Это и не сказка, но и не артхауз. Это то, что надо. То есть это должен быть такой фильм, чтобы они его съели, чтобы их подгрузило, чтобы было о чём с ними поговорить после просмотра. Сильно грузить не надо, это всё-таки 5-й класс. Может быть мультфильмы? Но какие? Из "Том и Джерри" они уже выросли.

Очень важно ваше мнение. Если возможно, поместите ссылку на мой пост у себя в дневнике.
Если есть фильмы, которые вы посмотрели
и которые вы могли бы рекомендовать к просмотру для 5-го класса, предложите их.

zusman, ай нид хелп.
Grand Mary, ты тоже увлекись этим.
Да и все кто может, подключайтесь.
Комментарии:
17-01-2007 11:03
Папа Легба
mizanthrope ой вей, не услышат тебя, ага.
Камрад
Кикуджиро Т.Китано. Но длинноват 1.56.
Юрий С.Габрини. 2001 Италия. 90 мин ( но достать наверное будет сложно...)
Потерянный принц ВВС. 2003 Великобритания С.Полякофф.
Дэвид Копперфильд. с Б.Хопкинсом и М.Смит. 1999 г.( 2 серии по 90 мин)
Малыш.Ч.Чаплин.
Некоторые фильмы из "Декалога" К.Кесьлевского. Например по заповеди " Почитай отца своего и мать" и самый первый " Am the Lord Thy God" - они для этого возраста вполне интелигибельны
И в порядке бонуса, может быть еще "Багзи Малон" А.Паркера ( но это спорно)
17-01-2007 12:32
Маниак
Ок. Начну отвечать на ваши комментарии.
Извините, что сразу ответить не получается, работаю в уплотнённом режиме и времени на чтение и обработку темы катастрофически не хватает.

necros,
выложи как-нить программу для просмотра, пожалуйста.
Что касается программы, внесу ясность. Программа составляется либо под заказ преподавателя-предметника (есть фильмы, которые детям обязательно нужно посмотреть для закрепления материала по ряду предметов: истории литературе, ИЗО и т.д.), либо под определённый процесс (например, образовательные путешествия - три раза в год дети выезжают в разные страны и перед поездкой в Англию дети смотрят какой-то блок фильмов, заточенный именно под тематику Англии, едут они в Италию, соответственно подбирается для них что-то по Италии и т.д.) Далее, часть фильмов подбирается по направлению: сказки, классика, артхауз, разуммется артхауз даётся только для старших классов. Далее, ещё часть фильмов подбирается под определённую тематику или проблему (т.е. фильмы, затрагивающие проблемы детей, школы и воспитания) и здесь широкое поле для творчества педагогов. В школе работают активные и инициативные педагоги-новаторы, постоянно что-то фантазируют, придумывают, организуют, реализуют. Раз и навсегда заданной чёткой партитуры нет, всё же здесь больше играют джаз. А успешная импровизация есть результат профессионализма и мастерства педагога. Мы можем ориентироваться на опыт предыдущих лет работы, но в программу постоянно вносятся изменения хотя бы просто потому что каждый день появляются новые фильмы и уследить за всем этим невозможно, не хватает времени всё это просмотреть и проработать. Конечно же, что-то устоявшееся есть. Вот то, что устоявшееся и есть костяк программы. Целиком выкладывать её сюда не вижу особого смысла, по ходу моих комментариев, я думаю, ты поймёшь чего есть, а чего нет.

Niceman,
- Бесконечная история - это есть.
- Полёт навигатора - нет в наличии, но возможен к показу
- Короткое замыкание - тоже можно, если нет что-то, что лучше.
- Охотники за привидениями - фильм не видели, но какие-то серии из мультсериала смотрели.
Их м/ф:
- Подводная братва
- это вряд ли.
Из аниме:
- Последняя фантазия
- сомнительно.
В любом случае спасибо за предложения.

