Далее ещё одно интро, демонстрирующее довольно странную башню, где начинается действие истории:
В башне появляются три личности:
По центре - Серж
Он главный герой игры.
Справа - Кид.
Слева - херзнаеткто, по имени Орча.
Эта троица забралась в башню, чтобы напасть на некого Линкса, которого почему-то не любят.
Они добираются до верху башни.
И у Серджа начинаются глюки, в которых он видит как прибьёт Кида.
После чего очухивается дома (что является отсылкой к Хроно Триггеру):
Судя по всему - все события в башне были сном.
Серж живёт в достаточно симпатичной приморской деревушке (и между прочим, ни с какими девочками по имени Кид, не знаком):
Зато у него назначена встреча с девочкой по имени Лина, что вопщем тоже неплохо)
Серж пообещал Лине, что достанет ей особых ракушек для ожерелья. Отправляемся искать.
По пути кстати можно приручить одного из сорока с лишним бесполезных NPC себе в пати. Этот - большая розовая говорящая собака Почу:
Местная карта:
Вот ещё какой-то симпатичный утёс. Он кстате и на карте был виден:
Ну вопщем, Серж ракушки находит и выдаёт их Лине.
Попутно разговаривают о том, что в детстве они обещали друг другу пожениться, когда вырастут.
И тут на Сержа накатывает
Сержа приводит в себя какой-то мужик. Мужик этот Сержа не знает, зато на впрос "Где Лина?" советует зайти в деревню
Возвращаются в деревню. Та выглядит чуть иначе - больше цветов, например. Более того хорошая знакомая Сержа - не узнаёт его.
А дома у Сержа - живут другие люди.
Находят Лину, но та тоже не узнаёт Сержа
Лина говорит что Серж похож на паренька, который жил пососедству. Но он давным давно умер. И его звали тоже Сержем.
А на симпатичном выступе Серж находит собственную могилу. Умер в возрасте семи лет (сейчас Сержу 17, т.е. это было десять лет назад). Между прочим - умер он от того что утонул (реальный Серж т.е. тот который живой - чуть не утонул в том же возрасте, но чудом выплыл).
В этот момент на склоне появляются три непонятных личности, называющие Сержа - призраком паренька, умершего давным давно.
Главный в тройке Сэр Карш.
Ну и два непонятных чувака.
Троица хочет схватить Сержа. Зачем - неясно.
Тут появляется Кид
Кид хочет защитить Сержа.
Совместными усилиями они заставляют троицу ретироваться.
Далее Кид предлагает Сержу присоединиться, но можно отказаться топать с ней. Тогда она скажет что ушла в город Термина, чтобы узнать, что этим товарисчам нужно от Сержа (у них в Термине штаб-квартира).
В любом случае с ней или без, у Сержа нет других идей куда двигать, кроме как в Термину. Зато он может взять с собой Лину, которая сама не прочь прогуляться:
Там же можно взять в патю ещё одно неясное существо по имени Моджо
А ещё по пути можно встретить говорящую голову мёртвого клоуна. Позже можно будет найти другие части тела и взять его в патю. А пока тока болтать:
В любом случае приходим к Термине
Внутри они встречают Кида. Та хочет забраться в особняк Вайпера. Вайпер - это глава Драгун Акасии, которые по идее защищают город (троица напавшая на Сержа на утёсе это были как раз трое этих драгун).
Далее есть несколько вариантов. Можно пойти в особняк вместе с мего-вором Гайлом, который поспорил, что что-то из особняка выкрадет
Можно следом за рок звездой Никки, который куда-то исчез прямо перед городских фестивалем, и подозревают что он в особняке
А можно вместе с известным фехтовальщиком Пьером, который приглашён в особняк
Решают топать за Никки. Его довольно шустро ловят по пути к особняку. Оказывается, он считает что там заперта его сестра просил взять его с собой.
В результате, добираются до особняка
Внутри кроме всего прочего встречают Орчу, из сна Сержа. Он местный повар. И к присоединяться к пати не желает.
Так же внутри отказывается что Кид на самом деле забралась в особняк, чтобы спереть магический камень.
Так же внутри встречают местного учёного Люсию, которая является слишком уж явной отсылкой н Люкку из хронотриггера.
Вопщем забираются наверх (пробег по мосту это тоже отсылка к хронотриггеру)
В комнаты самого Вайпера
Там они встречают старикана который узнаёт Сержа, а так же называет себя предсказателем:
Он рассказывает, что Серж родился в другом параллельном измерении.
Десять лет назад что-то случилось, так что у Сержа был 50% шанс смерти, так что появился мир, где он умер.
Так же - в мире начали возникать места где возможен переход между пространствами. Эти места называются Ангелус Эрраре.
Больше он ничего не рассказывает. Только натравливает на героев странную девочку по имени Марси (Никки считает её своей сестрой, но та не узнаёт его)
После драки Марси сбегает, а старик направляет героев в секретную комнату особняка.
Там они встречают девочку по имени Харли:
Харли называет себя помощницей Линкса (в башню Линкса топали во сне Сержа) и уходит.
Забираются в секретную комнату. Там их ждёт сам генерал Вайпер
Плюс заглядывает коточувак, который зачем-то искал Сержа
Кид принимается кричать на котэ, называя его Линксом и явно выражая то, что она требует от него магический камень, или убьёт его.
Так же в процессе рассказа узнаётся, что Кид - член банды воров, называемой Мечтатели Радикалы (есть отдельная плейстешеновская игра про эту банду).
