Мне абсолютно не нравится выбирать предметы по выбору (простите за тавтологию). Никогда не знаешь, что лучше: получить новые знания или зачет автоматом. Нет, естественно, новые полезные знания. Но как не прогадать? Мы выбрали в том семестре электронный документооборот, потому что справочно-правовые системы (в частности КонсультантПлюс) изучили на практике летом и получили сертификат пользователя. И что в итоге мы получили? Знаний никаких, теорию прислал в день перед контрольным тестированием. В итоге сдавали по 3-4 раза зачет, в том числе и я. Но я потом благополучно выучила определения из лекции и сдала зачет в виде тестов (самая дурацкая форма контроля, на мой взгляд). Так еще ходила всю сессию на нервах с допусками на экзамены.
Так к чему я веду. В этом семестре снова предметы по выбору. С информатикой все понятно, там сразу сказали, что к кому бы мы ни пошли, программа практически одинаковая везде. А вот с кафедрой налогообложения намного сложнее. Там на выбор или финансовое, или налоговое право. А что если я считаю, что оба предметы мне интересны и я хочу их изучать? Мне как в Гарри Поттере моховик времени принесут? Конечно, нет. Поэтому решила выбрать налоговое, думая, что пригодится больше.
А сегодня не было преподавателя по налоговому, он заболел. И нас взял к себе на пару преподаватель по финансовому праву. И предложил по желанию прийти послушать лекцию (эти курсы по выбору стоят в одно время, как, впрочем, и все остальные, то есть физически нет никакой возможности совмещения). И мне понравился преподаватель, его манера общения, его багаж знаний. Это не сравнится с нашим букой по налоговому праву. Что внешне, что внутренне. Один высокий, харизматичный и в очках, другой (наш) – колобок, который держит очки на лбу. Оба я не сомневаюсь профессионалы. Правда, про налоговое право мне пока особо нечего сказать из ознакомительных 40 минут.
По финансовому праву в основном говорили о вещах мирового уровня, о валюте, о странах. Оказалось, что не зря я смотрю новости, так что, если мама мне скажет по поводу просмотра новостей, мне будет чем ей ответить))
Практическое занятие строилось по принципу беседы. Свободно можно было сказать, что думаешь, что знаешь. Что-то он поправлял, с чем-то полностью соглашался. Постоянно заставляет работать мозг, вспоминать информацию. Некоторые вещи я для себя уяснила. Одно дело, когда говорят в новостях, а другое, когда тебя наводят на мысли о последствиях принятий или непринятий тех или иных решений. Это здорово! А еще преподаватель мне напоминает какого-то актера, только не знаю какого.
И он очень харизматичный. Нет, он не с нами на одной волне, он какое-то как неземной и от этого привлекает внимание: идеальный костюм, ботинки идеально начищенные, прямоугольные очки, небольшой а-ля чемоданчик-сумка и огромные знания.
Короче я в растерянности. Хочу всего и сразу…
Интересно, если родители ни...
[Print]
Svetlanchik