Hashinger,
Возможно к "зиме" подойдет "Семья на прокат"
Возможно, но не уверен.

zusman, - ты специалист. Плохого не посоветуешь.
Чувствуется, что фильмы, предложенные тобой, действительно достойны просмотра. Вот только я ничего из этих фильмов не видел. Попробую где-нибудь достать и просмотреть. Спасибо.

Ashley Steel, очень хорошо. Спасибо.
Я в аниме как тракторист в балете. Не разбираюсь совершенно. "Шагающий дом Халла" не видел. Посмотрю.
для 5 класса можно и "Унесенные призраками", и "Наусика в долине ветров".
ничего об этом сказать не могу, потому что не видел.
По возможности посмотрю.

Marineska,
«тот самый Мюнхаузен», «дом, который построил Свифт»
"Когда я вырасту и стану великаном..."фильм "Обыкновенное чудо"
"Человек-амфибия"

Да, спасибо. Это всё есть. Что-то из этого уже показывали.
"Кортик", "Бронзовая птица" - есть в наличии, но пока под вопросом.
"Джейн Эйр" "Унесенные ветром" "Амели" (куда уж без нее, или еще рано?)
Спасибо, улыбнуло. Но вот такое точно не пойдёт. 1) рановато для такого возраста, а 2) специфика школы в том, что это частная школа для мальчиков. Девочек у нас нет.
80ых годов, добрый мульт Миядзаки - "мой сосед Тоторо" рекомендовали, да. Я не видел, будет возможность посмотрю что это такое.

Niceman
Добавлю из последнего, но очень обязательно к просмотру:
"Невидимые дети/All invisible children"
- да, смотрел, есть в наличии, будем показывать, для 8-го класса возможно покажем.
Моя ужасная няня,
Не уверен, из семейных лучше тогда "Бетховен"
Через тернии к звёздам, Е.Т., ака Инопланетянин - тоже сомнительно.

Mikki Okkolo, у тебя хорошее дополнение.
«Каспер», например это вряд ли.
«Дикая собака динго» Фрэза - хороший фильм, можно посмотреть.
«Девочка и эхо» - Отлично! Нет в наличии, но надо показать.
«Три толстяка» - тоже подойдёт.
«Бронтозавр» (о школе, дружбе, первых чувствах и пр.). Если удастся найти, очень рекомендую. - Ок. Буду иметь в виду.
«Чучело», полагаю, в обязательную программу входит? - да.
куда более подойдет "История игрушек". Тем для порассуждать и поспорить там гораздо больше. - слышал, но не видел. Мнение, кстати, разные. Спасибо за предложение.

Пока осилил только первую страницу.
Вторая и третья - на очереди. Отвечу, но чуть позже.
Спасибо ещё раз всем.
OldBoy если у вас там одни мальчики, то может быть ещё подойдут "Подранки" и "Алые погоны"....чуть постарше можно будет показать им "Слона" и "Опасные умы"...хотя некоторые дети поймут это и в пятом классе...

mizanthrope & Yarvoh я не согласна ...насчёт "Чучела."...

мои ученики( когда работала в школе 2 года назад) живо отреагировали именно на этот фильм (у нас там тоже кинопроектор, кинозал и всё такое было) хотя смотрели многие фильмы...они дружно ненавидели Железную Кнопку и предателя Димку.....меряли данную ситуёвину (как наказать стукача) и предлагали свои довольно таки нормальные варианты для её разруливания....я тоже тогда рискнула показать и обсудить с ними именно тот фильм, который меня в их возрасте заставил задуматься.... больше всего я тащилась когда смотрела на их лица, пока шёл фильм...они переживали...
фильм актуален до сих пор, потому что жизнь там показана такой какая она есть на самом деле, детскую жестокость ,которую к сожалению никто не отменял и как она мерзка если смотреть на неё со стороны....как не быть стадом, идущим за сомнительным лидером...

