Серьезный разговор
клуб заведен 12-01-2003
постоянные читатели [74]
adelante, Amber2231, AP_, ayv, Azazel, azsh, Bebop, Ben Gann, beskost, Brig, chron, cpcat, davvol, Die Flora, Duke, Emo, fl@sh, GameMaster[kamrad], girl, GREEN from KPZ, gunnbiern, Hunger, IKor, iona, JimmyM, kivi, kv75, le Vent, Lengra, Lindehtele, madman, Mahatma, Mikki Okkolo, Mmira, Mostack, Nessy, Night Lynx, Olympic, Pacifik, Paralyzer, Romsan, rusfil, Rymenar, Saddle, Schutzstaffel, taras, Tatyana, Timoty, vakito, Vine, virtual_capricorn, vladyu, vvod, wanglo, Алекс Лочер, Алхимик, АПАПР, Барби, Букля_, Вуда, девчонка под вуалью, Джей, Духовные происки, Журнал, ЛюкА, Майя, маруся, Машенька, ПАРАД УРОДОВ, Про это, Развратница, саграда фамилиа, Серж де Дягилев, Фандорин
участники [41]
acefal, Alick, Artt, Bebop, Ben Gann, Brig, Darth Schturmer, davvol, Die Flora, dj Virus, Emo, hipster, Hunger, Jilly, Lengra, llama, madman, Mahatma, Maldoror, Mikki Okkolo, Morticia Addams, Mostack, new_wonder, Night Lynx, Skiminok, taras, Terra, Th_, Timoty, TraliVali, tress, vvod, wanglo, Wildberry, агапэ, Алхимик, Джей, Калигула, Майя, Труп Нюты, Фандорин
закладки:
цитатник:
клуб:
26-11-2003 22:03 Джей » Эфирная теория интеллекта
Интеллект - явление космофизическое, это поле, эфиро-торсионный фрактал. Мозг человека - система для подключения к этому полю.
Первоначально, у первобытных людей, возникла способность объединенного интеллекта, то есть каждый по отдельности еще не мог думать, а вместе они уже могли, была родовая телепатия. Потом с ростом этих скооперированных фракталов они расчленились, появился язык, и люди приобрели способность подключаться к мышлению индивидуально, но утратили телепатию.
Эти теории касаются не только интеллекта. Вообще развитие организма по этим теориям направляется эфиро-торсионными космическими полями, а генетические механизмы - это именно механизмы, инструменты, которые позволяют осуществиться влиянию.
Такую теорию развивали Лейбниц - Вернадский - Козырев - и еще многие-многие.
Она не умозрительна, есть подтверждающие ее эксперименты.
В нее укладывается многое.
Это не лже-наука, однако это не официальная наука.
Но я не знаю никакой официальной теории, объясняющей природу интеллекта и души человека.
Комментарии:
01-12-2003 20:11
Камрад
Timoty
выживание - вида, а не индивидуума. Каждый отдельно вряд ли себе такую цель ставит.
"Не убий" "Не возжелай".
Ненормальны они для человека как индивидуума и для человечества в целом. Все равно их нарушали, нарушают и будут нарушать.

Ладно-ладно. Так как же они могли появиться, такие ненормальные?
Кстати данный спор ни к чему не приведет
Спора вообще нет. Разговор.
Смысл который ты вкладываешь в сообщения я понимаю - "формирование норм мировым "эгрегором" или нечно подобное. Вот с этим я какраз и не согласен.
Не согласен - потому, что слишком фантастично, или в принципе не нравилась бы такая ситуация?
01-12-2003 21:22
грандмастер свалкограф
Существовать - да, могут.

Влиять на человека - не знаю, но сильно сомневаюсь. Иначе бы их уже давно зарегистрировали.

Хотя если вспомнить о том, как пришли к выводу о существовании сильного и слабого взаимодействий, о наличии нейтрино... Просто где-то чего-то не хватало для объяснения важных физических явлений, вот и подумали, что должно быть, а потом уже кинулись искать и изучать.

Мозг и разум человека не входит в предмет исследования физики элементарных частиц - это биология. А потому разум не считается достаточно важным физическим явлением, чтобы его изучать.
01-12-2003 21:23
Незлопастый Брандашмыг
Джей
Кстати почему именно ноосфера Вернадского?
Ведь есть Эзотеризм Успенского, есть "Диагностика кармы" Лазарева.

Жизни не хватит все подобные теории изучить.

