Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
15-07-2011 01:58 Chrono Cross (2/3)

Интро второго акта


Арт Линкса и Харли. Просто так


Очухиваемся... э-э...где-то.

Управляем Сержем в теле Линкса (далее буду называть его Сержем).

К Сержу присоединяется Спригг, который хочет совместно выбраться из етого места.


Так же к пате присоединяется Харли, которой наплевать кто в теле Линкса, она всё равно слушает тока его


Возвращаются в реальный мир (изначальное измерение, т.е. остальные герои остались в другом пространстве). При этом тусовка не имеет понятия - как переместиться. Амулета нет.


Ну начинается(


Берут в пати отшельника (учителя пацана драгуна имя которого я уже забыл).
Узнают, что как минимум море Эден, о котором говорил Линкс - в этом мире тоже есть и называется мёртвым морем.


Топают в Термину. Всё равно ведь нужен корабль.


Там какой-то пипец. Линкса все ненавидят. Драгун не существует т.к. они были уничтожены три года назад. Город заняла армия Перре. О Вайпере ничо не слышно. Вон даже статуя другая.


Можно взять в патю кузнеца


А ещё пацана-художника по имени Ван (у него ещё отец по имени Гог)


В любом случае в порт не пройти без разрешения генерала Норриса, который живёт в особняке Вайпер. Так что топаем к нему.

Попутно можно накормить чувака отравленными грибами, чтобы он стал грибочуваком и присоединился к пате


Вопщем находим Норриса


Тот разрешает пате реквестировать военную лодку для путешествия к мёртвому морю и присоединяется сам


Поплыли


Попутно можно взять с собой ещё одно херзнаетчто.


Точнее двоих херзнаетчто


а ещё зайти в комнату челленджей где можно файтоваться в мобами со всей игры. Комната естессно целиком списана с хронотриггера


Пиратский корабль Фарго в этом измерении стал круизным лайнером


На нём куча всякой фигни и сайдквестов. К примеру есть битвы мобов на ставки. Там же можно взять в пати Джанис, которая ищет сильных мобов для этих битв


А да, ещё русалку Ирену. С ней связаны всякие внутренние сайдквестовые замуты но мне лень в них разбираться.


И ещё Снеффа. Тоже сайдквесты, замуты - пофиг.


Вопщем плывут в мёртвое море. Там натыкаются на меч Масамуне. Это очередная отсылка к хронотриггеру.
Масамуне неким неясным образом мешает пройти дальше. Нет, каким именно я не знаю.


Чтобы расфигачить Масамуне, нужен другой меч - Эйнланзер.
Эйнланзер находят. Масамуне расфигачивают. далее


Тэкс


В мёртвом море находят какие-то неясные футуристические руины


Там кстате валяется разбитый робот Джонни из хронотриггера (там с ним гонки были в будущем)


И вот ещё


Находят монитор, рассказывающий что через тыщу лет пробудится Лавос и разнесёт мир


Ну чо, время есть))

Далее


В центральную башню


Чо? Мене нравяцца местные задники)



серьёзно - это не артворки а реальные игровые задники








Кроме брожений и боёв ничо особенного не происходит. Ну разве что по пути встречают на призраков сдохших драгунов.
Ну, пока не натыкаются на неясного мужика:

Его зовут Мигель и он друг отца Сержа (а так же отец Лины).

Сам отец (там флешбек с ним рассказывающий о события 15летней давности) - Вазуки

Мигель говорит, что десять лет назад море стало мёртвым.
Тогда они в двоём с Вазуки притопали в это место, причём отец хотел спасти Сержа (правда не объясняется, как именно от чего).

Мигель рассказывает про группу приключенцев, которая путешествовала по времени, пока не победила Лавоса (речь о сюжете хронотриггера, если кто не понял), однако этим изменился ход истории (так что мир хронокросса - это то что стало с миром хронотриггера после всех пертурбаций)
Аднака уничтоженное героями хронотриггера будущее хочет "отомстить" (нет, я не знаю, что эта фраза может означать) и вернуться. И для этого нужен Сердж (т.к. он - хронотригер).

