Хн...
Как-то все больше и больше понимаю Гермиону, которая рычала на народ при попытках списать ее лекции.
Вчера, заполняя документы, пообщалась с будущим согрупником. Я, в принципе, понимаю, что из-за работы не всегда можно прийти на занятия. Я только не понимаю, зачем идти в университет, планируя, что будешь ходить один раз в неделю. Хотя... корочка, да? Платное отделение, совсем не выгонят. Какой-никакой диплом да получишь... Между прочим, мне приходилось пропускать весь курс по какому-то предмету и сдавать его. Но! У меня никогда не было вопроса к одногрупникам: "дай списать лекции". Я просто подходила к преподавателю, выясняла список литературы и учила сама. Казалось бы - в чем разница? Начнем с того, что фильтр внимания у всех разный. Что-то не дополняли, не посчитали важным - и не записали. Что-то отослали к каким-то своим знаниям, навыкам, образам. Да, в конце-концов, просто устал человек: писать, слушать, воспринимать. И запись лекции будет разительно отличаться от самой лекции. Следующее - уча самостоятельно - ты анализируешь информацию. Важно/неважно, согласен/не согласен. И, кстати - почему
да или почему
нет. Как следствие - лучше усваиваешь материал в итоге.
Похоже, единственный вариант, который находится - диктофон. Кстати, будет полезно и самой послушать после. Найти, что упустила, да и человек пусть сам переносит это на лист бумаги.
И писать можно будет так, как удобно. И не так, чтобы поняли.
upd
Да. Еще, прежде чем решать, что предмет не важен - стоит все-таки пообщаться с преподавателем. А не говорить с апломбом: "ну, биохимию можно и пропустить". Угу... Большая часть инструкторов с физкульт. образованием и офигительнейшей практикой, неоднократно комментила - что это один из важнейших предметов...
Дорогие мои все! У меня сей...
[Print]
Zadira