Для начала - лезем к Кроносу через крышу, используя ключ проводников. Отвлекая Анну и остальных он не заметил, что отвлёкся этим сам.
Находим там письма, которые присылали принцу частные детективы. Оказывается принц давно следил за Жар-пртицей (он называет её "китайское яйцо" и считает что это артефакт из древнего Китая), его детективы вышли на Тайлера и нашего героя, когда Тайлер получил Жар-птицу, связались с ним и предложили выкупить яйцо. Именно поэтому принц узнал нашего героя.
Надо понимать - Тайлер не определился, кому он продаст артефакт, Шмидту (с которым договаривался заранее), или принцу (который возник в последний момент). Поэтому он договорился с обоими и решил разобраться по ходу поезда. И, видимо, за это и пострадал.
С другой стороны, возможно Тайлер хотел грабануть обоих, и именно поэтому взял с собой на поезд целую зондеркоманду сербов с автоматами?
Другой вариант - Тайлер хотел совершить сразу три обмена.
1) Жар-птицу на золото у Кроноса.
2) Золото на оружие у Шмидта. (я так понимаю, что в том длинном ящике было оружие)
3) Оружие на что-то ещё у Сербов Чёрной Руки. Все три один после другого.
Выкрадываем у Кроноса чемодан с золотом.
Самое забавное, что назад через крышу просто так не вылезти, так что единственный вариант - выйти назад через обычную дверь, вытащив в у всех на глазах чемодан с золотом.
Аббот пытается вербовать Дольникова. Ох уж эти англичане)
Далее вламываемся к Татьяне.
Так она балерина. Ок, теперь понятно, откуда она знакома с Анной.
Ага, а вот и Жар-птица. То-есть всё-таки у неё.
Узоры выполнены в форме материков.
Следующий кандидат на взлом - Шмидт.
У него письмо, которое, наверное, самое сложно читабельное в игре. Я смог разобрать, только то, что Шмидт работает на некоего барона.
Прячем Жар-птицу в багажном отделении в клетке собаки. К счастью Кахина боится этого пса, так что будем надеяться, что она не доберётся досюда.
Концерт закончен. Татьяна понимает, что яйцо украли. Рассказывает Анне. Паника-паника.
Принц не очень рад потере грёбаного чемодана золота.
Показываем золото Шмидту, но не отдаём его. Это позволяет выиграть время до Белграда.
(Если показать Шмидту яйцо - он говорит, что вообще без понятия, что это. То есть таки да - он договаривался обменивать оружие на золото. То есть Тайлер именно собирался совершить три обмена в один день. Однако, насколько я понял, кто-то его грохнул, при этом не забрав яйцо. На шум прибежала, Анна, утырила артефакт и сбежала. А потом уже явились мы.)
Сербы очень довольны. Они думают, что мы совершили обмен.
Возвращаем чемодан принцу. Он в ахуе, что ето вообще сейчас было?
Забирает у нас платок (и чемодан конечно, лол). Он говорит, что без понятия, кто грохнул Тайлера.
Другой вариант протянуть время (а время нужно тянуть обязательно, там остаётся час до Вены, и если Шмидт разочаровывается в сделке - он сходит в Вене и сербы тут же рэжут нас как изменника родины)... так вот другой вариант протянуть время - это обменять яйцо на чемодан у Кроноса и продемонстрировать его (чемодан) Шмидту.
Можно спросить у Милоша, кто грохнул Тайлера. Милош говорит, что Тайлер постоянно оглядывался, постоянно чего-то боялся. Собстно поэтому он и послал за нами.
Напоминаем, что у него на лице было три следа от ножа. Милош говорит, что это не его люди.
Расспрашиваем Шмидта, почему немец продаёт оружие сербскому подполью, воюющему против Австро-венгрии (Германия с Австро-венгрией всё-таки союзники). Он ничего не отвечает.
Проверяем, что, таки, Шмидт загрузил на поезд. Пулемёты. Ок.
Тут появляется Анна (которая, напомню, агент Австрии) и Весна (которая, напомню, убийца из Сербского подполья). Завязывается драка.
Весна сбегает.
В Вене возможна одна из концовок - принц Сходит с яйцом, мы убегаем с чемоданом золота. Сербы строем идут в жопу.
В остальных случаях - у нас остаётся главный вопрос: Кто-таки грохнул Тайлера?
Очевидно, это был человек, которому не нужно было яйцо.
Сомнительно, что это была Анна - так как её задание было в слежке за оружием, а яйцо ей вообще было не нужно. И, даже если оно и было бы ей нужно, если она хотела сбежать с ним - то почему не сбежала?
Короче вряд ли Анна, не Шмидт, не сербы, не принц. Кто тогда? Лесбиянки его грохнули?
И мы до сих пор не знаем, что там за перс с гаремом. Он вообще не выходил даже ни разу.
Вена.
Анна передаёт связному всё, что накопала по Шмидту и оружию.
