02-10-2012 08:31 Final Fantasy 13-2
Под катом чисто текст.
Молния скачет по некому городу, который называется Валгалла. Действие явно идёт после оригинального сюжета (то есть это не приквел) - Молния уже прокаченная элси со своим конём-трансформером.
Она встречает мужика по имени Каюс, который хоронит некую девушку Юл. Молния с Каюсом давно знакомы, они долго и упорно дерутся друг с другом (Каюса кстати в американской версии озвучивает тот же чувак что и "Войну" в дарксайдерах. если кто соскучился по его диалогам)
Тут из подпространства выпадает паренёк, по имени Ноэл Крайс. Он нихрена не понимает, что творится (примерно как и игрок). Молния выдаёт ему мугля и просит спасти её сестру, Сару.
Здесь небольшое отступление.
В финалках есть четыре вида существ, мигрирующие из серии в серию:
1) Чокобо, которые чаще всего большие ездовые цыплята.
2) Хранители (чаще всего появляется Бахамут), которые обычно боссы но в большинстве финалок их так же можно призывать на сторону персонажей. Кстати в мувике по седьмой финалке патя как раз долго и упорно валит бахамута.
3) Мугли - мелкие почти плюшевые летающие петы, чаще всего с магическими способностями.
4) Чёрные маги - эти появляются в основном в фентезёвых финалках. Такие типы в балахонах и шапках. Самые известные чёрные маги - в девятой финалке, но они встречались и в других, к примеру в самых первых частях.
Так вот до сих пор в тринадцатой были первые два пункта, и вот в 13-2 ввели третий.
Далее.
Молния направляет Ноэла к Саре, а сама продолжает драку.
Ноэл приземляется в Бодхум (город в Коконе, см пересказ оригинальной серии). Там Ноэл встречает Сару.
Она говорит что с прошлой части прошло три года.
Вся патя в прошлой части исчезла, за исключением тем, кто уже тогда "переболел" кристаллизацией. Так что Сноу, судя по всему, сдох (и, надо понимать, тоже где-то шатается по Валгалле). А Сара (и, видимо, Даж) живы.
По слухам вся патя из прошлой части в конце концов превратились в кристаллы в колонне поддерживающей Пульс (при том что в ролике прошлой части ясно видно что кристаллами становятся только Ванилла и Фанг, то есть, надо понимать, остальные стали кристаллами чуть позже, собсно почему бы и нет). Ну, или слухи врут.
В любом случае Сара рада что сестрёнка ей прислала кого-то, да ещё с боевым муглем.
Ноэл кстати рассказывает что он пульсианин, но прилетевший из далёкого будущего (для него Кокон свалился 700 лет назад). То есть путешественник во времени.
Более того - он последний человек в своём времени.
Поправка: Действие идёт не в Бодхуме, а в "Новом Бодхуме" - городе построенном уже после первой части игры не в Коконе, а на Пульсе рядом с Коконом.
Ноэл появился не один - он свалился вместе с целой кучей метеоритов. Эти метеориты каким-то образом воздействовали на землю - и некоторые участки переместились во времени. Так же налетела куча мобов из прошлого и будущего.
Среди возникших после метеоритного дождя аномалий Ноэл находит временные ворота и говорит Саре что с их помощью можно найти Молнию.
Так же он говорит, что будущее будет жутким и он вернулся в прошлое для того, чтобы изменить это будущее.
Показывают продолжение финальной катсцены прошлой части игры - там только что появилась поддерживающая Кокон колонна и Сноу говорит Саре, что внутри колонны Молния, Фанг и Ванилла. Сара офигевает - "вы охренели, Молния ведь была рядом с нами секунду назад?"
То есть Молния исчезла чере несколько секунд после окончания тринадцатой финалки, но все кроме Сары считают, что она изначально пожертвовала собой чтобы стать Рагнароком и создать колонну. (остаётся вопрос, что стало с самим Сноу, Хоупом и Сазом?)
