"Бороды говорят о возрасте и мудрости. А так же, не редко, об отсутствии личной гигиены. Честно, я думаю что эти три вещи связаны между собой." (с)
Не путать с
The Longest Journey - это разные игры, дримфол - вторая часть. Поздравляю, вы заслужили приз "самый кретинский в мире способ назвать сиквел, так чтобы никто не разобрал где какая часть".
Погнали, пока я не одумался.
В начале играет за Брайана Вестхауза. На дворе - начала двадцатого века (TLJ идёт через тристо лет) и Брайан вот-вот отправится из Старка в Аркадию.
Благополучно телепотируемся в другой мир. Встречаем там стража (Адриана?) и тот говорит что теперь какая-то хрень охотится за Брайаном. Впрочем, мы играли в прошлую часть и знаем, что ничего плохого с героем не случится, и будет он жить поживать ещё тристо хреновых лет и всё будет путём, так что пошёл нахер, докаркаешься здесь у меня.
Однако тут появляется какая-то херня с тентаклями и хватает Брайана. Ну ок.
Далее играем Зоей Кастилло, которая, в отличие от тупой дурочки Эприл Райан (героини прошлой части) - даже вполне симпатичная и не раздражающая, что есть огромный прорыв для серии.
Зоя - в коме. Из глубины комы она рассказывает нам дальнейшую историю, про себя за две недели до, когда она ещё не была в таком плачевном состоянии.
Через телек к Зое обращается страшная девочка из Звонка. Она просит что-то найти и спасти. Эмм... ну ок. Почему бы и нет.
Зоя живёт в Касабланке здорового человека далёкого будущего. С событий прошлой части прошло десять лет (и тристо с небольшим лет с захвата Брайана тентаклями), то есть, надо понимать, миры в балансе, всё путём.
Однако, почти сразу после окончания прошлой части игры (т.е. десять лет назад. сейчас на дворе 2219 год) случилось событие, называемое "Коллапсом" - в результате которого часть техники в Старке перестала работать. Я так понимаю, что это стало результатом балансировки миров, и аналогично в Аркадии перестали работать самые мощные заклинания.
В частности, перестали работать космические корабли, так что внеземные колонии оказались отрезаны.
А, ну да, немного красаты, для оживления текста) Конечно, если вы такие же фанаты архитектуры, как и я.
Лады. К сюжету. Зоя безработная. Она живут в родительском доме, ищет работу, а в свободное время смотрит телек и ходит в спортзал (между прочим, Зоя увлекается борьбой).
Снова появляется страшная девочка и говорит, что надо найти и спасти Эйприл, которая, я так понимаю, всё ещё болтается где-то в чёрной дыре, как герои Интерстеллара.
Тем временем бывший парень Зои по имени Джерико "Реза" Темиз просит забрать посылку у некой Хелены Чанг. Чанг работает в лаборатории и когда мы заходим к ней - какие-то хрены пытаются отравить её газом. Зоя не успевает применить на них навыки рукопашного боя, прежде чем они разбегаются. Хелена ничего толком не объясняет. Она передаёт конверт для Реза и сбегает.
Заходим к Резе. Его квартира взломана. Внутри валяется какая-то мёртвая девушка. Чото это какой-то плохой французский роман для девочек пошёл.
В помещение врываются коммандосы из правительственной корпорации "Глаз" и хватают Зою.
Впрочем, расспросив её (и отняв конверт) они отпускают девушку.
Далее добывает блокнот Резы с его записями, однако в последний момент появляются две стрёмные китаянки телепатки, казалось бы им стоило бы забрать у Зои блокнот, однако они тупо сбегают, ничего толком не сделав.
В блокноте находим наводку на Чарли, который один из друзей Эйприл Райан (владелец бара, где она подрабатывала).
Едем в Ньюпорт (город, где живёт Чарли и где шло действие первой части игры).
-
Далее управление ненадолго переходит к Эйприл Райан, которая за десять выросла, заматерела и стала походить на героиню Сибири.
Она не в чёрной дыре, а снегах Аркадии вовсю воюет с воинами Азади (я без понятия, кто это).