не знаю..может быть я и не права....но на своём примере...я смотрела Чучело тоже где то в 5-6 классе.. тогда, я после просмотра испытала шок...потому что тогда привыкла смотреть сказки про прекрасную жизнь и водить хороводы дружбы вокруг ёлки...у нас тоже были свои отщепенцы,которых мы игнорировали как завещала Детская жестокость под лозунгом "САм виноват!".......но после "Чучела" с тех пор слово "байкот" у меня лично ассоциируется с мерзкой Кнопкой и у меня до конца жизни отпала охота участвовать в "тёмных- травлях " а также поддакивать тем кто это дело практикует....Значит Быков добился своей цели ...он меня "достал" в хорошем смысле...значит фильм работает и я рада, что он входит в обязательную программу.....


насчёт Истории Игрушек...это оболденный мульт....(как и все работы студии Pixar)...я часто смотрела его со своим сыном...но для это не для 5 классников...мне кажется они его уже переросли....
18-01-2007 12:20
Маниак
Major Pronin,
"Усатый нянь" Все серии "Неуловимых мстителей"; "Достояние республики";
Это есть в наличии. Либо им уже что-то из этого показывали, либо планируется показать.
"Человек с бульвара Капуцинов" - да, скорей всего покажем.
"Завтрак на траве" "Лялька-Руслан и его друг Санька" это вряд ли.
"Приключения Петрова и Васечкина" - да, конечно, обязательно покажем.

necros,
* Школьная программа не резиновая, она ограничена. Всё подряд в неё впихивать не надо.
* Школьное кино должно нести какую-то идею, чему-то поучать.
* Кино должно или ассоциироваться с классикой (если это "старьё") или соответствовать духу времени.

Всё правильно понимаешь. Именно так. По всем пунктам согласен.

Major Pronin,
"Тайна железной двери" - пока нет.

Mikki Okkolo,
«Республика ШКИД» - Это есть. Очень хорошо.

Marineska,
спасибо за комментарий.
вот и вышло, что многие из самых ярких детских и юношеских фильмов я посмотрела оооочень поздно.
нужно учесть, что наше прошлое детство и их настоящее детство всё же отличается. Разные временные эпохи.
не смотрели дома с папой-мамой какой нить "нормальный" боевик с Брюсом Уильясом, к примеру? или там на "Бетмена" и "Человека-Паука" конечно, они всё это смотрели, и смотрели дома, в школе нет, да и нет необходимости это показывать в школе, все относительно новые фильмы они смотрят сами, дома с родителями.
"Кортик"? а на мальчиков может произвести впечатление, там такой яркий главный герой - "Кортик" под вопросом. И скорее нет, чем да.
"Ромео и Джульетты" Шекспира - фильм Франко Дзефирелли есть в программе, это под литературу идёт, когда будут изучать Шекспира, им покажут.
вобщем, я еще предлагаю подборку старых Ералашей - нет, спасибо. Этого не надо.
Петрова и Васечкина, пожалуйста, покажите детям хотя бы 1 серию!!! хотя бы про французскую сказку или про лагерь))) - да покажем, обязательно покажем, это есть в программе.

Эльм, - хороший список. Неплохие предложения, спасибо.
"Хроники Нарнии", "Питер Пэн", "Оливер Твист", "Бетховен" - да, что-то из этих фильмов выберем и посмотрим.
"Королевство кривых зеркал",
"Белый Бим Черное ухо",
"Внимание: черепаха",
"Синяя птица"
"Звонят, откройте дверь"
- всё это есть в наличии. Хорошие фильмы.
Ввиду того, что фильмов много, а часов мало, будем выбирать что-то одно.
"Мария, Мирабелла" - возможно, но гораздо лучше:
"Академия пана Кляксы" - его у нас нет, смотрел этот фильм в классе 6 или 7. Если б ты не написал про этот фильм, я бы так и про него и не вспомнил. Если смогу где-то достать, то в произвольной программе он обязательно будет. Во всяком случае постараюсь его показать.
Статью по твоей ссылке прочитал. Из рекомендованых фильмов, вошедших в десятку, смотрел только один "Покажи мне любовь" и у меня сомнения показывать такой фильм детям или нет, фильм точно не для 5-го класса. Остальное не видел - сказать не могу. Но буду иметь в виду. Спасибо ещё раз.