Чуть позже игра рассказывает что со Сноу - он наслушался рыданий Сары о том что её сестра жива, отправился искать Молнию и не вернулся.
Из деталей: После прошлой части магия перестала быть прерогативой элси. Как-то сами собой начали обучаться магии и люди.
Энивейс, Сара и Ноэл лезут в машину времени в поисках Молнии.
Их перебрасывает на два года вперёд (AF 5 - after fall. через пять лет после падения Кокона).
И на этот раз они внутри Кокона.
За два года власть в Коконе заполучила организация под названием "Академия". Их силами, к примеру, выстроили планетарный лифт между Коконом и Пульсом, и добивают оставшихся фалси.
Из деталей - Ноэл говорит что через несколько сотен лет колонна, поддерживающая Кокон, развалится и тот свалится на Пульс.
Несколько бессмысленно побродив, герои летят дальше на сотни лет вперёд в AF 300.
Это примерно то время, когда должна развалить колонна под Коконом.
Прилетев, сразу встречают Сноу (чото он долго бродил, болезный, аж три века).
Он рассказывает что видел Молнию во сне, и та рассказала, что он должен защищать Кокон, так что он сам скачет по временным порталам, в разных временах отбивая город.
Вы будете смеяться, но на полном серьёзе городу угрожают огромные помидоры. Честно. У них токсичный сок, разъедающий колонну.
Кстати, порталы почему-то работают по разному для Сноу и для Сары/Ноэла, так что при отлёте его приходится оставить.
Вопщем помидоромонстра забивают и далее начинается непонятная фигня - Сноу почему-то оказывается "временной аномалией" и куда-то исчезает, причём напоследок показывает, что он элси (что, вопще говоря, должно было излечиться само собой в конец прошлой части). Что всё это значит - никто не понимает.
Сара решает, что она может помочь Сноу, точно так же как он помог ей в прошлой части игры - то есть выполнить его фокус. Осталось понять что у него за фокус.
Топают далее в портал.
Далее игра показывает, что за патей следят Каюс и Юл (см начало 13-2). Юл ещё не сдохла. Чо им надо - неясно.
Следующая остановка 10 AF. Академия настроила в Коконе кучи механизмов, и тут возник огромный злобный фалси Фенрир. Причём Ноэл говорит что ващето этот фалси должен был появиться только в 200 AF, но есть налицо временной парадокс, который нужно решить массовым развешиванием звездюлей.
Попутно встречают Хоупа, который подрос и, что удивительно, уже не такой засранец (а вот Сноу наоборот вёл себя идиотски). Он прождал 10 лет с прошлой части игры нормально и без временных скачков (я так понял что всё время он просидел в Коконе, ну собсно и понятно, нафига ему с Сарой возиться?), и даже смог изучить порталы и узнать что в это время прилетит патя.
Он говорит что Саз и Даж тоже куда-то пропали десять лет назад, то есть он единственный из героев прошлой части, который никуда не улетал.
Между прочим, он стал учёным и исследователем машин времени, и даже дорос до высокого поста в Академии.
Так же он рассказыает что когда-то на Пульсе жила нация под названием Паддра. Эти люди могли видеть будущее. Ноэл говорит что Юл из этой нации (он её знает, но её не знает Сара, так что она не спрашивает кто такая Юл).
Между прочим, нация вымерла именно потому, что они видели будущее - увиденное так расстроило местных, что они предались массовому суициду.
Чуть побегав, встречают Каюса и Юл. Эти двое тоже походу скачут по временам, но при этом они считают что любое вмешательство во временную линию это преступление, так что они нападают на героев, правда быстро сворачиваются и сваливают.
Решив парадокс, пати летит дальше.
Интересная деталь: Юл не путешествует во времени, а реинкарнирует после смерти. В разных временах Юл разные, но все они помнят прошлое и видят будущее. Они все похожи с виду, но с разными характерами. Для Ноэла это отдельная проблема т.к. его знакомая Юл это не та, что остальные.