-
Возврат к Зое. Она в Ньюпорте.
Находим Чарли. Оказывается, Реза - журналист и он раскапывал что-то об Эйприл Райан. Выходим на Эмму (лучшую подругу Эйприл в прошлом). Походу последние десять лет Эйприл провела в Аркадии и в Старке её не видели. Эмма рассказывает историю событий прошлой игры (той части что была в Старке) вплоть до момента, когда Эйприл улетела в космос.
Однако на Зою снова выходят стрёмные китаянки. Они подрубают её к особому наркоманскому цветку, и она проваливается в глюки со страшной девочкой из звонка.
От страшной девочки ничего нового не узнаём, зато просыпаемся в Аркадии.
Там всё захвачено Азади, видимо это что-то типо новой тиранической империи, которую естественно надо свалить, ну а какже иначе. Какая же глупая девчачья фантастика без Борцов С Системой.
Между прочим, Азади активно занимаются уничтожением магов, и, ну в принципе их можно понять.
Находим Минструма Магду. Походу она одна из немногих оставшихся в городе служителей старого культа баланса. Надо понимать, Азади остальных выгнали и поубивали.
Собсно по окончанию прошлой части игры империя обратилась за помощью к армии Азади, чтобы спастись от гоблинов. Однако, победив монстров, Азади решили не уходить.
Некоторых магов загнали в гетто, и по идее, если Зоя хочет вернуться в Старк - ей надо обращаться туда.
Впрочем по пути её хватают бойцы местного подполья и притаскивают к Эйприл.
Эйприл специалист по скачкам между мирами. Она говорит что не собирается назад в Старк, а так же поясняет - что Зоя сама скоро начнёт скакать туда-сюда по желанию сценаристов игры, так что надо просто подождать.
Эйприл без понятия, от чего Зоя собралась её спасать. Она тут заведует местным сопротивлением, и всё остальное ей не интересно, спасать мир ещё раз она не желает.
Маги пытаются загипнотизировать Зою, чтобы она вернулась в Старк, однако ту переносит куда-то ещё.
-
Далее мы управляем мужиком по имени Киан Алване. Он воин Азади.
Киана зовут к себе Шестеро (это местный орган управления, типо совета жрецов, подчиняющихся некой Богине).
Получаем от Шестерых задание - отправиться в поход в дальние земли и переманить там мощного вождя Скорпиона (нет, не того, о котором вы подумали). Ну или убить. Хотя по идее, Скорпион же неубиваемый. И ваще КАМАМБЕРХЕРЕ!!!1 Кхм. Проехали.
Шестерым (на вид он обычные жрицы) сообщает волю богини некий Пророк. И он сказал им, что Скорпион это последнее препятствие перед захватом мира. Киан - лучший местный спецназовец, так что неудивительно, что шлют его. Хотя могли бы заодно и армию-другую отправить.
-
Возврат к Зое, которая благополучно очухивается в Ньюпорте.
Приходят новости о Резе. Походу он расследует японскую корпорацию ВАТИкорп. Короче Зоя летит в штабквартиру корпорации.
Внутри находит прогера по имени Демиен Кав. Он был одним из связных Реза.
Демиен рассказывает, что наркоцветы (к одному из которых была подключена мёртвая девушка в комнате Реза) называются Дримерами и по идее они не должны убивать владельца. Дримеры изготавливает их компания, а две стрёмных китаянки - работают на директора, мистера Гилмора.
Демиен говорит что дримеры позволяют попадать в контролируемый сон и делать там всё, что угодно. Устройство должно было выйти на рынок, но кто-то взломал его. Демиен получил задание найти взломщика, однако в процессе поисков узнал, что компания использует устройства, чтобы следить за людьми и контролировать их (какая неожиданность). Ну и короче мало того что сама компания пытается скрыть свои Злодейские Планы, так ещё кто-то снаружи пытается перехватить у неё управление дримерами.
Всё это они скормили Резе и заверте...
