Колдун спёр у короля магический посох. При этом замок превратился в руины, король - в Йоду, а принцесса - в лошадь. Далее партия героев бегает за колдуном и пытается вернуть всё назад (да, принцессу, кстати, беззастенчиво запрягают). Ближе к середине колдуна таки нагоняют и мочат. Однако дело оказывется не в нём самом, а в посохе, где заперт ещё более древний колдун. В результате другую половину игры бегают за теми, кому этот посох дальше попал в руки (т.к. они сразу начинают изображать из себя ситхов и требовать власти над миром) - сначала за девочкой из их же партии, потом за какой-то местной шавкой, потом, наконец, за мечником тамплиерского ордена. Тут авторы понимают, что чото харэ уже и более древнего колдуна из посоха вытаскивают. Герои его мочат и всё. Хэппиэнд.
Такая история. Простая, понятная, вполне симпатичная деталями (попутно, как положено в серии - герои решают проблемы всяких третьестепенных чудиков, часто весьма доставляющие).
Игрушка кстати, не смотря на всю свою простоту (а может и благодаря ей) - продавалась какими-то совершенно бешеными тиражами и была чуть ли не одной из самых продаваемых игр на пс2 ever. Так то.
Однажды мы доживем до времени
[Print]
emergency