400 AF. Давным давно Хоуп возглавил Академию и развил науки до невероятного уровня. К текущему году - в Коконе отстроили город под названием "Академия" с искусственно созданными людьми фалси (они называются "прото-фалси").
Здесь порция бессмысленных шатаний туда-сюда и топаемс дальше.
200 AF. Акаденимя строит свой первый прото-фалси внутри особой высокотехнологичной "Башни Августа" (само строительство прото-фалси началось в 13 AF ещё при жизни Хоупа). Окончательная цель прото-фалси - снова поднять Кокон над планетой при помощи гравитации, перестав использовать колонну-подпорку. (Замечу - в 400 AF прото-фалси ещё не умел такое)
Позже управление прото-фалси перешло Каюсу, что, судя по всему, не есть хорошо.
Ноэл рассказывает, что он вместе с Каюсом были защитниками очередной реинкарнации Юл в далёком будущем, но Каюс куда-то свалил оставив Ноэлу Юл, и паренёк не справился, так что Юл очередной раз померла (разные её инкарнации регулярно мрут в разных временах, собсно, в первом ролике игры Каюс её тоже хоронит в Вальгалле).
Собсно после последней смерти Юл, Наэл остался последним человеком на планете и потом попал в Валгаллу где встретил Молнию, она его кинула к Саре и т.п.
Бродят по башне. Там всюду роботы. Эти роботы говорят, что в 14 AF передрались с людьми и прибили Хоупа в том числе.
Деталь: Некоторые инкарнации Юл тоже усеют пользоваться машинами времени, что добавляет в историю шизофрении.
Другая деталь: Каюс в принципе бессмертный. Изначально создан чтобы запоминать воспоминания и предсказания Юл и передавать их следующим реинкарнациям. И тоже скачет по времени, сабака такой. Он хоронил Юл тысячи раз.
Ещё особо невменяемо шизофреническая деталь: В мире фф13-2 чтобы изменить настоящее - нужно лезть не в прошлое, а в будущее. Каким образом будущее влияет на прошлое - непонятно. Но влияет. Считается что Молния исчезла в 0 AF сразу после окончания прошлой части игры, потому что изменилось что-то в будущем, так что теперь герои скачу по будущему и пытаюстя понять что нужно менять.
Недостаточно шизофрении? Держите ещё: Местные роботы имитируют людей, и часть Каюсов, встреченных героями - были роботами-имитациями, а часть - реальным бессмертным Каюсом. Умеют ли роботы-имитации скакать по времени - непонятно. Кажись нет.
А, да, главный прото-фалси (который, напомню, робот) вернулся в прошлое из 400 AF, взломал систему в 200 AF и запрограммировал её чтобы она создала самого себя. То есть сам создал себя в прошлом. Такой тайм парадокс (собсно из-за этого парадокса будущее меняет прошлое, а не наоборот (точнее иногда и наоборот тоже, ну вопщем как повезёт)).
В результате герои кричат Хоупу в прошлое, чтобы забил на прото-фалси что ничего из этой задумки не выйдет (в прошлом Хоуп смотрит предсказание Юл, где видит как через двести лет на него кричит патя). На этом робо-апокалипсис вроде как побеждён. Едем далее.
4XX AF (XX - значит это альтернативное будущее 400 года. в этом варианте прото-фалси не создан, т.к. Хоуп отказался от идеи в прошлом).
Даже без прото-фалси технологии примерно те же. Люди решают отстроить новый Кокон витающий над старым чисто на генераторах без роботов, и переселиться в него. Этот Кокон называется "Тринадцатый ковчег".
Там героев встречает Хоуп. Оказывается он остроил криокамеру и проспал в ней почти четыресто лет, чтобы проснуться к запуску Ковчега.
Герои помогают, но до запуска ещё нужно многое настраивать, так что они оставляют Хоупа и летят дальше.
Перелёт проходит неудачно. Временной тоннель расшибает, разделяя героев. Ноэл застревает где-то во вне-временном пространстве. Куда закинуло Сару - он без понятия.
