Пропускаю (возможно, потом вернусь):
Упрощённый пересказ
An Elder Scrolls Legend: Battlespire - действие там на небольшом летающем островке магов, на который нападает дедрический принц Дагон. Ну а игрок, понятно дело, отбивается.
The Elder Scrolls Adventures: Redguard - здесь действие в начале третьей эпохи. Тайбер Септим как раз захватывает континент ну и история про захват Хаммерфелла, что в принципе тоже не особо интересно.
Далее, что мы знает про Морровинд.
Это изначально провинция тёмных эльфов (данмеров), которая, как и прочие, была присоединена Тайбером. Последние века Морровинд управлялся известной нам по прошлым частям Березией, аднака не так чтобы давно Берензия убёгла в Хаммерфелл, да и хрен с ней (поправка, она как раз вернулась в столицу Морровинда, правда
почему-то безумно постарела за десять лет и с ней можно поболтать в аддоне).
Любопытная деталь - понять что вообще происходит во время игры (ну, подоплёку событий) можно, только если внимательно читать книги.
Едем дальше.
Вот карта Морровинда:
В игре доступна не вся провинция, а только остров Варденфелл (плюс аддон Бладмун добавляет островок на севере и аддон трибунал добавляет город Морнхолд в материковой части провинции).
Остров явно вулканического происхождения. Ровно посередине стоит огроменный вулкан , сразу какбе намекая, где у нас будет концовка игры (он, кстати, называется точно так же как и сам остров - Варденфеллом или "Красной горой").
Управляем мы, как всегда, зеком. Кто он - неизвестно. Аднако он почему-то приплывает на тюремном корабле в Морровинд прямо из центральной тюрьмы империи.
Одновременно приходит прямой приказ Уриэля Септима Седьмого (всё жив, курилка) отпустить вас на свободу (в пределах острова, тем более что Варденфелл всё равно считается чумной землёй, и корабли с него на материк не идёт).
Действие идёт через десять лет после прошлой части игры (3Е-427).
Вместе с героем приходит свёрток, который он должен отнести некому Каю Косадесу, живущему в городе Балмора.
Балмора - это второй по величине город Вандерфелла (самый крупный - это столица Вивек). Как и Хай Рок в прошлой части - Вандерфелл контролирует несколько правящих домов.
Один из них называется Хаалу. Этот дом контролирует Балмору.
Другие два дома: Редоран и Телвани (есть ещё два дома - Индорил и Дрес, но остров им не интересен, они больше на континентальной части, так что в игре их нет и встречаются они только в книгах)
Главная проблема домов - вступить можно только в один из них (даже религиозные культы здесь не настолько суровы друг к другу), так что квестовая линейка одного дома, закрывает линейки двух других.
Так же у данмеров своя особая уличная религия, вокруг которой развит мощный культ, называющийся Трибуналом. И вот Вивек, к примеру, целиком принадлежит этому Трибуналу.
В культ Трибунала совсем не сложно вступить, но чтобы хоть немного продвинуться в его рядах - сходу нужно совершить т.н. "Паломничество семи добродетелей" (Смирения, Отваги, Благородства, Учтивости, Справделивости, Чести и Гордости), что в двух словах - до опупения чапать по алтарям.
Все эти семь алтарей поставлены на местах подвигов Вивека - древнего дедрийского лорда, который когда-то свалил из Обливиона и принёс в Моровинд веру в Трибунала.
Собсно столица Вандерфелла названа в его честь.
Конечно, империя тоже не спускает глаз с острова, везде понатыкав своих фортов, а то мало ли что там хреновы денмеры надумают.
В имперский легион можно вступить, приписавшись к одному из фортов.
В союзе с легионом действует Имперский Культ - это классическая религия с обычными "добрыми" богами (в отличие от даэдры с демонами). Кроме всего прочего, имперский культ обожествляет первого императора. Туда тоже можно вступить.
В Моровинде, как и в прошлой части, действуют гильдии Магов, Воинов и Воров (при этом гильдия воров здесь совершенно официальная и не скрывается ни от кого).
Так же совершенно отрыто здесь работает отделение Камонна Тонг (не путать с гильдией убийц - Моранг Танг). Они поклоняются даэдре, однако это чисто национальный данмерский криминал, пытающийся не давать слишком много власти имперцам.