Принц съезжает ни с чем.
Судя по билетам, в Вене на поезд должен был зайти некий серб по имени Марехал Путник. Однако мы никаких новых лиц не видим. Хмм.
Исследуем яйцо. Драгоценные камни на нём - кнопки. Если понажимать на них - откроется изображение оторванной головы девушки.
Красота какая.
О, гарем промелькнул.
Хм. Они остались в поезде. Значит таки они не вместе с принцем? Значит на поезде едет ещё и шейх?
В принципе, если вот очень стараться - периодически можно замечать мелькающих женщин из гарема в переходах и даже подсушивать их под дверью (для этого конечно нужно знать арабский язык, но к счастью у меня есть подстрочник). Они там внутри постоянно ноют как им скучно, что вот нельзя из номера вылезать, но если пройтись мимо когда одна выходит - они сразу принимаются нас обсуждать у себя. От скуки развлекаются сплетнями и игрой в карты.
Так же они постоянно ругаются с Махмудом, который не выпускает их даже в коридор.
Для знающих французский - можно подслушать, что в первый день они отловили в проходе маленького Франсуа, затащили в купе и принялись кормить конфетами) Он потом за обедом рассказывает это родителям.
Дайте заглянем в гарем всё таки.
Махмуд Махта, полагаю?
Анна больше не виснет на Шмидте, так как слила всю информацию о нём разведке. Дохтор в пичали и спивается.
Так. Этому больше не наливать.
Сербы шепчутся о том, чтобы захватить поезд. Все понимают, что они на пороге мировой войны. Осталось два дня.
Анна говорит, что в Будапеште полиция арестует Шмидта и заберёт пулемёты.
Татьяна и Алексей ругаются. Таки он похоже собирается рвануть поезд и проболтался девушке. Возможно, пытался уговорить её сойти?
Татьяна заходит к нам.
Алексей не просто уговаривал её сойти, но хотел убежать с ней, а иначе грозился подорвать поезд. Обожемой.
Татьяна не так чтобы вот чудовищно против, но рядом же её дед в жутком состоянии и постоянно в бреду. Его она бросить не может.
Вламываемся к Дольникову.
Тырим бомбу. Штука полезная, вообще говоря.
Тут нас застаёт детектив. Такк) Это ещё вопрос, кто кого застукал)
"- Вы, кажется, ошибись купе.
- Мы, кажется, оба ошиблись купе."
охлол Расходимся))
Далее разгадываем паззл с яйцом. Идея такая, что в сказке про Жар-птицу Иван Дурак путешествовал на спине волка по разным мировым достопримечательностям. Яйцо - это карта мира. Драгоценные камни на ней указывают на известные города и другие места. И надо нажать на те камни, указывающие на места, где побывал Иван Дурак в легенде.
(Для игроков, не знающих русского, в игре есть возможность попросить Татьяну перевести сказку на инглиш.)
Когда паззл разгадан, яйцо трансформируется в Жар-птицу.
Свистим в прилагающийся свисток. Птиц расправляет крылья и играет мелодию.
Ложимся спать.
Опять сны.
Тем временем между Алексеем и Оболенскими завязывается драка. Они думают, что он обвязался бомбами, он похоже тоже на взводе. Короче всё глупо и печально.
Пришедший в себя дедуля зарубает алёшу на месте.
Последние слова подыхающего кретина - "Да здравствует анархия". охлол. Да, чувак. Таких долбоёбов ещё поискать.
Аббот говорит проводникам что правительство разберётся и поднимать шум не надо. А с нами он хочет разобраться по-мужски. Нуачо. Идысюда, уася.
Аббот говорит, что его подсадила на поезд железнодорожная компания, когда пошли слухи, что какой-то чувак хочет рвануть графа. И он думал - мы это или Алексей.
А по поводу ТОЛПЫ ВООРУЖЁННЫХ ДО ЗУБОВ СЕРБОВ ИЗ ЧЁРНОЙ РУКИ - он вообще не задумывался?
Ок, карты на стол. Держи бомбу, чувак, нам она нафиг не нужна.
Он, кстати, бес понятия, кто мы и зачем на поезде. Знает, что мы не Тайлер.
Правда это был только детонатор. Оставался ещё динамит.
Охщит!
Отматываем время назад)
Вот теперь другое дело.
Анну за этот день пытались зарезать, пристрелить, потом взорвать.
Её реакция?
"Коньяк, пожалуйста".
Снова к Абботу.
Ан нет - он таки высчитал, кто мы, зараза. И вербует, конечно.
Но это не интересно. Значительно интереснее - догнать Анну, как раз когда она устала и надралась коньяка.
Ага, да.
Будапешт проезжаем без остановок. Сербы таки захватили поезд.
Махмуд всё, пал смертью храбрых при защите гарема. Наше знакомство было недолгим, и не ярким, и... хм.
Получаем прикладом. Очухиваемся к багажном отделении.