Там его быстро прибивает Каюс.
Сара тоже оказывается вне-времени.
Там же бродят разные воплощения Юл. Они рассказывают, что в конце прошлой части игры Сару и Дажа спасла из кристаллов богиня по имени Этро (а никакой не логический парадокс).
Но в результате их спасения создался временной парадокс.
В процессе слушанья Юл, Сару находит Каюс и протыкает её мечом. Ну всё вроде. Патя сдохла. Нэ?
Нифига-а. В финалках сдохнуть не так-то просто.
3 AF. Сара очухивается рядом со своим домом. Ноэл в этом времени не прилетал. Сноу никуда не уходил, живёт себе дома. Молния тоже здесь.
Вопщем это мир, о котором Сара мечтала. У неё есть возможность остаться внутри этого мира мечты, но Сара отказывается.
Тогда ей на помощь приходят Ванилла и Фанг (которые, напомню, внутри кристаллической колонны, поддерживающей Кокон). Так как Сара в коме, и Ванилла с Фанг тоже в неком подобии комы, они неким образом взаимодействуют.
Сара сваливает из своей комы и летит в кому Ноэла.
В коматозный 700 AF
Там воображаемый мир Ноэла, где он живёт вместе с Каюсом и Юл. Никто никуда не пропадал и не помирал.
Каюс говорит что Ноэл это следующий охранник Юл после него, но чтобы стать охранником, Ноэл должен убить Каюса (несколько странное заявление, учитывая что Каюс бессмертный).
Ноэл прибивать Каюса не хочет. Тот говорит "ну и хрен с тобой тогда" и утопывает в Валгаллу, где живёт богиня Этро. Предполагается что убив богиню, он освободит Юл от постоянных перерождений. Надо понимать, что в Валгалле он встретит Молнию, которая почему-то защищает богиню, потом к ним прилетит Ноэл и т.п.
После его ухода Юл сдыхает как-то сама по себе. Она вообще чаще всего сдыхает просто так типо гуляла себе гуляла, хлоп, досвидос, сдохла.
Сразу поясняют, что Юл подыхает каждый раз, когда видит что-то из будущего. Её воспоминания складируются в специальных кубах. Эти кубы потом валяются по всему миру. Часть находит Хоуп в далёком прошлом. Именно из этих кубов он узнаёт время когда в мир прилетает патя (так же крик чтобы не строил роботов он узнал из куба).
Сара проводит с Ноэлом мотивирующую беседу. В частности кликает на куб, оставшийся после смерти Юл, и все дружно смотрят предсказание, в процессе которого Юл сдохла на этот раз. Оказывается она видела другой вариант будущего, где она не умерла и все живут долго и счастливо. Тока нужно что-то в прошлом подправить, чтобы направить время по этому варианту.
Далее, мотивированные по самые помидоры, герои возникают в реальном (не коматозном) мире (в 700 AF). Я не врубился как это оживление объясняется. Помоему никак. Где-то к этому моменту японцы вопще забивают на объяснения.
Рядом возникает Молния, и принимается срывать покровы.
Значет, говорит она, когда закончилась прошлая часть игры - вся тогдашняя патя героев (кроме Ваниллы и Фанг, оставшихся внутри колонны) были спасены богиней Этро.
Однако Этро тут же схватила Молнию и утащила к себе в конец времён. Причём Молнию утащили как-то хитро, полностью вырезав из истории её существование. Там Молния стала защитницей богини от всяких Каюсов и там они вечно файтуются.
Хм. Чото всё что она рассказала я и так знал. Ну да ладно.
Однако рассказывает что-то новое - что Этро удерживает в Вальгалле некие силы, которые пытаются порвать время, заставляя его двигаться через жопу. Пока Этро сильна - эти силы не мешают остальному миру, чисто в одной Вальгалле сконцентрировавшись. Но стоит богине ослабеть - и силы разнесут нафиг всё время в мире.
Собсно всякие временные парадоксы и порталы начали возникать из-за ослабления богини.