Собсно культ даэдры здесь развит неплохо. При желании можно бегать искать дедрические алтари и выполнять квесты, общаясь с дедрическими лордами.
В результате, в Морровинде аж три религии на выбор - классическая (имперский культ), местная (трибунал) и адская (моранг танг/даэдра).
Моранг Тонг здесь тоже есть. К ним тоже можно вступить. Они в основном занимаются тем, что выполняют грязную работу для великих домов.
Так же есть Тёмное Братство, которое когда-то давно отделилось от Моранг Танга и представляет отдельную организацию, куда нельзя вступить, но с которой воюешь в аддоне Трибунал.
Да, кстати, занятная деталь - в отличие от большинства фентези миров - гномы в TES (они здесь называются "двемерами") целиком истреблены. От них одни руины и роботы остались. Ну ничо, зато здесь эльфов как говна (не путайте данмеров с двемерами. данмеры это тёмные эльфы).
Когда-то гномы были под опекой одного из дедрических принцев (Неревара), однако он посрался с другим богом даэдры - Трибуналом, и в результате гномы исчезли мгновенно, так что даже трупов не осталось.
Есть теории о том, что гномы не померли а были дружно телепортированы в другой мир.
Одного двемера в игре можно таки встретить. Он считается последним выжившим и выглядит так:
Энивейс, находим Кая Косадеса.
Передаём ему свёрток. Там приказ принять игрока в Орден Клинков (напомню - это силы лично преданные императору). Если в прошлых играх главгерой был в этом ордене по умолчанию, то здесь мы только вступаем.
Косадес посылает игрока разузнать местные легенды о Нереварине и Шестом доме.
Данмеры верят, что рано или поздно появится избранный (его называют Нереварином) который объединит данмерские племена (которые сейчас разобщены) и выгонит с острова имперцев (а так же богов-даэдр Трибунала).
А Шестой дом - это название культистов, особо яростно верящих в Нереварина.
Чуть истории: Считается, что в первую эпоху существовало шесть великих домов, управляющих континентом. Дома, что какбе предсказуемо, - пересрались и первым от них отделился и исчез шестой дом - Дом Дагот (названный по имени принца даэдра, и, вероятно, управляющийся им).
Надо понимать, что именно этот дом причастен к легенде о Нереварине.
Собсно примерно к это время к игроку на улице подходит фанатик и рассказывает, что Дагот спит внутри красной горы, но скоро он проснётся и весть Шестой Дом яростно ждёт этого момента. Ну ок. Ждите-ждите.
Олсо, вы возможно помните заброшенную кузницу гномов Дагот-Ур из первой части игры. В этой части поясняют, что Дагот-Уром называют жерло Красной Горы, именно потому, что там спит Дагот. Культисты Трибунала изо всех сил стараются держать Дагота в том же спящем состоянии, поэтому они окружили гору силовым полем, называющимся Призрачный Предел.
Вообще Дагота считают извечным врагом данмеров, но, насколько я понимаю, с остальными мирными расами он тоже не так чтобы ладил.
Чуть книг:
-Первая эпоха закончилась в 1E-2920
В то время Вивек был женат на Альмалексии (она богиня, в честь неё позже назовут столицу Морровинда, но потом город переименуют в Морнхолд и как раз там идёт действие аддона Трибунал).
Они правили Морровиндом. Заметим что в это время всевозможные боги и в том числе даэдра вполне спокойно разгуливали по Нирну и шли на переговоры с королями.
А провинция Сиродил (она же - центр Империи, имперская провинция) где тогда находилась Империя Сиродила, уже 80 лет воевала с Морровиндом и причём сливала подчистую.
В конце концов воюющие стороны пришли к компромиссному варианту - Морровинд отдавал часть территорий в обмен на защиту имперским флотом.
Однако империя нарушила договор и в ответ Вивек подослал убийц Моранг Танга расправиться с императором.
Наследников не осталось. Династия Сиродил была уничтожена.
С этим событием закончилась первая спокойная эпоха и началась вторая эпоха - эпоха хаоса, которая продлится почти девятьсот лет до самого Тибера Септима.
-Где-то в это же время произошло разделение лордов даэдр. Вивек, Трибунал, Альмалексия и Сота Сил выступали на одной стороне. Дагон, Молаг Бал, Малакат и Шеогорат - на другой. Надо понимать, в результате Дагон и был заключён в вулкане.