Освобождаемся.
Мсье Иво Бескупович, полагаю?
Анна.
Объясняем ей, что Германия и Австрия - только номинальные союзники. Им нужна была провокация для начала мировой войны. И Анна и Шмидт и сербы были использованы. Сделка была подстроена заказчиками и должна была выплыть на поверхность. История о том, что Германия поддерживает сербское подполье - должна была стать достаточным основанием для войны с Австрией.
Погнали захватывать паровоз.
А вот и мсье Салко Поппвода.
Сбрасываем его с поезда.
Осталась Весна, Милош и, видимо, Морехал Путник?
Оуу.
Шах и мат, атеисты.
Освобождает пассажиров. О, гарем тоже тут. Заметьте - шейха нет, то есть либо сербы не вытащили его из купе (что сомнительно) либо гарем ехал сам по себе, без шейха. Возможно шейху требовалось зачем-то перевезти гарем, и он отправил женщин с охранником?
Танюшка двинулась мозгами. Её дед... ну, у него без изменений.
Отцепляем паровоз и грузовой вагон (+ресторан где всё ещё сидят безумные внучка с дедом) от остальных.
Появляется Шмидт, который думает, что мы хотим сбежать с его пулемётами. Рассказываем ему, что Анна - шпион - и он будет арестован на первой же остановке, так что единственный способ ему спастись - бежать.
Шмидт: "Ничего-ничего, Тайлер Витни, мы ещё встретимся!"
Наш герой: "А-да. И ещё кое что - я вообще даже не Тайлер Витни".
Теперь к Милошу.
Останавливаем поезд.
Тут ещё одна концовка - поезд останавливается перед границей Сербии, мы получаем медаль за спасение людей. Убийство остаётся неразгаданным.
А, чтобы играть дальше - останавливать поезд не следует. Следует разгоняться)
Гоним в Сербию.
За нами в погоню пускается поезд с сербами.
Уходим от погони.
Текущая задача - прогнать поезд через Сербию до Константинополя и сплавить там оружие туркам без скандала, таким образом не позволив правительствам использовать эту провокацию для начала мировой войны (герои ещё не знают, что это не поможет и убийства Франца-Фердинанта в Сараево - достаточно).
За ночь пересекаем Сербию.
Приближаемся к Константинополю. Далее наш герой собирает в Иерусалим. У него свой личный квест связанный с кольцом, которое ему перешло от матери, и чото в стиле Broken Sword. Видимо это планировали на вторую часть игры, которая никогда не вышла. Там есть очень много намёков, что артефакт как-то связан с родителями главного героя, и в частности оторванная голова, которая в нём появляется - она меняется на изображение живой, если открыть яйцо днём.
Уговариваем Анну ехать с нами.
И тут понимаем, что нас таки догнал принц.
Видимо это он ехал на том сербском поезде и за ночь таки настиг нас. Окэ.
Кронос конечно хочет птица. Окэй. Оказывается что после активации птица набрасывается на всех. (Я так полагаю что активированная птица становится агрессивной днём и просто сидит и поёт ночью, именно поэтому когда мы открывали яйцо сами - она не набросилась на нас.)
Чтож - загадка разгадана. Сам же коршун грохнул Тайлера.
Тайлер активировал яйцо, птица на него набросилась. На крики прибежала Анна, яйцо стырила, оставила платок, свисток вылетел в коридор и так далее, дальше мы всё знаем.
Спрыгиваем с поезда вместе с Анной, чтобы птиц нас тоже не порешал.
Танюшка залезает в ящик с оружием, и оказывается, что Шмидта подставили (ну или сербов подставили, короче тут всех подставили) - ящик был заминирован. Поезд взрывается ровно на въезде в Константинополь.
Вот теперь приехали.
Честно, мне жалко английского детектива(
Ловим ребёнка-газетчика, спрашиваем что случилось, люди сильно встревожены.
Ребёнок: Началась война.
Договариваемся с Анной встретиться снова на первом Восточном Экспрессе, который пойдёт по окончанию войны.
Восточный экспресс не ходил с 1914 года до 1932.
Концовку, и особенно, титры, сложно пересказать словами, настолько они прекрасны. Сморите на видео.
Концовка мне вынесла мозг. ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ!
Во-первых Татьяна там была с зажигалкой, поэтому я думал что это она там все нафиг подорвала(Может так и есть, она там что-то бормотала про остановить войну).
Во-вторых ведь мы сами активируем птицу свистком(Почему это вообще мы должны сделать, а не просто отдать птицу? Понято что если мы не сделаем это, то подорвемся, но если мы не телепаты, то какая причина эта делать?). Вообще у меня этого свистка к концу прохождения не было и вся это нелогичность со свистком мне здорово подпортила впечатление от игры(Начиная от сложности его найти, заканчивая нелогичностью его применения). Жаль что концовка без свистка не канон.
Arcane s2e4-6
[Print]
search_facility