Итак, вот он новый, мощный, красивый БМВ.
Выглядит гораздо лучше, чем многие ожидали, даже не смотря на увеличившуюся на 18,7 см длину и на 6,1 см ширину. Увеличение пошло, естественно, для того чтоб не отставать от Audi Q7 и его семиместности. Спорная мода, но если учитывать, что машина в основном ориентирована на штаты… Иногда я эти штаты просто ненавижу…
Жёсткость кузова на кручение увеличена на 15%, а коэффициент лобового сопротивления равен всего 0,33. Появился I-Drive и прочие электронные прибамбасы, о которых нам ещё предстоит услышать не раз. А меня больше интересует, что там под капотом.
На данный момент «самый-самый» - это V-образный 8-цилиндровый двигатель объёмом 4,8 л и отдачей в 355 лошадей. С этим агрегатом машина разгонится до сотни за 6,5 сек. Очень недурно! Двигатели поскромнее – 6-горшковые бензиновый и дизельный объемом 3л и мощностью 272 и 231 л.с. соответственно. А ещё обещают 500 сильный агрегат, который придёт на смену 4,8 iS. И Cayenne Turbo S получит наконец достойного конкурента.
Осталось посмотреть на него в живую.
отредактировано: 14-08-2006 17:51 - Detroit Garage
Dodge Viper RT/10
[Print]
Гость