-Первая эпоха называлась "Эрой Рассвета". (подразумевается рассвет людей, т.к. именно в эту эпоху люди постепенно начали отбивать континент у эльфов). Эпоха до неё: "Эльфийская эпоха"
Изначально люди начали объединятся в некую вменяемую силу в Скайриме, примерно на сотых годах первой эпохи. Потом уже постепенно они захватили и остальные регионы (Морровинд держался дольше всего, аж до третьей эпохи).
В результате общая история делится на такие части:
1) Эльфийская эпоха (пока непонятно сколько лет длилась)
2) Эра рассвета (первая эра, шла почти три тысячи лет). Люди постепенно вытесняют эльфов. В эту эру образовывается и разваливается несколько императорских династий (последняя из них - Империя Сиродила).
3) Эра Хаоса (вторая эра, шла девятьсот лет). Люди непрерывно воюют между собой и никак не могут наладить централизованную власть. В эту эпоху вся власть у гильдий.
4) Третья Эра (идущая уже четыресто лет). Эра династии Септимов.
-Названия месяцев в году:
1) Утренняя звезда
2) Восход солнца
3) Первое зерно
4) Рука дождя
5) Второе зерно
6) Середина года
7) Высокое солнце
8) Последнее зерно
9) Огонь очага
10) Начало морозов
11) Тусклое солнце
12) Вечерняя звезда
-Название всей игровой серии "Elder Scrolls" переводится как "древние свитки". Подразумеваются свитки, лежащие в столице империи. На этих свитках, по идее, написаны все события которые когда-либо будут происходить в мире. Герой каждой части игры (игрок) оказывается Избранным и об этом узнают (и направляют его на квест) именно следуя записям этих свитков.
Предположительно - древние свитки написаны псиджиками.
Да, кстати, меня всегда радовало,что валюта в TES - Септимы. Это как если бы вместо рублей были путены.
Едем далее.
Разбираемся с культом Нереварима. Там сложные взаимоотношения разных культов: Трибунала, Дагота (Шестого дома) и собственно самого культа Нереварима. Они все трое признают древнего героя, объединившего тёмных эльфов, но при этом Трубналовцы считают его просто помощником настоящих героев (Вивека, Альмалексии и Сота Сола) и отрицают предсказания о его возвращении, Даготовцы - считают что он разбудит Дагота, а приверженцы классической веры о Неревариме (в основном - местные племена "эшлендеры") что просто выгонит империю и всех дедрических богов (и Трибунала с компанией). Такие дела.
Все три культа, естественно, ненавидят друг друга, широко применяя костры, инквизиторов и другие задорные религиозные штучки - при каждом удобном случае.
Империя на стороне Трибунала.
Далее Кай рассказывает, зачем он направлял игрока копаться во всём этом. Оказывается, внешне игрок похож на Нереварима (ну, судя по описаниям), так что император прислал его сюда, чтобы обмануть местных эльфов и чтобы они не возникали против империи.
В результате топаем эшлендарам, убеждать их что мы действительно Избранный чисто в стиле Пола Атридеса.
Попутные приключения:
Разграбляем центры культистов Шестого Дома.
Заражаемся "корпусом" (это болезнь идущая от горы, и кстати именно из-за этой болезни остров закрыли и её же считают предвестником пробуждения Дагота). Лечимся (в игре можно заразиться тремя "квестовыми" болезнями - корпусом, вампиризмом и оборотне-низмом).
Дорастаем до управляющего Клинками в Варденфелле.
В роли Мессии, объединяем племена эшлендеров (что вообще говорят, не так чтобы и сложно - большинство племён покупается за мешок картошки и бусы), так же становимся доверенным лицом всех трёх великих домов и, чтобы вот совсем всё было в шоколаде - объясняем последователям Трибунала, что наш общий враг - Дагот и шестой дом, так что временно нужно действовать вместе.
Кстати, в процессе общения с трибуналовцами, можно поболтать с самим Вивеком:
В результате валим Дагота в центре горы и всё, все щастливы, игрока нарекают хранителем Морровинда, из горы перестают идти болезни, остров снимают с карантина.
Предполагается, что дальше игрок может либо заняться изгонянием империи из Морровинда, либо наоборот укреплением её позиций, но в сюжете этого всего нет.