Mikki Okkolo,
так дети же смотрят не про "взрослые чувства" а про "а он ему каак даст!"
Это точно. : )
"Ох, уж эта Настя", "Автомобиль, скрипка и собака Клякса", "Айболит-66"
есть в наличии, спасибо.

Третью и последующую страницу комментариев в теме обработаю позже.
18-01-2007 20:42
Маниак
joujou,
Артемка, Форрест Гамп, Что гложет Гилберта Грейпа?
Гуд бай, Ленин, Фара, Однажды в Америке

Да ну что Вы... Такое? В 5-м классе? Нет, однозначно не надо.
Ещё раз напомню, что речь идёт о фильмах для ПЯТОГО класса.

Grand Mary,
"Четыреста ударов" Трюффо и "Покажи мне любовь" Мудиссона. И эти фильмы позиционируют как обязательные к просмотру для детей до 14 лет... На мой взгляд, они как минимум после этих самых 14 лет и подходят. Причём минимум с такой натяжкой хорошенькой. - да, согласен. Трюффо не смотрел, но Мудиссона в 5-м точно нет, даже в 11-м показывать и то под сомнением.
Насчёт Миядзаки скажу, что "Мой сосед Тоторо" рекомендовала бы безоговорочно, "Навсикаю из Долины Ветров" - не безоговорочно, но тоже можно. Ах да, ещё "Небесный замок Лапута". "Ходячий замок Хаула" - не уверена. - ну, по аниме ты много чего смотрела. Почему я и просил тебя поучаствовать в теме.
Кстати, "Ходячий дом Халла" и "Шагающий замок Хаула" - это одно и тоже?
Из японских мультфильмов единственное что давно смотрел и запомнилось - "Корабль-призрак".
И ещё хочу тебе показать мини-рецензию. Думаю, тебе понравится. Есть школьная газета и там рубрика "Фильмы". Вот как раз сегодня вышел номер, текст писал пятиклассник Андрей.

«Унесенные призраками»
Это новый анимационный фильм Хаяо Миядзаке, подарившего миру такие шедевры, как «Принцесса Мононоке», «Навсикая в долине ветров» и «Мой сосед Тоторо». Семья (папа, мама и маленькая дочка Тихиро) переезжает в новый дом. Но по дороге они заблудились и попали в бывший парк аттракционов, где устроила себе жилье Владычица призраков, колдунья Юбаба. Родители Тихиро решили перекусить и съели всю еду, которую Юбаба приготовила для духов. Колдунья превращает их в свиней, а маленькая Тихиро попадает в мир духов. Она нанимается к Юбабе на работу и пытается освободить своих родителей и вернуться в мир людей. Этот фильм получил премию «Золотой Медведь» как лучший анимационный фильм 2004 года. Советую всем посмотреть. Ставлю фильму 10 из 10.


"Обыкновенное чудо" - можно, но чуть позже. В обязательной программе его нет,
а в произвольную я бы не ставил.
"Мэри Поппинс" - есть.
"Дети капитана Гранта" - можно запустить, но он многосерийник. Хорошо бы какие-нибудь разовые фильмы.
"Пропало лето" - отлично! замечательный фильм, нужно показать.
"Большой" - я знаю этот фильм, но не уверен, что он пойдёт в 5-м.
Любопытно, что никто не предлагает Гарри Поттера - они это сомтрели, разумеется не в школе.
Я бы ещё заикнулась про "Звёздные войны" - нет, фильм не для школы, кто-то из них смотрел, но дома.