Линкс говорит что камня здесь нет. Патя бьёт ему морду.
Тут оказывается что избили не его, а его трансформирующегося призрачного котэ
В этот момент Сержа снова переглючивает при взгляде на настольный светильник.
После глюков Линк объясняет, что скоро миру придёт капец. Тем временем телепортирует всё больше призрачных котэ, явно намеревающихся напасть
Тут заходит дочь Вайпера - Риддел
Кид берёт её в заложники и вся тусофка отступает
Притопывают в тупик
Где Линкс ранит Кид
И предлагает Сержу присоединиться к нему. Линкс называет Сержа убийцей времени и более того - Хроно Триггером. Серж отказывается и прыгает следом за Кид
Тусовка сбегает в стоящую на сваях деревню. Точнее всех вывозит на своём катамаране пацан по имени Корча.
Там Кид вырубается. рана нанесённая Линксом серьёзна.
Чтобы её спасти, нужно добыть некое целебное вещество из гидр.
Всё бы хорошо - но гидры давно вымерли.
Однако - судя по всему они ещё живы в параллельном мире, откуда прибыл Серж.
Но - не совсем понятно, как в тот мир попасть. Там как-то это связано с добыванием ключа для путешествий между измерениями, и для этого нужно что-то сделать с разными драконами-элементалями и т.д. и т.п.
Но начать советуют с Форта Драконис. Причём Форт Драконис это как раз та башня, которую Серж видел во сне.
Вопщем тусовка берёт катамаран Корчи и выдвигается к Форту драконис.
Ну, начала в Темину. Там к пате присоединяется местный священник Греко. Зачем? Ну он считает Сержа духом, и хочет следить за духами и чото такое... вопщем всем наплевать.
Так же прибегает чувак по имени Гленн. Он один из драгун и по идее должен был сидеть в особняке Вайпера и защищать дочь генерала. Но дочурка беспокоится от того что её отец как-то странно себя ведёт и вообще внезапно свалил в форт Драконис, поэтому она прост Гленна сбегать посмотреть чо там.
Вопщем Гленн присоединяется к пате.
Ещё можно взять в патю мать Корчи (владельца катамарана)
Кстате общая карта мира. Всё это место называется архипелагом Эль Нидо.
Можно вернуться в особняк Вайпера и взять там в патю Люсию
Она присоединяется не просто так, а чтобы собрать ингридиенты ля магического цветка. Если ей помочь, его тоже можно будет взять в патю
А ещё найти разбитую машину времени (Эпох) из хронотриггера
Ещё к этому моменту можно дособрать по миру скелета Скелли и взять его в патю
По пути в форт, Гленн просит посетить остров его отшельника-учителя. Там оказывается что всё разрушено. По острову бродит Харли (которая по приказу Линкса) всё разнесла. Она тоже недовольна, потому что отшельника на острове не нашла. Вопще тусовка её бьёт
Вылезает (ранее прятавшийся) отшельник. Он рассказывает что Вайпер с Линксом хотят добыть магический камень (который нужен был и Кид) чтобы с его силой захватить власть в стране.
Эм... Ок.
Пати плывёт далее, и уже недалеко от форта натыкается на корабль призрачных пиратов с капитаном Фарго
Фарго сам приплыл сюда потому что заметил здесь корабль Вайпера и Линкса. Он тоже их недолюбливает.
Пираты вырубают Сержа и тот видит очередной сон:
Есливдругчо - в детстве Серж не тлько чуть не утонул, его ещё чуть пантера не загрызла.
Очухивеатся он на пиратском корабле, в то время как на пиратов нападает ещё один ещё более призрачный пиратский корабль.
На борту можно взять в патю очередную неведомую зверушку Пипа
Тусофка помогает одним пиратам избавиться от других, заводит дружбу с Фарго и уплывает
Вся тусофка возвращается назад к дохлой Кид, и тут оказывается что пока их не было, какой-то неизвестный чувак заходил в деревню и притащил противоядие так что Кид снова на ногах (и в любом случае она хочет направиться за Линксом и магическим камнем в форт Драконис, так что цели не меняются).
Так же можно взять в патю лечившего её доктора
Не всё так просто. Чтобы попасть в форт Драконис нужно пройти через лавовые горы. А чтобы через них пройти - нужно получить силы от водного дракона. Которого нет в этом измерении, зато он есть в изначальном пространстве, откуда пришёл Серж.
И вдруг оказывается, что у Кид есть амулет, позволяющий перемещаться между пространствами.
Как-то так... ну, не я этот сюжет придумал.
Вопщем тусофка возвращается на пляж, где произошла прошлая телепортация Сержа и применяет амулет.
Серж возвращается домой.
Находят водного дракона и заполучают от него неясную ауру.
Попутно показывают флешбек Кид, где она вспоминает, как Линкс убил её родителей (судя по всему её сестру звали Люккой, что является ещё больше отсылкой к хронотриггеру)
Олсо
Возвращаются назад во второе измерение и там в форт Драконис.
Далее почти как во сне
Дотопывают до Линкса
Он прибивает генерала Вайпера.
И тут Серж с Линксом меняются сознаниями. Далее идёт любопытный бой, где игрок играет за Линкса и его фигачит (правда не досмерти) Кид и добивает Линк (в теле Сержа)
И далее
Линкс в теле Сержа прибивает Кид, и забирает магический камень:
Напоследок заявляет, чтобы Серж притопывал в море Эден
Товарищ приехал в Японию
[Print]
emergency