Вчера под завывания совершенно адского, ледяного ветра и под ощущения того, что пока дойдешь из помещения в машину и из машины в помещение отмерзнет нафиг лицо, мы поехали вечером к Ику забирать мобилу.
Приехали мы не с пустыми руками и красный Маренго пили до позднего вечера.
Прикольно. Раньше с Иком я общалась только при большом скоплении народу, а сейчас нас было всего трое у него на кухне и мы именно так как нужно для неспешного общения негромко пили вермут.
Я поняла, что он тот же персонаж, что Игорь, мой друг, с которым мы с удовольствием отдружили 10 лет, а потом наши пути разошлись.
Ик сказал, что у него среди друзей есть прекраснейшие женщины, но он так ценит общение с ними, что они остаются только друзьями уже давно. Ведь если перейти некую грань, то и дружбе скорей всего конец.
Примерно по такому принципу мы с Игорем и дружили. Когда виделись, могли говорить часами.
Тот же тонкокостный эльфийский типаж с огромными голубыми глазами на худом лице и пепельным вьющимся хаером.
Короче Ик – нормальный себе чувак с давно не существующего Карабаха, только он там почти не был и встретились мы намного позже момнта когда Карабах исчез.
Способность общаться, создавая темы для разговора буквально из воздуха, интуитивно следуя туда, где интересней, сейчас встречается редко. Последний, кто так мог, был мой друг Колдун, с которым тоже однажды пути разошлись.
Короче, общались мы славно, долго, с удовольствием и уже на волне общения собирались все втроем ехать к нам домой, но отложили это до выходных в последний момент.
Я рад, что Ик такой, что такой как он еще возможен.
Не важно будем ли мы дружить, как долго, важно, что в принципе такое возможно. А как часто оно будет осуществляться не имеет значения. Как сложится так сложится.
Віталій Портников
[Print]
Та сама киянка