Ну а Каюсу нужно выпустить эти силы, потому что время заставляет мучаться его любимой Юл (она правда сама мучающейся не выглядит и отрицает факт мучений, но Каюс утверждает что она мучаецца).
Вопщем - богиня хорошая тётя. Защищать. Каюс плохой дядя - убить. Погнали.
Раскачать богиню можно массовыми убийствами людей - так что Каюс пытается свалить Кокон в разные времена, а герои наоборот в разные времена ему мешают.
Главная опасность на текущий момент - в 500 AF, когда от старости должна развалиться колонна.
Напомню, что в 400 AF сидит Хоуп и доделывает Ковчег. Цель очевидна - помочь ему доделать и переселить всех за сто лет.
Проблема в том, что при запуске Ковчега возник Каюс и расфигачил его об Кокон, свалив и то и другое. Собсно от этого колонна и треснула.
Молния возвращается в Вальгаллу. Ей ещё целую вечность там драться. Герои в:
500 AF
Там вот-вот будет запуск Ковчега. Хоуп проспал ещё сто лет в криокамере так что вовсю рулит процессом во главе Академии.
Впервые появляется Сази и Даж - непонятно как они оказались тут через пятьсот лет и что делали всё это время, но Саз рулит самолётом, помогая героям. И если Хауп подросший, то Саз и Даж точно того же возраста как в конце прошлой части.
Герои забивают Каюса (судя по всему его бессмертие не распространялось на колотые раны мечами размером от двух метров и более).
Саз вытаскивает (выдалбливает?) из колонны Ваниллу и Фанг. Кристалл обрушается.
Ковчег взлетает (далее этот мирок называют "Буневелзе", вероятно, для следующей части игры).
Из плохих новостей - помирает Сара. Судя по всему она была неким подобием Юл и именно поэтому могла путешествовать по времени. И каждый раз когда она что-то меняла во временной линии она становилась блиде к смерти и вот окончательно всё исправив - сдохла. Ну ок.
Тут ВНЕЗАПНО ещё больше плохих новостей - оказывается что Каюс был как-то повязан с богиней Этро и его смерть убивает и её тоже.
Силы, уничтожающие время, выходят на свободу.
Под самый конец показывают Молнию, сидящую на троне богини с таким видом, будто она дохая.
И надпись "to be continued".
Конец.
---
После концовки игра позволяет продолжить с того момента как пати была в 700 AF, и добить до другой концовки.
Так же открываются "концовки парадоксов" - концовки игры в разных вариантах будущего.
В одном Сара и Ноэл захвачены роботами, им стёрта память и они бродят отлавливая вирусы.
В другом часть людей решают вернуть фалси, чтобы они держали Кокон, когда развалится колонна. Другие люди отказываются сотрудничать с фалси и завязывается война роботов против фалси. Патя остаётся воевать на этой войне, пытаясь не позволить сторонам свалить Кокон, и где-то там гибнет в процессе.
В третьем вся патя превращается в помидоромонстров а потом травится ядом, который готовили для короля помидоромонстров. А, да, ещё там помидоры захватывают Кокон.
Ещё в одном припирается Сноу, оттирает в сторону Ноэла и идёт сам бить Каюса вместе с Сарой.
Далее вариант где патя застревает в 700 AF. Время перестаёт двигаться вообще, порталов нет. Рядом Юл, видений у неё нет (т.к. нет времени) и она не подыхает. Втроём бесконечно бродят по пустыне.
Далее вариант где Сара остаётся в коме в мире своих мечтаний, где всё хорошо и все счастливы.
Ешё, вариант где Ноэл прибивает Каюса, занимая его место (богиня от такого прибивания выживает), а Сара занимает место Юл. По идее они дальше должны вечно шататься по пустыне, при этом Сара должна периодически сдыхать и перерождаться.
И совсем мелкая ультимативная концовка - там Каюс забивает богиню.
Товарищ приехал в Японию
[Print]
emergency