Короче, с помощью Демиена добираемся к центральному ядру системы, которое оказывается живым существом, надо понимать, прямиком из Аркадии.
Лезем ещё глубже в закрома корпорации и находим там жирдяя, похожего на барона Харконена. Он говорит, что подрубил Резу к дримеру и тот до сих пор бродит в кошмарах.
Судя по всему - жирдяй это мистер Гилмор, и он каким-то образом питается снами людей, подключенных к дримерам. Однако, когда в сон провалилась Зоя - он не смог до неё добраться.
Похоже внешний взломщик - это страшная девочка (не путать со стрёмными китаянками).
В результате Зоя сваливает из корпорации.
-
Тем временем Эйприл разбирается, что за башню отгрохали Азади, а так же гоняется за ихним пророком. Судя по всему эта башня - это храм нод какое-то оружие массового поражения и Азади гасят магов именно что башня вменяемо работала.
Под башней собираются сны кучи людей, что какбе намекает на Гилмора, который тоже сидит в башне (но в другом мире) и тоже собирает сны.
Кстати Эйприл мельком пересекается со старым Брайаном Вестхаузом и с ним всё путём, джвтристо лет, полёт нормальный, никаких тентаклей.
Он направляет Эйприл в путешествие чёрт знает куда искать разгадку происходящего. В результате она хочет снова найти белую дракониху (которую не видела с прошлой части игры) и добиться у неё объяснений.
И кстати находит дракониху удивительно быстро. При чём - та обзавелась человеческим телом и теперь скорее похожа на эльфийку.
Она говорит, что прячется от какой-то хрени, которая охотится на драконов.
Она помогает открыть портал к Стражу. Попутно в патю к Эйприл набивается ворон (с ним она путешествовала почти всю первую игру).
Стражем, кто вдруг забыл, с прошлой части игры работает Гордон Хэтоуэй. Он рад Видеть Эйприл.
Гордон говорит, что баланс между двумя мирами опять шатается как собака, и разрушают его сны, которые типо игл, прошивающих миры, или что-то в этом роде. Короче - с одной стороны нужно разрушить башню, с другой - корпорацию производящую дримеры и всё станет хорошо.
Вы не забыли, что мы всё ещё в глупой девчачей фантастике?
А ещё он говорит что Эйприл может расслабиться, и расправляться с этой проблемой будут другие люди.
-
Тем временем Зоя опять подрубается к дримеру и летит в Аркадию. Там она сразу же попадает к войскам Азади, и далее - к Киану, который вовсю ищет Скорпиона. И она такая КАМАМБЕРХЕРЕ!!!!!! Блин, мне, между прочим, не просто сдерживаться. Неважно...
Киан выслушивает её, но помочь не может (да и не особо рвётся). Зато - рядом бродит Эйприл, которая тут же устраивает Зое побег из тюрьмы.
На свободе Зоя направляется к драконихе. Она без понятия, что делать, и снова хочет назад в Старк. Общий замут в том, что она нацепила дример пытаясь поговорить со страшной девочкой, а страшная девочка постоянно перетаскивает её в Аркадию, а из Аркадии Зоя хочет назад в Старк, после чего опять к страшной девочке, которая опять... нувыпонели.
Вместе с Зоей к драконихе направляются ворон и Брайан Вестхауз, благо у брайна есть личный летающий корабль. Эйприл решает больше не соваться в мироспасительные приключения, так что она остаётся дома.
Прилетаем к драконихе. Она говорит, что у Зои особый дар - она может телепортироваться при помощи снов, то есть в отличие от Брайана или Эйприл - которые переносились в Аркадию целиком - Зоя в это время спит в Старке, однако "силой сна" (если можно так выразиться) она создаёт себе ещё одно тело, которое может оказываться везде, где она захочет, и, в том числе, и в Аркадии.
При этом - дракониха замечает что помощь требуется страшной девочке, и похоже она зовёт, чтобы Зоя помогла лично ей. Возможно страшная девочка считает себя Эйприл Райан?
В любом случае, дракониха помогает Зое на мгновение заснуть и та тут же переносится, при чём не в Старк, а в какое-то болотное поселение.