Tribunal
На героя нападают убийцы из Тёмного Братства. На Вандерфелле Тёмное Братство не распространено, так что за разъяснениями, фигли мы кому сдались направляемся в столицу Морровинда - город Морнхолд.
Морнхолд - город необычный, в первую очередь потому, что им совершенно официально управляет даэдра Альмалексия, сидящая себе в храме. Юридически она советница короля Морровинда (его зовут Хелсет, и кстати он сын той самой Барензии), но на практике там не всё просто - данмеры вообще не любят королей, и тем более - наместников империи, а вот Альмалексию с Вивеком - наоборот абажают, поэтому им хочется чтобы король был мариенеткой храма. А Хелсет - не хочет.
Хелсет только-только сел на трон, после гибели прошлого короля, и ходят слухи что тот был отравлен. Непонятно, правда это или нет.
Одновременно не всё понятно и с Альмалексией - богиня долгое время отсутствовала, вернулась совсем недавно и теперь ведёт себя странно.
Собсно, она сама:
Всё это было вы не важно, если бы заказ на убийство игрока Тёмным Братством не выдал бы некий "Х", то есть игрок начинает подозревать самого короля Хелсета. Чтобы разобраться, он начинает копаться во всех этих взаимоотношениях короля и богини.
Добираемся до короля. Он извиняется, что наслал убийц и говорит что его дезинформировали. Ну ок.
Пока копаемся - из старых двемерских руин, находящихся под городом - принимаются переть мобы. Город превращается в поле боя.
Альмалексия говорит, что во всём виноват Сота Сил (это дедрический лорд, который когда-то воевал вместе с Альмалексией и Вивеком а теперь видимо сошёл с ума).
Направляемся убивать бога, однако оказывается, что кто-то его уже пришлёпнул до нас. Убила его Альмалексия (походу тётя разбирается с конкурентами и пытается занять место Трибунала). Вощем забиваем её, так что в результате из трёх лордов-единомышленников остаётся только Вивек (в своём же городе).
Под конец появляется Азура (единственная вменяемая из даэдра, кстати) и говорит что всё путём, так ей и надо. Ок. На самом деле за всё время игры так и не становится понятно, зачем она направляла игрока, и какая ей выгода со всего происходящего. (поправка: это становится понятно, но только из книг, см сильно ниже по тексту)
Кстати, она сама:
Bloodmoon
В этом аддоне мы поступаем служить Имперским Легионером на дальний северный остров - Солтсхейм, где как раз строят новый форт и нужны новобранцы.
Там некоторое время разбираемся с местными проблемами, однако скоро на форт нападают какие-то мобы.
Игрока направляют в деревню нордов неподалёку, чтобы узнать что это за тварюги и где их логово.
Попутно узнаём, что на острове есть особый магический лёд, называющийся "сталгрим". Среди имперцев - один (работающий на торговую компанию) хочет выгнать нафиг всех солдат, перессорить их с местными и забрать лёд, а второй (работающий в имперском легионе) - хочет наладить сотрудничество и вообще колонизировать остров.
Там по сюжету можно присоединиться к одном или к другому.
Энивейс, втираемся в доверие к жителям местной деревни. Те рассказывают про "пророчество кровавой луны", которое в двух словах, предрекает нашествие оборотней. Ну и, что сказать, оборотни появляются и, в том числе, кусают игрока.
В результате благополучно становимся волком оборотнем.
Там снова два варианта сюжета - в одном можно остаться оборотнем, а в другом - быстро вылечиться. Однако в обоих вариантах принимаем участие в серии ритуалов - на землю пускается местный божок-охотник и приходится с ним драться.
Завалив его, пророчество успокаиваем, мобы лезть перестают, все довольны.
Далее книги
-В мире Нирн пять континентов: Тамриэль, Акавир, Атмора и Йокуда
Тамриэль считается континентом изначальных эльфов.
Они разделились на пять видов: Двемер (таки да, гномы в элер скроллс это тоже изначально эльфы), Кимер (которые позже стали данмер), Данмер (Темные эльфы), Босмер (Лесные эльфы) и Алтмер (Высокие эльфы).
До текущего момента дожило три вида - Данмеры, Босмеры и Алтмеры.
Эльфы на других трёх континентах стали людьми: норда из Атморы, редгардами из Йокуды, и тсаески из Акавира.
