Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
11-07-2010 11:26 Zork I: The Great Underground Empire
, 2, , 3, ET1, ET2, ET3, B, 0, FT1, FT2, FT3, sum
Несколько раз уже пытался разобраться в этой серии игр, и постоянно мешали разные проблемы.
Ну, вопще, конец семидесятых годов, понятно что там далеко не некстген был.

Первая часть (точнее - первые восемь частей, но речь в посте о первой) целиком текстовая.

Мой пересказ мануала
Игра (и следующие две части) идут в 948 году.

Сюжет:
Игрок управляет неким безымянным приключенцем, начинающим игру рядом с маленьким белым домиком с заколочеными дверями. Игра не обьясняет, ни кто он такой, ни что нужно сделать, ни где он находится, но в самом таком начале есть что-то атмосферное)
Очень скоро игрок забирается в домик и находит в нём люк, ведущий куда-то во тьму. Вооружившись лампой (которая, надо сказать, имеет свойство довольно быстро сдыхать) и эльфийским мечом - герой спускается в подземелье и бродит там, собирая сокровища. После сбора сокровищ - нужно возвращаться назад в домик и класть их в специальную комнату трофеев. Как все сокровища соберёт - игра пройдена.

Под землёй игрок оказывается в отгромной и целиком заброшеной Великой Подземной Империи. Он в одиночестве бродит по её коридорам. Из живых существ встречаются только пара монстров и вор (а ещё grue - совершенно невидимый монстр, моментально съедающий игрока, стоит тому оказаться в темноте). Вор является антагонистом - он попадается в случайных местах и ворует у игрока сокровища, но в конце игрок забирается в логово вора убивает его и забирает всё украденое.
Когда все сокровища найдены, в самом начале у заколочено двери домика открывается проход дальше, ведущий во вторую часть Зорка.
Такой вот сюжет.
Закрыть