Вторая игра инфогреймсовской дилогии.
Кстати - вот очень-очень бодрая.
1937
Солдаты в Арктике натыкаются на суперсекретную базу нацистов и вытаскивают оттуда ящики с тентаклями. Всё верно - яйца у Гитлера настолько велики, что он Ктулху в ящиках перевозит.
Вместе с ящиками - находят норвежского исследователя Бьёрна Хамсуна. И забирают на подлодку.
Мы управляем лейтенантом Райаном, который второй после командира на подлодке.
Проблемы начинаются ещё со вступительной заставки - подлодку расстреливает немецкий корабль. Начинается пожар. Ктулку такое НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. Он тут же хватает тентаклем капитана, так что наша резко карьера взлетает вверх.
Хамсун кричит в бреду "Ктулху Фтагн" - записываем его на магнитофон, чтобы потом угорать с пацанами.
Эти записи ещё помогают валить монстров, которые тоже прут из ящиков. Там у нацистов какой-то клоповник потусторонний.
Однако, радио не работает - надо как-то связаться со своими.
Залезаем в пустую торпеду и валим на поверхность, где сигнальными ракетницами вызываем помощь.
Подлодку эвакуируют на базу.
Там, как только ящики размораживаются, поднимается тревога. Монстры какие-то ходят опять.
Хамсун пропадает. Из Вашингтона приходит сообщение что на базе предатель. Красота.
На подлодке ещё один монстр остаётся, так что подрываем её.
Находим дневник Хамсуна, где говорится, что особый камень Минар может остановить всё это непотребство.
Находим камень и далее ходим и аннигилируем монстров.
Монстры это оказывается не сам Ктулху, а его слуги.
Из документов Хамсуна выходим на Паркера (героя первой части игры?) который тусуется в Буэнос-Айресе, а ещё у него видимо до сих пор Некрономикон. Едем с Буэнос-айрес. Самого Паркера не находим, но там скачут немецкие шпионы и какой-то мужик с техногенной базукой, и ничего непонятно. Зато берём в патю Диану - дочь Паркера.
Там нас хватают нацисты и притаскивают на свою базу. В тюрьме натыкаемся на Паркера и выслушиваем от него пересказ Shadow of the Comet.
Нацисты вовсю работают над пробуждением Ктулху. В том числе возрождают злодея прошлой части игры.
Мы их конечно останавливаем. Попутно оказывается что мы сын Паркера (его кстати звали Говардом) - Ян Паркер.
Так же оказывается, что после прошлой части Паркер много скакал по времени. Получаем от него техногенную базуку, спасаем самого себя в прошлом и потом прыгаем в Иллсмут в то время, когда сошёл с ума Болескин (см. интро прошлой игры).
Там бьёмся с предателем с военной базы. Сбрасываем на него канделябр.
В результате останавливаем первый ритуал, произошtдший ещё в девятнадцатом веке, что какбе делает обе игры несуществующими, и далее на выбор можно стереться из временной линии или вернуться в своё время и жить долго и счастливо.
Arcane s2e4-6
[Print]
search_facility