mizanthrope,
Советские фильмы хороши, но 10-11 летним они покажутся страшным занудством, скорее всего. Не забывайте и то, что акселерация - крайне актуальное явление, и 11 лет в 2007-м - это то же самое, что 15 в 85-м.
Согласен, есть такое. И об этом я тоже говорил.
Что касается отбора. Вопрос о критериях отборах весьма проблемный. Тут не всё так просто.
Критерии у каждого свои, кто-то считает что нужно показыват, кто-то считает, что не нужно.
Я свои озвучил - фильм должен быть разовый, о детях и для детей. Смыловая нагрузка, воспитательные акценты - это совсем другой вопрос, об этом можно говорить много и долго. Это вопрос интересный, спорный, дискуссионный. Точки зрения на процесс воспитания через фильмы - разные, и это хорошо, что у вас есть своё видение темы.

BLACK CROW,
советую "Чучело".... есть в обязательной.
То, что у них есть в обязательной - им покажут, но не я.
Я показываю по произвольной, принцип по желанию "хочешь приходи на фильм, не хочешь - не приходи".

Yarvoh,
Александра Невского, Офицеров и На Камнях Растут Деревья.
Это есть в обязательной. Причём все три предложенных.
Как раз на прошлой неделе они смотрели "На камнях растут деревья".

Cler,
"Вам и не снилось" и "Чучело" - второй есть, про первый не уверен.
Ералаш и КВН - спасибо, не надо.

mizanthrope, BLACK CROW, - у вас получается очень инетресный разговор.
18-01-2007 21:15
Маниак
zusman, -спасибо за дополнение.
Кикуджиро Т.Китано. Но длинноват 1.56. - да, есть возможность запустить уже на следующей неделе,
и далее за ним "Коктебель". А то, что фильм длинноват, не так уж страшно. У нас была практика показа двухчасовых. На прошлой неделе показал 8-му классу "Город Бога". Дискуссия после фильма была бурной. А так как они в прошлом году смотрели "Генералы песчанных карьеров" - то поле для сравнений там было широкое.
Остальные фильмы из твоего списка не видел. Попробую достать. Тебе спасибо за предложения.

Ко всем,
ещё что-нибудь предложите?
18-01-2007 22:54
Камрад
OldBoy "Ералаш и КВН - спасибо, не надо." Вот и я говорю, что не надо! )
"Повелитель Мух"? ( или я пропустила?)
BLACK CROW Я начинала с книги, а не с фильма, и Желазная Кнопка особой антипатии у меня тогда не вызвала, даже где-то наоборот позавидовала умению следовать своим принципам, раздражала скорее уж Шмакова).
19-01-2007 00:23
Маниак
BLACK CROW,
может быть ещё подойдут "Подранки" и "Алые погоны"....
не знаю, не видел, ни того, ни другого.
чуть постарше можно будет показать им "Слона" и "Опасные умы"...
"Слон" Гас Ван Сента хорош режиссурой и операторской работой,
кроме названного что-то особенного в нём не вижу.
"Опасные умы" - не смотрел.
если у вас там одни мальчики...
то очень подойдут "Императорский клуб" и "Общество мёртвых поэтов".
Кстати, они есть в программе.

Cler,
"Повелитель Мух"? - не видел.
Cler не знаю...меня Кнопка всегда бесила... "стадо" шло именно за Железной...... и больше всего нравилась сцена, где все её отвергают с её байкотами...и как она тогда рвала и метала))...как сдувшийся шар...
а то, что такие как Шмаковы, намного опаснее я с тобой согласна....но это понимаешь с годами....к сожалению...

OldBoy "Слон" - это реальная жизнь школьника, показанная как будто со стороны....и как уже просто вглянув можно понять,где рождается конфликт....хотя может быть ты и прав...не все поймут так как надо и некоторым детям будет просто не интересно...

