31-05-2010 17:17 Пятая глава Пальм
Читать тока после самой главы!
Пятая главка - относительно такая переходная перед концовкой арки.
В ней я приступаю к любимым мной многоперсонажным диалогам с постоянно подходящими и уходящими новыми лицами.
Основная сложность главы - в паралельном действии когда одновременно идёт разговор в одной комнате и бой в соседней. Более того - и разговор и бой паралельно проходят через связаннеы по таймингу этапы. У нас ушло много времени и споров, прежд чем мы смогли достаточно аккуратно увязать эти две линии.
В частности - сам бой пришлось сильно урезать. В изначлаьном варианте мунго входил в коридоры кухни, некоторое время бродил там среди трупов - была задумка сделать хоррорный эпизодик, после чего из ванны выламывались бандиты и начинался полнейший хаос между нидзей и бандитами. В результате этого хаоса Мунго лишался пистолета, брал сковороду и пробивал себе путь ударом выплеснув кастрюлю с кипятком и через пар и дым пробиваясь к выходу.
Я размышлял о хаотичных кадрах где всё покрыто дымом и только удары сковородой оставляют в нём борозды, показывая части дерущихся.
В результате большю часть задумок урезали, брождения мунго урезали, бандитов заменили на копов, все махинации со сковородой заменили на один кадр (в самый последний момент правда добавили отдельную целиком боевую страницу).
Вопще по этому ,ою было очень много обсуждений, потому что нужно было составлять схемы распложения всех персонажей во всех этапах главы. Так же там впервые подробно показывается кухня, так что пришлось серьёзно так дорабатывать наброски и планы бара.
Ну и для Маши это первый риснок драк в целом.
Очень много был споров по невидимому нидзе. Мне хотелось чтобы он был более злобным и вопще в кадре не появлялся, разве что неким неясным тёмным пятном Сил Зла. Я размышлял, чтобы кидался он плоскими скошеными лезвиями, будто от ножей для резки бумаги.
Маше больше нравился другой концепт, с более зобавными нидзями с шляпами как у Кун Лао. И возможно, что она права, и её нидзи больше подходят под стиль)
Отдельные споры шли за диалоги с Карлитосом. Мне хотелось чтобы Карлитос выражался как можно более туманными намёками. Маша резонно замечала, что тогда читателям будет сложно понять о чмё вопще идёт разговор. В результате диалог много раз переписывался, чтобы найти грань между намёками и простотой.
Некоторые его фразы всё ещё кажутся мне сомнительными и хочется их переделать)
В результате мы столько много времени спорили по каждой детали, что сами уже запутались и сейчас сами с трудом скажем, нравится нам эта глава или нет)
Вот так)
Штефанов про хеловин и инос...
[Print]
Акша Таквааш