Под катом просто текст.
Позже хочется проапгрейдить псот видюшками, но пока так (по хорошему я бы и местные комиксы перекопипастил все).
Кстати интересно, много вообще играющих во вторые дарксайдеры врубились, что играют в приквел, а не сиквел?
Интро в основном повторяет то, что мы и так знаем.
Из нового - Совет является единым организмом, созданным богом.
Далее новая информация:
Изначально всадники апокалипсиса были нефилемами - расой вмещавшей в себе силы ангелов и демонов.
Они разрушали миры общими усилиями (заметим что в первой части никаких "миров" не было. только три: рай, ад и земля), так что баланс между ними сохранялся. Четверо нефилемов стали всадниками апокалипсиса и Совет направил их на первое задание - уничтожить свою же расу. Всё это было давно и неправда.
Вторая часть начинается до основного сюжета первой - земля уже в руинах, но Разрушитель ещё не убит. Война пока ещё не высадился на землю и где-то там валяется в отключке (он так сто лет провалялся).
Играем Смертью, который хочет найти Войну и освободить.
Он считает, что если Война обвиняется в апокалипсисе, то достаточно возродить человечество и баланс восстановится.
У смерти есть два пета. Ездовой по имени - Отчаяние. И ворон - Пепел. Оба в меру кавайные)
В первую очередь Смерть скачет к Хранителю Секретов, который, в теории, знает как восстановить человечество.
Это делается при помощи Древа Жизни, которое в мире древних (см Ултейм из прошлой части).
Хранитель секретов интересен тем, что вынужден таскать с собой амулет, в котором души убитых всадниками нефилемов. Войне приходится убить старикана, но перед смертью он прошивает Смерть осколками амулета, что вряд ли хорошо.
Попадаем в мир древних. Там свои проблемы - мир умирает от Порчи. До древа хрен доберёшься.
Между прочим, древние это создатели миров, но, судя по всему, последнее время они не востребованы, их кузница, где ковалось большинство миров (в том числе рай и ад) заросла.
Вопщем древних нужно спасать по пути к древу. Ну, ок.
Смерть очищает от порчи устройства древних, добирается до Древа Жизни. Там проблема - древо это портал между мирами. Нахрена Смерти портал? Ему нужно человечество возрождать, а не путешествовать.
Стоит Смерти подтопать к порталу - его тут же утягивает внутрь порча. Оказывается, что порча была создана бывшим нефилимом, Абсаломом, которого Смерть прибил когда только стал всадником апокалипсиса.
Изначальная Драма была в том, что нефилимцы не просто так воевали чисто по фану, а пытались заполучить себе собственный мир а т.к. изначально своего у них не было - пытались захватить рай. И после уничтожения их негодуэ переродилось в порчу.
Портал выкидывает Смерть в мир мёртвых (мир не похож ни на рай ни на ад, скорее чистилище. здесь определяют, куда дальше направлять души - в ад или в рай ).
Где-то там находится колодец душ, через который души людей переправляются в ад/рай и, предположительно, через него же можно наоборот переправить их из ада/рая назад на землю, воскресив таким образом.
Что интересно - добравшись до колодца душ, можно воскресить не только людей, но и нефилимов.
Смерть много бродит, немного подрабатывает на короля мёртвых, и раскапывает колодец душ. Проблема в том, что душ в нём нет - кто-то их перехватывает (игравшие в первую часть дарксайдеров могут помнить, что души перехватывает Разрушитель, и подпитывается ими, но Смерть это не знает).
Чтобы разобраться, чо там не так в колодце - нужен отдельный ключ, который - в мире ангелов (не в раю, т.к. рай это мир, где живут души праведников, а у ангелов чисто свой мир). Смерть топает к ангелам.
У ангелов ситуация хреновая: как мы знаем из прошлой части, рай у них целиком отбили демоны, только небольшой кусочек рая с древом знаний смог спрятать Азраэль. Ангелам приходится защищать остатки своего мира и от демонов и от порчи (aka дохлых нефилимов).
Не смотрю на все проблемы - мир ангелов исключительно спокойный и умиротворяющий. В отсутствие Абаддона управляет всем Архон. Как и все прочие, он тут же запрягает Смерть квестами и направляет на Землю.
Земля точно в том же состоянии как и в первых дарксайдерах, только Война туда ещё не высадился. Постапок, побоища, сразу же появляется старая знакомая Уриэль и выдаёт базуку.
Энивейс, после небольшого посещения Земли, смерть возвращается к ангелам. Архон оказывается предателем, приходится его прибить (чото всё ангельское начальство сплошняком предатели). Смерть забирает ключ и топает в мир демонов за вторым ключом.
У демонов скушновато. Глава демонов, Самаэль, пока что в плену у Абаддона (Война его ещё не осовободил). В его отсутствие всем заправляет Лилит, которая, между прочим, создала нефилимов так что она вроде как мать Смерти (правда я не понял кто отец. если дарксайдеры в этом следуют Библии, то отцом должен Адам).
Лилит направляет Смерть в прошлое, когда миром демонов заведовал ещё Самаэль (ключ у него). Она, кстати, очень вменяемая тётя, наверное, лучший женский персонаж дарксайдеров. Очень хочет, чтобы смерть оживил нефидилов, а не людей.
Смерть топает в прошлое. Там у демонов красота, всё аккуратненько, со статуями резными.
Встречает Самаэля. Тот тоже красавец, тот бой между всадником и Самаэлем, который все ждали в первых дарксайдерах, но так и не дождались - он случается во вторых и Самаэль там жжот. Чуть поразвлекавшись, Саvаэль отдаёт ключ.
Смерть топает к колодцу душ. Главный вопрос на повестке дня - кого оживлять?
Я думал будет два варианта концовки, но нет - Смерть второй раз прибивает Абсалома, останавливая порчу, потом дертвует собой чтобы возродить человечество. Возрождать нефилимов он не собирается.
Судя по всему, возрождение человечества это не быстрый процесс - так что до начала первой части игры он заметно не сдвигается с места.
А под конец первой части Война разбивает последнюю печать - этим возрождая и себя и Смерть тоже.
После титров появляется некий непонятный злыдень, который обвиняет Лилит, что она не смогла уговорить Войну возродить нефилимов. Надо понимать, это тот же самый злодей, который жантадировал Абаддона в первой части, превратив его в демона.
В остальном - всё.
Я пытался гуглить, есть ли какая-то ещё концовка если пройти стопроцентно на максимальной сложности, но походу нет.
Походу авторов задолбали критикой, по поводу слишком навороченого сюжета первой части, так что во второй они сделали максимально просто и понятно.
Товарищ приехал в Японию
[Print]
emergency