Оказывается, что это база сопротивленцев. И там - Эйприл. И туда же притопывает Киан, врубившийся что собсно Эйприл Райан - это и есть Скорпион.
Киан не решается её убить, потому что ну а кто знает, вдруг она такая КАМАМБЕР.... так, хватит...
Короче он хочет вернуться к Шестерым и найти какое-то мирное политическое решение.
Однако не тут то было - вовсю набигают войска Азади и пошло поехало.
Солдаты убивают Эйприл и обьявляют Киана предателем. Всё это наблюдает Зоя. Делать ей нечего, она просыпается в Старке.
Тем временем Брайан нападает на дракониху. Я так понимаю что тентакли каким-то образом жили в нём все эти века и вот теперь выбрались.
Зоя пнаправляется в Санкт-Петербург, потому что хакерская атака на сеть дримеров была оттуда. Ну конечно, русские хакеры.
Питер далёкого будущего курильщика выглядит как логово зла. Может они перепутали и дело происходит в Москве? Я даже место знаю похожее - недалеко от Таганской.
А вот то, что страшная девочка - русская - это кстати какое-то оскорбление и зависть ссаных французишек.
Энивейс, в Питере находим заброшенную лабораторию, где собсно страшную девочку держали, и видимо где до сих пор её дух или что-то типо того.
Кстати у неё на стене рисунки тентаклей. А ещё у неё в шкафу кукла для рисования из Икеи, прямо как у меня.
Зовут девочку - Фэйт, то есть, Вера. Она какбе русская, так что я её буду Верой называть.
На ней короче корпорация проводила бесчеловечные эксперименты, чтобы изобрести дримеры.
Сама Вера от экспериментов померла, однако видимо она смогла перенести сознание в Аркадию, или в какой-то отдельный сон, и короче теперь просит оттуда, чтобы ей помогли. Просит у Зои - потому что она тоже обладает такими же способностями.
Зоя без понятия, что делать дальше. Она возвращается в родную Касабланку.
В гости заходит Хелена Чанг. Собсно именно Хелена проводила эксперименты над Верой. Корпорация охотилась за Хеленой после того, как они узнали, что Хелена сливает инфу репортёру.
Она говорит, что сознание Веры внутри сети дримеров и её можно спасти если разрушить сеть.
Ну да, как всегда всё сводится к разрушению корпорации зла девочками с суперспособностями.
Короче Хелена опять погружает Зою в сон, но на этот раз по идее она не должна провалиться в Аркадию.
Находим Веру. Она говорит, что идею направить Зою к Эйприл ей подсказала дракониха. Лолзачем?
Вера говорит, что Эйприл была благополучно спасена Зоей, а так же то, что Зоя и Вера - сёстры. Лолштоа?
Зоя уже знает, что Вера, и поддерживаемая ей сеть дримеров наводят беспорядки в обоих мирах. Надо понимать, что именно этим беспорядкам молятся Азади, возводя Веру в статус богини. Однако Вера не хочет сваливать из сети, она понимает что иначе умрёт окончательно, и задача Зои - уговорить её умереть.
Зоя обещает, что будет вместе с Верой столько, сколько та захочет. Вера засыпает и её сознание растворяется. Умирает.
Сеть дримеров перестаёт работать. Гилмора убивают.
Зоя остаётся в коме. Реза приходит в себя, правда игра намекает, что в его бошку переселился Гилмор.
Зоя оказывается в неком месте между мирами, куда в начале игры попал Брайан. Я думал он попал к Стражу, однако нет, там не страж, а какой-то другой хрен. Он говорит, что Зоя должна рассказать ему историю.
Фактически, если вся игра (кроме начала с Брайаном и тентаклями) была её рассказом, то к концу она как раз дорассказала.
Ватикорп выпускает на рынок дримеры. Башня Азади приходит в действие. То есть, э-э, таки всё плохо?
Это не до конца понятно.
Однако не удивительно, что фанаты так ждали продолжения.
"тельцов" и "овнов" придума...
[Print]
emergency