Итак, подведём промежуточный итог.
Что делает тусофка героев?
Тусовка героев припёрлась на море Эден, чтобы заполучить Замёрзшее Пламя, этим остановить Линкса и не дать Судьбе вернуть будущее уничтоженного мира через хронотриггера, которым является Серж.
Проще говоря - у нас есть шесть непонятных сущностей (я их бодом выделил) которые примерно понятным образом связаны. Лады. Едем далее.
Неплохо.
Заглядываем на островок с краю:
В результате манипуляций с артефактами и боёв получаем островок в центре:
И попадаем в Хронополис (кто-то возможно помнит его из флешбека с отцом Сержа)
Уровни здесь выглядят примерно так
Находим комнату управления
Там объясняют что весь архипелаг был искусственно создан Судьбой и всё было хорошо, пока четырнадцать лет назад Серж не столкнулся с Замёрзшим Пламенем (наскока я понял - намёк на то, ка кон чуть не сдох от укуса пантеры).
Из-за этого мир разделился на два параллельных.
Судьба (судя по всему это что-то типо компьютера, или бога, или бога-компьютера... ну я незнаю вопщем) стал отслеживать оба архипелага в обоих мирах, отслеживая время, чтобы не повторился апокалипсис хронотриггера.
После через четыре года (т.е. десять лет назад) - Серж должен был утонуть в волне но вместо этого перенёсся в другой мир, что создало пространственно... э-э... пространственный парадокс, от которого пошла неразбериха.
Этот парадокс первым делом разнёс штаб квартиру Судьбы в другом мире (от чего там волны замёрзли и всё такое).
Далее. Задники какбы намекают что Кид тоже как-то в етом всём замешана.
Так
Местная дверь пропускает тока Сержа. Вроде как именно чтобы пройти через неё Линксу было нужно тело Сержа.
Внутри Замерзшее Пламя
Внутри уже ждёт Линкс и почему-то валяется Кид
Надеюсь Линкс собирается объяснять в конце концов что ему надо?
Ок. Живое воплощение кампутера Судьбы. И?
Далее Линкс продолжает гнать какую-то хрень про то, что кампутер был сломан, там пошли какие-то баги. Потом он наконец прекращает насиловать моск игрока, тупо превращается в моба, и лезет драться:
Очухивается Кид, залезает на Замёрзшее Пламя и далее
Эм... ну компутер сдох. Что значит остальное я не понял.
А далее
Тоже нихера непонятно, кроме того, что нужно сваливать.
Свалили:
Кто нибудь собирается объяснять что там было?
Неа. Никто ничо не объясняет. Кид почему-то снова в отрубе на острове отшельника.
Остальные топают штурмовать вылезшую башню
Тут есть забавная деталь - к этому моменту игрок может прокачать всех второстепенных персов и заполучить и способности. Самая сильная из которых называется Хроно Кросс, как и игра.
НО: Если в одном из диалогов в самом начале игры сказать Лине, что ты не помнишь своего детского обещания жениться на ней - этот элемент будет закрыт навсегда. Так то.
А ещё можно устроить приятную встречу двух Лин
Один из задников
В одном из сайдквестов можно попасть внутрь флешбека Кид (которая действительно дочь Люкки) в день когда у неё случился пожар.
И кроме всего прочего встретить там Гато из хронотриггера.
Весь этот эпизод является отсылкой к аналогичному эпизоду хронотриггера, где герои спасают мать Люкки во флешбеке
Олсо изображения героев хронотриггера, нарисованные маленькой Кид
хроно
Вопщем в результате Серж спасает от огня маленькую Кид
В результате Кид очухивается. Вопще Кид не родная дочь Люкки а приёмная. И Люкка просила называть её сестрой, хотя фактически удочерила.
Кстате, ещё одним из сайдквестов - отправление на марс инопланетянина. Японцы любят вставлять в свои игры летающие тарелки
Вопщем, доделав квесты. Направляются к башне.
Башня внутри:
Никто так внятно и не объясняет, что это за башня, почему она появилась зачем туда прутся герои.
Но в конце внутри башни оказывается комната предсказателя (если кто забыл - такая была внутри особняка Вайпера). Там же бегают призраки героев хронотриггера почему-то в образах детей.
Старикан объясняет что он житель древнего государства магов (в хронотриггере такое было), которого закинуло в будущее, так что он создал Хронополис,архипелаг, кампутер Судьбу и остальное.
Задник из рассказа старикана:
Далее старикан рассказывает, что он создал копию Эпоха (машины времени, которую сделала Люкка в хронотриггере) и понатащил из разных времён (в основном из разных вариантов будущего) всякой хрени. В том числе - и эту башню.
Далее рассказывает, что до его преобразований весь архипелаг принадлежал драконам, и теперь они замстили Судьбе коварно использовав в своих интересах героев.
А Замёрзшее Пламя - это устройство с помощью которого драконов заперли.