очень подойдут "Императорский клуб" и "Общество мёртвых поэтов". согласна на все 100%...... но это чуть- чуть "попозжее" .... классе этак в 8-ом...
к этим двум фильмам я бы ещё добавила "Белый шквал". (о экипаже бригантины из сопливых пацанов лет так по 17-18 максимум)...
нервный почвенник
OldBoy
"Повелитель Мух"? - не видел.
Ты отрывки видал, пади... ну там, "Борис! Сегодня с курицей!" :D

Если серьёзно - не читал чтоль?
Книга (и кино) недетские вообще-то. Не поймут-с.

Кстати, удивительно: ни один ещё не порекомендовал "Скотный двор" по Оруэллу (есть фильм и мультик). Неужели, наше общество наконец очищается? :)
20-01-2007 02:07
Папа Легба
BLACK CROW мне лениво вести дискуссию на тему и отстаивать мнение, ага.

OldBoy Может быть мультфильмы? Но какие? Из "Том и Джерри" они уже выросли.
Если выросли из тома - можно показать белоснежку. но, каг бы этта памягчи сказать, никто не отменял статью)))))

Вообще, ты можешь привести обязательную программу, что бы вектор задать?
Yarvoh я так и поняла ))) ...да в принципе и спорить то не о чем...... яжу понятно, что всегда найдутся дурики, которые понимают всё через задницу не так как надо....на примере любого фильма....и в наше время кому то больше нравился Абдула из "Белого солнца пустыни".... но суховцев, петруховцев и стреляли-вцев всё таки было больше)))…
так что "волков бояться - в лес не ходить"....

з.ы...и чего спорить? всё равно OldBoy-ю «Чучело» не катит...по причине вхождения в обязаловку.....
21-01-2007 23:23
Маниак
necros,
Если серьёзно - не читал чтоль? - нет, не читал.
Книга (и кино) недетские вообще-то. Не поймут-с.
Про фильм слышал, но не смотрел. А вообще для 5 класса фильмы подобрать не просто,
вот мультики - да, такое они любят и смотрят с удовольствием.

Yarvoh,
Вообще, ты можешь привести обязательную программу, что бы вектор задать?
А зачем? Все, кто хотел высказаться по теме, те уже высказались.
Предложений было много, но лишь часть из них действительно стоящие
и заслуживают внимания. Этого пока для меня достаточно.
Мне вон до сих пор смс-ки с названиями фильмов приходят.

BLACK CROW,
всё равно OldBoy-ю «Чучело» не катит...по причине вхождения в обязаловку.....
"не катит" это ещё не значит, что фильм плохой.
Мне-то как раз "катит", просто не я его показываю
и не я обсуждение веду именно этого фильма.
OldBoy "не катит"- я имела ввиду пустой вариант ...зачем его оспаривать,если он уже входит в программу...
вовсе не думала,что ты против этого фильма...

кстати..... вчера смотрели новый мульт "Делай ноги"...очень даже)....*типа ещё одна sms-ка...
22-01-2007 11:22
Маниак
BLACK CROW,

вчера смотрели новый мульт "Делай ноги"...очень даже)....
Не знаю, не видел. Ребята может и смотрели, они многое что из новых мультов смотрят...
а я вчера смотрел фильм "Я не боюсь" Габриэля Сальватореса (Италия-Испания, 2003).
Сначала кажется скучным, но финал фильма всё решает.
Фильм не шедевр, но посмотреть можно.
....*типа ещё одна sms-ка...
типа ответ на sms-ку : )
OldBoy будем поглядеть.....

как и многое из того, что тут тебе насоветовали....полезная тема получилась)
дваждырожденный
Хороший фильм "Дети Донкихота", но это, наверное, для немного постарше.

А "Золушка" есть в списке?
23-01-2007 14:22
Маниак
Mikki Okkolo,

"Дети Донкихота" - не видел, хороший, говоришь, надо посмотреть.
Для "немного постарше" можно "Пацаны" и "Сволочи".
А "Золушка" есть в списке?
Есть. Это они уже смотрели.
дваждырожденный
OldBoy блин. Это я перепутал со "Старшим сыном".
"Дети Донкихота" это про врача (его Папанов играет) -- не то, не то.
Закрыть