И короче. Дорогие дети.
В режиссуре есть такое понятие - "восьмёрка". Это такой ракурс, который используется во время диалогов.
Пожалуйста - если вот не знаете как раскадрить диалог, вот ничего умного в голову не приходит
читайте книжки по режиссуре, суки - пользуйтесь этим ракурсом. Пожалуйста.
Например (Batman - Harley and Ivy #01 божественного Брюса Тимма):
Это классическая "восьмёрка". Камера сначала показывает вблизи одного персонажа (Иви), а вдалеке - собеседника (Харли). В следующем кадре - камера разворачивается и персонажи меняются местами.
Но.
НО: Обратите внимание, что хотя камера и развернулась - Иви на обоих кадрах слева, а Харли - справа.
Это важно.
Вы можете открыть любой профессиональный комикс и увидеть там тонны примеров использования "восьмёрки", т.к. это простейший, базовый приём режиссуры.
Да, дети, я знаю что вы привыкли во время скучного диалога показывать тупо харю персонажа посреди кадра, потом кадр с харей собеседника.
Но - это неверно.
То, что вы делаете в своих кадрах - называется приближением камеры. Приближения делаются - для драматического эффекта. Ваш диалог получается рваным. Таким образом постановкой - вы убиваете своей же комикс нахрен.
Спокойные планы -
средние. Диалоговый спокойный средний план - "восьмёрка".
На этом сегодняшний урок закончен.
Кушайте кашу, слушайте маму, мойте раму, и блин перестаньте делать херню пожалуйста.
Arcane s2e7-9
[Print]
nePu6kin