Чтобы ещё довзорвать те кусочки мозга игрока, которые ещё не взорвались, старик рассказывает что драконов семь а не шесть, и седьмой дракон - это Харли (девочка арлекин).
Наговорив всё это - старикан исчезает.
Герои топают далее пока не натыкаются на Замёрзшее Пламя (её одно? уже было одно в хронополисе)
Тут появляется ещё одна божетственно временная хрень
Этот уже даже не пытается объяснять что оно такое и как оно подвязано к остальным хреням.
Так что его тупо мочат.
Возникает старикан:
- Боже, да заткнись ты.
Старикан выдаёт героям вот такую хрень:
И исчезает.
После этого Замёрзший Огонь советует героям направиться...э-э...куда-то что как-то связано с временем... (никого уже даже не удивляет что он ещё и говорить умеет) и тоже исчезает.
Ни тот ни другой больше не появятся и славабогу.
Башня трансформируется.... нет. даже не спрашивайте.
Такс.
А по пляжу кстати почему-то бегают дети. Причём теперь не призрачные и сразу видно что это герои хронотриггера... нет-нет-нет... не спрашивайте.
Девочка в очках (как вы понимаете, это Люкка ) рассказывает про древнюю волшебницу-принцессу Скаллу, которая объединилась с Лавосом (это в конце хронотриггера было) и которая через время и пространство услышала плач маленького Сержа, когда его укусила пантера.
Эта безумная Скалла прискакала и начала всё рушить, в том числе задев Судьбу.
Потом Скалла создала свою дочь-клона чтобы защищать Сержа и выслала его в это время. Эта дочь - Кид.
Далее она говорит что Кид спасла Сержа когда он должен был утонуть (при разговоре с Линой в начале игры) - вытащив его в другое измерение.
Так же Люкка говорит что Скалла сделала это потому что знала что в конце концов Серж сможет вырасти в крутого вояку, без проблем забарывающего богов-драконов. Она хотела чтобы он спас её отделив её от некой хрени (Devourer of time). Мне вопще казалось что Скаллу уже должны были прибить ещё в хронотриггере, но этих путешественнков в времени хрен поймёшь.
Так же детишки обяьсняют, что драконы направили Харли, чтобы обмануть Линкса (т.е. Судьбу) и заполучить Замерзшее Пламя.
Но, это ещё не всё... у кого-то остались ещё невзорванные участки мозга?
Призрак хроно... этот маленькй засранец говорит:
Да - Линкс это отец Хроно (Вазуки).
Когда он бегал по хронополису - он повредился сознанием и трансформировался.
Напоследок Скалла (с чего это она вдруг оказалась ребёнком?) прогоняет какую-то жуткую непереводимую псевдофилосовскую пургу и стирает Сержу память. Наверное это к лучшему.
Напоследок каждый из сотни второстепенных персов прощается. Да, это долгое прощание.
В процессе прощаний, одна шестилетняя девочка/пещерный-человек из его команды (да, там есть и такие) признаётся, что у неё есть дети.
Но всем плевать.
Серж очухивается без малейшего понятия, что было.
Честно говоря, я его понимаю.
Концовка и титры:
Кто не понял - с жёлтыми волосами - чуть повзрослевшая Кид.
Далее есть New Game+ дающая доступ к другим концовкам.
А ещё выдают устройство, позволяющее ускорять игру, чисто как на эмуляторе:
Второе прохождение позволяет взять в патю ещё кучу персов, если кому-то не хватало прошлой армии обдолбышей.
А ещё позволяет пройти челленджи с мобами и в виде приза подраться с персами Акиры Ториямы:
Среди бонусных концовок как и в хронтриггере есть девелоперская. В ней тоже можно поботать с разработчиками:
Во второй концовке Кид убивает в самом начале Линкса, забирает Замёрзшее Пламя и становится лордом архипелага:
В третьей концовке за Линксом в форт Драконию направляется группа придурошных третьестепенных персов, и там их прибивают
В четвёртой - фестиваль в Термине
Серж барабанщик. А Линкс шатается по форту и не понимает куда все делить и почему никто не приходит его мочить.
В пятой - Серж остаётся в теле Линкса, в то время как на стороне добра место него воюют всякие стариканы.
В шестой - война между драгунам и армией. С Линксом на стороне драгун.
В седьмой - Линкс так и не дожидается Сержа в хронополисе и заполучает все силы Судьбы
В восьмой - Линкс шатается по барам
В девятой мир захватывают драконы. Харли ходит на могилу Сержа.
У игры есть спинофф Radical Dreamers: Nusumenai Hōseki - текстовая визуальная новелла для SNES, которая описывает, как Кид ходила по замку Линкса в начале игры. Сюжетного смысла все это не имеет, в основном там текст набитый внутренними отсылками и унылыми деталями бэкстори третьестепенны персонажей.
Товарищ приехал в Японию
[Print]
emergency