Меня тут одна одногруппница попросила с ней немного посидеть позаниматься предметом "Финансы", который она до сих пор не может сдать. Ну и я, доброй души человек, согласилась.
как всегда на свою голову
Вообще, после нескольких занятий я поняла, зачем я ей понадобилась. Она сама не может выбрать время на учебу. Например, в первый день она меня забрала вместе со своим парнем на его машине, я делаю вывод, что ей самой было некогда учить лекции.
На второй день вло время учения лекции ей несколько раз позвонили: первый раз приглшали в пиццерию, а второй - просто встретиться погулять, потусить. На третий день происходило то же, что и во второй.
Я понимаю, если бы это был архисложный или дурацкий предмет, если бы там была куча формул, так нет, задачи всего нескольких видов на две формулы. Причем, задачи она поняла, как решать, а все остальное - конспекты выучить не в состоянии. В итоге я сижу и тупо выслушиваю то, как она учит эти определения, классификации, виды, задачи, принципы и проч. Иногда я подсокращаю определения, потому что можно сказать короче, сохраняя смысл высказывания.
Я для нее как бы соломинка, за которую она ухватилась. Если меня не будет, то, я чувствую, она в последний день перед пересдачей будет сидеть и учить. Причем, с такими темпами учения она никогда все не запомнит. А предмет-то потом на госы выходит...
С одной стороны, мне хочется ей помочь, но фактически я ничего не делаю, кроме того, как теряю свое личное время. Я понимаю, ей сложно своими словами рассказывать, но, позвольте, есть лекция, пусть учит дословно, зубрит, запоминает как стишок...
Самое противное то, что я пока не набралась смелости ей сказать все это, а также не придумала убийственной отмазы, чтобы не ездить к ней и не заниматься ерундой
Ну что, ехали мы долго, с з...
[Print]
Svetlanchik