Со временем люди пришли в Тамриэль и захватили все три вида эльфов.
-Тайбер Септим, когда объединял страну, в том числе нагнул Трибунала, захватывая Морровинд (собсно Морровинд был самым крепким орешком, во многом потому что самая суровая провинция - Скайрим - изначально была союзником Тайбера).
-Андеркинг (Подземный Король) - гном. Гном-маг, да. Такие бывают.
-В истории отношений Тайбера Септима и Андеркинга - много тёмных пятен. К примеру, есть такое мнение что мантелла (см артефакт в конце Daggerfall) это сердце не Андеркинга, а Тайбера. Возможно ли, что Андеркинг заменил собой Септима на каком-то этапе? (Значит ли это что правящая империей династия пошла от вымерших гномов?)
-Король Червей (некромант, ставший богом в прошлой части игры) - не дремлет, и вовсю хочет расправиться с текущим дедрическим богом смерти - Аркэем (и, вероятно, занять его место). А то ребятам как-то тесновато вдвоём на одной делянке.
-"Аэдра" переводится - предок.
"Даэдра" - "не наши предки".
Намёк, вероятно, на происхождение бога - нирнское или обливионское.
Аэдра - боги стабильности. Даэдра - боги изменений (как в лучшую, так и в худшую сторону).
-"Война красного алмаза" (крупнейшая гражданская война в истории империи см. 8-11 императоры Тамриэля) - во многом началась из-за особой бойкости некой Потемы (известной как "Волчья королева"), которая из скайрима (да, скайримом правила тётка) принялась рваться к власти, утверждая что императрица Кинтира II - незаконная. То есть такая бабская склока вышла, вылившаяся в двадцать лет войны.
Сама Потема до конца этой войны не дожила, как, впрочем и Кинтира. Обеих казнили в разные этапы противостояния. (Впрочем Потема успела недолго побыть некроманткой и хорошо так потрепать нежитью скайрим).
-Вивек считает, что гномов уничтожил он. Лично. Хотя скорее всего они сами что-то перехимичили во время войны с ним. Там под конец они очень мощно закопались в технику, в том числе, соорудив меха-бога (вполне возможно, что именно этом меха-бог и телепортировал гномов куда подальше).
После исчезновения гномов от них остались артефакты и Вивек и ко (Альмалексия, Неревар, Дагот Ур, Сота Сил и т.д.) тут же переругались из-за этих артефактов и заперли Догота в горе.
Потом оставшиеся трансформировались с богов при помощи этих артефактов, попутно особо проникнувшись идеей Трибунала. Единственный, кто не трансформировал себя - был Неревар (его за это тут же убили).
Азура крайне обозлилась на компашку (они ранее обещали ей, что не будут трогать артефакты) и пообещала, что в конце концов вернётся Неревар и всех их, засранцев таких, поубивает (что, собственно, и происходит в игре, кстати Вивека тоже при желании можно пристукнуть).
С трансформацией компании - трансформировались и все эльфы Морровинда, став данмера (тёмными эльфами).
Ну а потом их тупо позахватывала империя)
Собсно это объясняет, зачем Азура направляла игрока всё время игры. Обиженная богиня мстила.
-Начиная с этой части появляются книги с картинками. Например:
-Кто такой Трибунал?
Фактически это не бог, а объединение трёх богов - Вивека, Альмалексии и Сота Сила. Или точнее, это идея о новом мировом порядке, объединяющая всех трёх богов. Считается, что эта идея сама по себе является живым существом.
Изначально, до того как эльфы Морровинда стали тёмными - ими управляли трое даэдр - Азура, Боэтия и Мефала. Фактически они втроём были аналогом Трибунала, но их представления о мировом порядке отличались, поэтому они себя не называли Трибуналом (и, кстати, именно эта троица изначально организовала эльфов в единый Морровинд). Собственно, в том что этих трёх даэдр сменили какие-то выскочки заключается ещё одна причина, почему в игре мы валим большинство богов Трибунала под руководством Азуры.
То есть фактически сюжет этой части игры рассказывает о том, как старые боги возвращают себе контроль над Морровиндом (или не возвращают, там в принципе всё зависит от того, как развивались события после окончания игры)
-fun fact: После шестого императора казна была в таком раздрае, что император распустил совет, заставив их выкупать свои места.
