Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
18-10-2011 11:15 Might and Magic VII: For Blood and Honor

И-и-итак.
Наскока я понимаю, седьмая часть - первая, в которой есть более-менее смотрибельное интро, так что вот смотрите (здесь само интро только первые пару минут видео, потом тупо показывают главное меню):

Что нам становится известно из етого интро?
Что Лорд Арчибальд Айронфист (не путать с Роландом. Арчибальд ето злодей из второй части героев) всё ещё жив и действие идёт в Эрафии (одна из стран мира Энрот, где шло действие в прошлой части).
Так же известно, что есть некий кубический артефакт, который очень нужен Айронфисту, а так же и другим товарисчам.

Ок. Далее. В этой части не одно видео а аж два. Так что вот второе (начинать смотреть с 4:35):

Второе видео собсно начинает сюжет об непонятной партии приключенцев, которые вызвались участвовать в состязаниях по сбору барахла. Состязания устраиваются местным правительством на Изумрудных Островах. Тому кто это барахло соберёт - подарят замок.
Об артефакте из прошлого ролика не слова, в списке барахла его нет.
Ок, чем не начало. Принимаемся собирать.

Достаточно шустро патя всё собирает, выигрывает соревнование и получает в награду замок Хармондэйл. Замок правда полуразрушен и захвачен гоблинами.
Гоблинов выбивают и направляются к гномам, чтобы договориться о ремонте (походу гномы это чото типо таджиков в фентези). Там выполняют пару квестов, выдают гноминам подряд на строительные работы.

Где-то к тому времени герои становятся известными замковладельцами, так что к ним в гости начинают ходить всякие люди с квестами. В частности приходят послы аж от двух королевских особ - короелвы Катерины, и короля Элдриха Парсона (последний, кстате, эльф). Они воюют друг с другом и оба зовут на приём, явно намереваясь заручиться военной поддержкой. (Катерина кстате - жена Роланда Айронфиста которого возводили на трон в "доброй" кампании вторых героев и спасали в шестом майт энд маджике)

Собсно здесь у игрока есть выбор, встать на сторону людей (Катерины) или эльфов (Парсона). Выбор особого значения не имеет, в результате квестов воюющая сторона признаёт в пате игрока крутых лордов.
Тем временем от сердечного приступа умирает судья Грей. Этот судья разруливал всякие межрасовые проблемы, и теперь игрока просят выбрать этому судье замену.

Вариантов два - "светлый" судья, который устроит мир между людьми и эльфами, так что те объединятся против некромантов и "тёмный", который приведёт к власти некромантов и закончит вообще все войны.
В любом случае начнётся война некромантов против всех и игрок окажется либо на стороне людей/эльфов либо на некромантской.
(Попутно кстати добивают остатки культа Баа, который почти загнил со времён прошлой части.)

Довольно шустро игрок докапывается до того, что за войной некромантов и остальных стоят две неясных тусовки товарисчей, так что каждая их тусовок использует местные армии чтобы прибить другую.

За какую сторону не воюй, в конце концов прибиваешь лидера противоположной стороны и находишь у него Куб Контроля (который тоже был во вступительном ролике, суд по всему за время действия игры оба ентот куб добыли).

Далее героев направляют в Колонию Зод (крайне похожу на подземный космический корабль) чтобы зачистить там всё от инопланетян. В этой колонии в клетке находят многостродального Роланда Айронфиста, которого в очередной раз спасают (обычно в фентези на его месте находятся всякие принцессы, но в майт энд мэджик с принцессами как-то не задалось, спасать приходится Роланда).

Роланд возвращается и завершает распри между женой и братом (канонической считается светлая линия, поэтому будем считать что игрок выбрал её - и Арчибальда направляют в изгнание на далёкий остров а-ля Наполеон).

Далее начинается срыв покровов:
Тусовка, развязавшая всю некромантско-эльфийскую войну рассказывает пате игрока, что они - инопланетяне, которые гнались за Кораком и Шелтемом (двое древних из 1-5 частей игры). Конкретно они - это патя героев из третьей части игры, которые приземлились в Энрот. Приземлились они под воду, потому выбрались на поверхность в аквалангах и местные решили что они это водные тварюги (их высадку на берег показали в первом ролике).

После приземления они передрались между собой - часть хотели продолжить погоню за Кораком и Шелтемом, а другая часть - остаться здесь жить. Плюс они воспользовались распрями в семье Айронфистов (Арчибальд заметил исчезновение Роланда и решил приди к власти, пользуясь тем что Катерина не може договориться с эльфами).
Но теперь когда Роланд вернулся, а враждебная тусовка инопланетян прибита - можно возвращаться к изначальной задаче (в светлой линии - подключиться к кораблю древних и восстановить связь с ними, в тёмной - запустить механизм по производству бластеров).

И возвращение Роланда и откровения инопланетян показывают в двух роликах вот где-то в начале етого видео:


Ну и далее в тёмной концовке герои запускают производство бластеров и захватывают весь мир.
Светлая более интересная (начинается на восемнадцатой минуте):


Герои телепортируются в комнату управления с одному из Кораков (это, вобще говоря, роботы так что их много). Тот рассказывает то Корак, за которым они гоянлись приземлился в мир Ксин и что с ним стало неизвестно (см. M&M4-5). Как попасть к древним он не знает, потому что из-за прошедшей войны оборвало все связи. Но из этого места они могут попасть почти что куда угодно.
На етом конец.


p.s. далее по списку Crusaders of Might and Magic но скорее всего я их пропущу потому что там вообще кроме названия никакой нет связи с сюжетом остальных игр и перейду сразу к третьим героям
Закрыть