Оказывается что три года назад к мёртвому морю приходи драгуны. Они искал артефакт под названием Замёрзшее Пламя и все сдохли, потому что этот артефакт может заполучить тока Серж.
Тут всё начинает грохотать и Мигель говорит, что место почуяло, что Замёрзшее Пламя у него могут отнять и решило самоуничтожиться.

Далее

случайно пролетающий мимо дракон хватает героев и вовремя утаскивает их.

Никак внятно он свой поступок не объясняет. Да и вообще у Хронотриггера проблемы с внятными объяснениями событий


Пере тем как свалить дракон говорит, что героям нужно поговорить с Драконами-Богами охраняющими архипелаг.
Эм, у авторов походу совсем закончились идеи на тему "как бы нам продвинуть вперёд сюжет?"


В любом случае, теперь они почему-то могут перемещаться между пространствами, что тут-же и делают


Новости другого мира - Линкс в теле Сержа (далее - Линкс) наводним мир монтрами. Большинство людей в убежищах. Вайпер в отрубе отлёживается на острове отшельника. Драгуны выкинуты из Термины армией Перре.
Дочь Вайпера - Риддел (её в заложники брали, если кто помнит) захвачена армией Перре, так что игрок вместе со старыми врагами драгунами:
Каршем
Зоахом (который попадался настолько редко что я о нём даже не писал)
И Марси (да, эта девочка тоже круто драгун)
Направляются её спасать.

Кузнец кстате (вот этот ) - отец Карша. Но всем пофиг.

Кстати встречаются два Норриса из разных миров


А да, ещё из новостей Фарго в тюрьме (его тоже спасут по ходу)


А ещё повара которого один раз видели во сне в начале и про которого больше никто ни разу не вспомнит


А ещё местного наёмника Гробика (да, Гробик, так его зовут)



По ходу дела кстате скачут сквозь витраж, что тоже переделка клёвой сцены хронотриггера


Топают к отшельнику. В результате там такая тусовка: Раненый Вайпер, спасённая дочка Вайпера, аж два отшельника из разных миров, ну и остальной цирк


Риддел (доча Вайпера) здесь тоже присоединяется к тусофке


Тут припирается Кид, которая как-то выжила и хочет мстить


И Линкс, который бегает вместе с ней


Драться с Кид Серж не хочет, так что прилетает Фарго на своём ручном драконе и привозит всех к себе на корабль


Там берут в патю Вайпера

И Фарго

И Марси

И Карша

Вся тусовка собирается к мёртвому морю (ака морю Эден) в этом мире.
В этом мире путь не перегораживает никаких мечей, но чтобы пройти к морю - нужно пообщаться с шестью богами-драконами. Помоему это уже далеко не первая и даже не десятая попытка авторов приплести к сюжету драконов. и Вот наконец удача. Драконы приплетены.

С этого момента открывается большое количество сайдквестов для всей бешеной толпы персов, которые уже в пате. Но рассказывать про них мене лень.

Несколько задников:








В конце концов тусовка объединяет шест драконьих сил и создаёт артефакт Драконья Слеза, позволяющий владельцу меняться телами с другими существами.
И топает к Линксу в форт Драконию, чтобы вернуть тело Сержа.


Линкса как-то на удивление быстро выгоняют (я так и не врубился, что вообще этому чушку было нужно) и:


Небольшая яойная заставка, и Серж снова Серж.

Кстати чуть позже в патю присоединяется последнее идиотское нечто (я кстате ещё не всех присоединявшихся упоминал, пяток пропустил)


Тусовка вплывает в море Эден


К некому "месту возмущения Судьбы"


На этом конец второго акта.

следующая часть
Закрыть