Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
27-03-2015 18:56 Myst IV: Revelation
Четвёртый Мист идёт между третьим и Uru. Примерно через пять лет после третьего (и через двадцать после первого).

Вкратце названия релевантных миров/локаций:
Клефт - место в аризонской пустыне, глубоко под которым был древний город Дани, и где осталось куча их заброшенных сооружений. Во время четвёртого Миста это место вовсю раскапывается и толком докопаются до города только ко временам Uru.

Томана - другое место на Земле, где обосновал штаб Атрус. Там он последние лет десять живёт вместе с женой и растит дочь Ишу (ко времени четвёртого Миста она школьного возраста, и ещё не успела стать хреновым мессией и разрисовать бошку татуировками).


Райм - мир где сидел запертый Атрус во время первого Миста (я думал, что он под Землёй, однако ошибался - это отдельный мир). За время сидения взаперти у него там осталась отстроенная лаборатория. Мир почти пустой.

Хэвен и Спайр - миры, в которых с первой части игры сидят дети Атруса - Циррус и Атенар (соответственно). В первой части они просили, чтобы мы их вытащили из этих миров (т.к. оба этих мира почти пустые) однако мы их там оставили и сожгли книги, ведущие к ним.

Серения - мирный мирок, полный женщин-монахов, увлекающихся сохранением и перезаписью памяти всех вокруг, а так же медитациями. Этот мирок очень нравится Ише, так что родители часто направляют её туда учиться всякому полезному типо такой начальной школы.

Релешан - мир, который для выживших Дани, который создал Атрус между вторым и третьим Мистами. К четвёртой части Дани туда вовсю переселились и живут там мирно.
-
Лады. Играем тем же самым героем, что и первые три Миста. Атрус зовёт нашего героя в гости (в Томану, где он сейчас с Ишей. Катерина на несколько дней укатила в Клефт) и говорит, что ему нужна помощь с детьми (теми, которые заперты в книгах).




Приезжаем. Атрус говорит, что он хочет разобраться, можно ли отпускать детей из миров-тюрьм, где они уже просидели по двадцать лет каждый. Он не знает, усвоили ли они урок и перевоспитались ли, или только озлобились. Он говорит что установил специальное устройство, позволяющее аккуратно и безопасно заглянуть в их миры. Далее Атрус запускает устройство, однако чото в механизме ломается, и Атрус утопывает в Райм за деталями, и просит его подождать.

В Райме тут же случается буря и Атрус там застревает до конца игры.
Тем временем, пока мы его ждём вместе с Ишей, гремит взрыв, а когда мы приходим в себя - Иши уже нет, причём она успевает выдать особый медальон, который типо показывает флешбеки и из флешбеков понятно, что за ней кто-то гонялся и она сбежала в другой мир. Правда неясно в какой.

Далее начинаем читать дневники всех причастных и оказывается, что Атрус давно написал новые книги, с помощью которых можно скакнуть в Хевен и Спайр, однако боялся прыгать к детям. Тогда он аккуратно установил в их мирах непробиваемые камеры с решётками и прыгал в эти камеры, чтобы в безопасности болтать с детьми и пытаться понять, насколько они опасны.
Вместе с Атрусом вовсю прыгали Катерина и Иша, причём обе они требовали от Атруса отпустить детей, а он сомневался до последнего и позвал нас как последнего судью.

Далее посещаем сами Хевен и Спайр.
Обе "непробиваемых камеры" в этих мирах взорваны, то есть понятно что братаны вырвались и погнались за Ишей, однако куда они все делись - неясно.

Хевен - мир с островком посреди огромного океана. Из дневников и флешбеков узнаём, что Атенар за двадцать лет увлекался охотой и дрессировкой местного зверья, и короче жил как Робинзон.

Спайр - мир из нескольких скал, летающих над газовой планетой. Циррус от нечего делать построил мощную систему электрических лифтов и летающих кораблей в этом мире. А под конец - научился делать гранаты. Очевидно, что это он взорвал свою камеру, потом освободил брата, и непонятно, то ли они вдвоём, то ли один из них гонялся за девочкой.

Понятно, что девочка успела прыгнуть в Серению.
Мы за ней. Там знакомимся с монахинями. Встречаем и Цирруса и Атенара. Как и в первой игре, каждый из них валит всё на брата и говорит, что это брат затеял неладное, а он пытается брату помешать.

И в результате к концу игры натыкаемся на такую картину:


Иша прикована к креслу и Атенар рядом с арбалетам. Иша говорит, что Атенар хочет её убить, и нужно нажать на рычаг сигнализации.
Атенар говорит, что в Ишу записал свою память Циррус, и что срочно нужно нажать на другой рычаг и вернуть ей память, пока не поздно.

В отличие от первого Миста - на этот раз врёт только Иша/Циррус - его хитры план состоял в том, чтобы выдавать себя за любимую дочь Атруса и узнать все секреты и всех поиметь.
Короче отрубаем её/его, там всё начинает ломаться, Атенар жертвует собой, чтобы мы успели вернуть Ише память.

В результате оба брательника гибнут, Иша возвращается домой, Атрус возвращается домой, Катерина возвращается домой.
Ну и мы тоже.
Конец.
Закрыть