-Ещё один: В Тамриэле (особо в центральной имперской части) - крайне расспространён лозунг "Хватит кормить Морровинд!
-Ещё раз про даэдр
Азура - королева ночного неба и смены дня/ночи
Боэтия - богиня обмана
Клавикус Вайл - аналог джина, исполняет желание
Хермиус Мора - бог предсказаний
Хирсин - охотник. его убиваем в аддоне бладмун
Малакат - бог проклятий
Мехрун Дагон (не путать с Даготом) - бог уничтожения, природных катаклизмов
Мефала - паучиха, вероятно заведует заговорами
Меридия - непонятно чем занимается, чото связанное с энергиями
Молаг Бал - бог споров, конфликтов
Намира - управляет тенями и всякими стрёмными тварюгами
Ноктюрнал - богиня ночи и всего что происходит в ночи
Перит - вахтёр на входе в Обливион
Сангвин - бог пиров и праздников
Шигорат - бог сумасшедствия
Ваернима - богиня сна
-Нирн был создан богом по имени Лоркан. После создания мира, с этим богом случилось что-то нехорошее, и его сердце осталось под Красной Горой в Морровинде. Именно это сердце потом выкопали гномы перед тем как исчезнуть (вероятно, оно их и телепортировало всех), именно из-за этого сердца передрались Вивек и остальные.
Считается что остатки Лоркана - это две луны, вращающиеся вокруг Нирна. Предположительно, создание мира выглядело так - Лоркан (выглядящий как планета) раскололся на две луны, из него вылетело сердце и оно зародило мир Нирн.
-Немного об оригинальном Нереваре.
Изначально он управлял Морровиндом, объединив под собой эльфов и слушаясь Азуры. Вивек, Альмалексия и Сота Сил были его генералами.
Он поддерживал мир между эльфами и гномами, так же обитающими под боком (и не признающими никаких богов). Аднака гномы начали раскапывать Красную Гору в попытке добыть сердце Лотара. Азура забеспокоилась и направила всю компанию останавливать гномов. Дагот Ур тоже присоединился как один из генералов Неревара.
Что было дальше, вы уже знаете.
-Между прочим, изначально Дагот Ур был на стороне Неревара. Он когда увидел что троица генералов Вивек/Альмалексия/Сота Сил - прибили своего короля - тогда и задёргался, "обработав" себя сердцем Лотара. Поэтому он несколько обескуражен тем, что во время игры Неверар отказывается к нему присоединяться. Другое дело, что Неверар-2/Игрок по идее слушается Азуры, а для ней - вся компания "новых богов" на одно лицо и должна сдохнуть.
-Морровинд был захвачен не силой. После того как троица (Трибунал) прибили Неверара (и выгнали старых дедрических богов), они подписали мирный договор с Империей, позволив Тайберу Септиму выстроить имперские форты где угодно по всей провинции. Идея порядка у Трибунала включала в себя спокойное сосуществование в рамках имперского пространства при условии невмешательства империи в местную религию.
-Немного о провинциях Тамриэля
Хаммерфелл - заселён редгарами (нечто среднее между цыганами и викингами).
Хай Рок - аналог Великобритании. Населён бретонцами, центр культуры и искусства.
Саммерсет - типо Гаваев или Тайланда. Спокойный мирный остров.
Валенвуд - там сплошные джунгли, в которых люди почти не живут. Почти не расследованная область.
Элсвеир - аналог среднего востока. Степи, кочевники там.
Чёрные топи (Блэк марш) - там раса полу-ящериц (аргонианцев) живёт. Армии почти нет, разбросанные по болотам мелкие деревни, вместо дорог - реки.
-Вообще богов в TES - как говна.
У каждой провинции свой личный пантеон, и в сумме что-то около сотни богов.
Оставляю линк: Желающие могут раскапывать всё это богатство самостоятельно.
Причём часть этих богов - одни и те же хрены, почитаемые в разных местах под разными именами. Но там чёрт ногу сломит кто есть кто.
-Другие континенты Нирна, кроме Тамриэля
Акавир "Земля драконов" - там живут четыре расы зверолюдей: Демоны, Змеелюди (они ещё вампиры), Обезьянолюди и Тигродраконы.
Атмора "Древний лес"
Йокуда
"тельцов" и "овнов" придума...
[Print]
Акша Таквааш