О том, что количество "i" в названии означает количество главных героев, все знают?
Ок, далее.
Gobliiins 1
Значет кто-то создал куклу вуду и издевается над королём.
"Отцепить" короля от куклы может только колдун по имени Ниак. К колдуну направляются трое персонажей - Хутер, Двейн и Бобо.
Герои достаточно быстро добираются до колдуна. Тот говорит, что вылечить короля можно особой микстурой и отправляет патю в центр земли за ингредиентами.
Аднака оказывается, что ингредиенты требуются Ниаку для какого-то своего личного нехорошего дела, никак не связанного с королём. Колдун отнимает всё у героев и запирает их в камере.
Герои сбегают, снова находят колдуна и выкрадывают у него куклу вуду (оказывается, всё изначально было его хитрым планом, чтобы добыть ингредиенты).
Аднака, короля всё ещё нужно отвязывать от куклы. Помочь может другой волшебник (выглядящий как крыса) - по имени Шадвин.
Далее по совету Шадвина ищут "статую невинности", проводят ритуал и расколдовывают короля.
Новое задание - остановить Ниака, который сделал из ингредиентов какой-то мутаген и поливает им землю.
Ниака топят в котле с мутагеном. На этом конец.
Gobliins 2: The Prince Buffoon
У короля (видимо, всё у того же, кстати его зовут Ангулафре) крадут сына по имени Буффон.
Сына спирает демон Амониак и утаскивает в соседнее королевство, которым правит король Доминик.
Проблема в том, что Ангулафре и Доминик давно в ссоре, так что последний укрывает у себя демона, и вообще не до конца понятно, кто там на самом деле правит - демон или король.
Ангулафре направляет возвращать принца двоих героев - Фингуса и Винкля (Фингус очень похож на одного из главных героев прошлой части, но это разные люди). Они топают к местному магу Модемусу, который телепортирует всех в соседнее королевство и советует там в первую очередь зайти к деревенскому волшебнику Тазаару.
Заходят к Тазаару.
Особо ничего интересного не узнают.
Топают к замку Доминика, где видимо Буффон.
Внутри - сплошняком какие-то орки.
Добираются до тронной комнаты - Буффон там на должности королевского шута, место короля занял Амониак, а настоящий король - уменьшен до размеров лилипута.
Герои возвращают короля на трон, тот изгоняет демона. Освобождают принца, но тот оказывается заколдован демоном и приходится порядочно побегать, расколдовывая его (плюс Буффон и в расколдованном состоянии ведёт себя жутко и постоянно пакостит).
(на стене - портрет с героями первой части игры)
В конце концов приходится телепортироваться в мир демоном и вытащить принца оттуда. После чего конец.
Goblins Quest 3
Жили были два королевства, где правили королева Ксина (Зина?) и король Бодд. Сотни лет эти королевства соревновались друг с другом, кто первый найдёт героя, который пройдёт лабиринт в горе Фолиандри.
Аднака, за всё время так никто лабиринт и не прошёл.
Главный герой - журналист по имени Блонт - давно мечтал пройти лабиринт. Он садится на летучий корабль, который перенесёт его в соревнующиеся королевства.
Проблема в том, что мудрец Бехорн, у которого был ключ от лабиринта - умер от старости, а его дочь Вайнона - пропала.
Итак, Блонт просыпается на летучем корабле и понимает, что корабль падает.
Десантируется на землю.
Находит там Вайнону, которая занята погоней за неким Форбалусом, спёршим ключ от лабиринта.
Оказывается, ключ пытался заполучить король Бодд.
В результате Блонт бегает за Вайноной. Вайнона - за ключом.
В процессе Блонт заглядывает к обоим монархам (у Зины за спиной картина с героями второй части, принц Буффон прислуживает Бодду, а физиономии героев первой части встречаются ранее на одном из проходных уровней).
Блонт ведёт переговоры и с королём и с королевой. Он добивается освобождения Вайноны и его направляют в лабиринт.
Он проходит лабиринт, вражда между государствами прекращается. Конец.
The Bizarre Adventures of Woodruff and the Schnibble of Azimuth
Эта игра формально не является частью серии Gobliiins, но не пройтись по ней - нельзя.
После ядерной войны люди скрывались в подземельях. Там они просидели несколько веков, а вернувшись, заметили на Земле цивилизацию мирных мутантов - бозуков.
Люди быстро отвоевали планету назад, загнав бозуков в подволье, аднака профессор Азимут нашёл (изобрёл? разрабатывал? непонятно) некий шниббль, который по идее должен в будущем способствовать восстанию бозуков.
Впрочем правительство быстро отловило профессора, пока он не успел использовать (доделать? доработать?) своё изобретение.
Но остался приёмный сын профессора - Вудруфф, который теперь отправляется разбираться в произошедшем.
Вудруфа направляют к некому Себастьяну, который по идее что-то знает о причинах погрома в доме Азимута.
Находим Себастьяна в баре.
Он говорит что погром устроил человек по имени Бигвиг - который правая рука президента.
Далее Вудруф получет видеосообщение от Азимута. Азимут говорит, что нужно направляться в район красных фонарей и ждать там дальнейших указаний. Э... ок.
Район красных фонарей.
Кстати, говорят что Шнибль - это такой человек (или бозук?)
Послание от Азимута - профессора советует искать в секте последователей шнибля.
Зал с крупнейшими сектантами. Сектанты уныло ноют что придёт шнибль и всех спасёт.
Пытаемся их вернуть в чувство.
Одновременно постепенно добираемся в правительство в поисках Бигвига. В процессе находим профессора Азимута. Он в плену, но продолжает экспериментировать. В частности применил на себя омоложение.
Азимут рассказывает, что Бигвиг достал древний бозукский артефакт со Злом внутри и двинулся мозгами, после этого.
Ещё он рассказывает, что Вудруф - это и есть шнибль. Проще говоря - надеяться не на кого, спасать бозуков нужно самому.
В результате лезем в апартаменты Бигвига, отцепляем его от древнего бозукского демона, прибиваем самого демона.
Вудруф становится новым правителем города, бозуков больше не притесняют. Конец.
Gobliiins 4
Трое главных героев - Чуп, Стукко и Перлиус - работают в детективном агентстве. Им приходит письмо от короля Балдерона с требованием срочно явиться.
(портрет героев первой части - на дальней стене, или это герои четвёртой. не до конца понятно, т.к. они очень похожи)
Подходят к королю Балдерону (короли во всех частях похожи, но при этом их всегда по разному зовут, как и героев).
С первого взгляда на локацию, понятно что случилось - потерялась любимая собачка.
Пёсик отправился на поиски приключений. Отлично зная, что за ним направят героев - он оставил всяких подсказок. Такой вот разумный питомец.
Занятный уровень в пасти монстра (отсылка к классическому кингсквесту).
Уровень на страницах газеты. Это уже комиксзона, конечно.
Газету читает тот самый питомец.
Там долго ходят пот следу псинки, узнавая о новых её приключениях, и находят её аж в космосе - верхом на одноглазом космическом слизне.
Ещё один из уровней - выходят из компьютера на рабочий стол дизайнера игры.
Ну и потом псинку возвращают. Все довольны. Конец.
"тельцов" и "овнов" придума...
[Print]
Акша Таквааш