Хочется вспомнить эту
крутейшую игрушку, сделанную известной русской компанией Gamos в 92 году.
Игруха была необычной - там было поле со змеями (см картинку выше).
Цель была в том, чтобы змея игрока выжила и сожрала змею противника.
Но прикол был в том, что управлять своей змеёй было невозможно. Все змеи были программируемыми ботами, которые настраивались перед уровнем и потом можно было только смотреть как змея себя ведёт.
И самое интересное было в том, как шло программирование: В башке у каждой змеи было девять плат.
Каждая плата - это ситуация, в которой оказалась башка змеи. На плату ставятся другие элементы (стенка, башка змеи противника, кусок своего тела, кусок тела противника, свой хвост или хвост противника). Если змея попадает в ситуацию, указанную на плате - она поворачивает бошку в ту сторону как указано на плате.
К примеру самая логичная плата которую игроки обычно ставили первой - "если перед башкой своей змеи появляется хвост вражеской - нужно к нему двигаться".
У каждого элемента так же может быть один из трёх цветов "и", "или", "не".
Я помню сидел над ней кучу времени, потому что там было много хитростей по втискиванию разных ситуаций в ограниченное число плат, и по всякому хитрому мухляжу.
Сейчас попытался в неё сыграть, но на винде она ваще не пускается( Досбокс нужен.
И вот кстати думаю - что с удовольствием сделал бы виндовскую версию игры, тем более что там элементарная механика.
И ещё круче, сделал бы версию с уровнями. Где перед началом уровня нужно задать змее программу по поиску выхода и обходу препятствий точно теми же платами.
Не знаю почему
[Print]
Акша Таквааш