отредактировано: 01-12-2003 21:41 - Timoty

01-12-2003 21:29
Незлопастый Брандашмыг
Не согласен - потому, что слишком фантастично, или в принципе не нравилась бы такая ситуация?
Не согласен, потому что не верю, что такие _постоянные_ нормы существуют.
Камрад
нууууу, ребят... (девчат?)
02-12-2003 15:57
Незлопастый Брандашмыг
озлобленный
Сильная эмоциональная окраска предидущего сообщения не дает точно понять смысл
Камрад
Timoty я про вашу дискуссию в целом. Напрашивается: "Пока двое вершат судьбы вселенных, кто зарабатывает деньги?"
02-12-2003 18:15
Незлопастый Брандашмыг
озлобленный
Присоединяйся. Вселенная большая, и судьбу мы еще не решили. В перерывах между зарабатыванием денег
Камрад
Timoty неее... вот если под водку - это да! оч хорошо идет. а так - нет.
04-12-2003 21:26
Камрад
Луна - разумное существо, которое пытается установить контакт с землянами. Эта теория также может многое объяснить:
инсайты, вдохновение, ложную память, телепатию, предчувствия, вещие сны... и "коллективное бессознательное , а кроме того вытье собак на луну и обострение психических заболеваний в полнолуние. Чем Луна хуже торсионов?

отредактировано: 04-12-2003 21:27 - vvod

06-12-2003 19:26
Камрад
vvod
Вот это уже умножение сущностей. Поскольку влияние луны всё равно должно передаваться через поле.
11-12-2003 14:23
Незлопастый Брандашмыг
Джей
Попробую свою точку зрения на эти теории объяснить

Обсуждать их должны специалисты, ну или любители по крайней мере. Ни первых, ни вторых тут нету.
Я могу с тем же успехом начать объяснять что по моему мнению "волновое просачивание" намного правдоподобнее "тунельного эффекта". Но очень сильно сомневаюсь, что в эту тему заглянет хоть один камрад, хотя бы приблизительно знающий что это такое.

А обсуждение таких вещей на обывательском уровне просто не имеет смысла.

отредактировано: 11-12-2003 14:28 - Timoty

11-12-2003 20:25
Камрад
Timoty
Я же не про обсуждение. Я выясняю единственный вопрос - все ли считают чушью предположения, выходящие за рамки официальной науки. Все ли так спокойно отвергают тысячелетний опыт - потому что в эти рамки он не вписывается.
11-12-2003 20:38
Незлопастый Брандашмыг
Не знаю как все, а я считаю чушью на 90% современную теоретическую науку
12-12-2003 13:49
Незлопастый Брандашмыг
Джей
Кстати теория торсионных полей объявлена лженаукой Комиссией по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований, которая была создана РАН.
Так же был опубликован "список главных аферистов от псевдонауки", куда вошли практически все "ученые" пытающиеся доказать существование торсионных полей.
12-12-2003 17:29
Камрад
Джей Советую прочесть книгу Китайгородского "Реникса" (Можно найти в Интернете). Хорошо отрезвляет.

Timoty
Я могу с тем же успехом начать объяснять что по моему мнению "волновое просачивание" намного правдоподобнее "тунельного эффекта".
А разве это не разные названия одного и того же явления?
12-12-2003 18:00
Незлопастый Брандашмыг
vvod
Конечно, явление одно и то же, теории его объясняющие разные.
То ли вода выпрыгивает из стакана, когда хочет оказаться на земле, то ли просачивается сквозь стенки, то ли вообще телепортируется из одной точки в другую.

Можем подискутировать Всегда считал тунельный эффект попыткой хоть как-то залатать дыры в существующих теориях.

отредактировано: 12-12-2003 18:02 - Timoty

13-12-2003 18:48
Камрад
Timoty
Кстати теория торсионных полей объявлена лженаукой
Я знаю.
vvod
Советую прочесть книгу Китайгородского "Реникса" (Можно найти в Интернете)
У меня она дома есть. Читала, еще в детстве.
Timoty
Не знаю как все, а я считаю чушью на 90% современную теоретическую науку
Физику? Про биологию это трудно сказать.
13-12-2003 19:00
Незлопастый Брандашмыг
Про биологию это трудно сказать.
В той части где только теория - считаю тоже не отвечающей реальному порядку вещей
14-12-2003 17:00
Камрад
Timoty
Там теория - работающая, ДНК по факту расшифровывают. Против этого не возразишь.
Закрыть