Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [94]
3 CaHuTaPa, Aliska__, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, sobakokoshka9, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
10-08-2017 10:16
"Одержимость" Лондонского Барбакана по российским меркам - типичная антреприза с приглашенным артистом. Сюжет играют даже не по повести "Почтальон всегда звонит дважды", а по переработанному сценарию фильма по этой повести. То есть получается, третья или четвертая редакция оригинального текста. Уровень диалогов соответствующий.
Декорации минимальны. Продолжительность всего полтора часа. В главной роли Джуд Лоу, пытающийся дотянуть материал до своего уровня.
Сюжет предсказуем, быстр и прост (хотя, может быть это после книги так кажется, но и книга вполне предсказуема). В некоторых сценах зал откровенно смеялся (например, после: "Я думала, ты изменишься!" или "Я беременна" - "Что?!"). Страсти особой я не увидела, о которой рассказывают и пишут. И мне очень не понравилось, что перед просмотром после вступительного слова ведущей показали интервью на фоне репетиций с Джудом и режиссером. Зритель сам должен сформировать свое мнение, нет? Зачем в начале рассказы типа: "Мы хотели показать то-то и так-то"? Обычно после просмотра, если возникают вопросы, зритель сам лезет в интернет, ищет интервью, смотрит фото, читает. По крайней мере у меня так. Нет, это были не спойлеры, но мне вообще не хотелось слушать и смотреть вступительную часть. Было ощущение, что меня держат за дурочку, которая вдруг не поймет этого опуса известного режиссера.
Мне вообще было непонятно, зачем в сцене, где герои отмываются от "крови" с Ханны сняли лифчик. Нет, я не к тому, что актриса в плохой форме, или я такая блюстительница морали, нет (тем более там написано 18+). Просто это было никак не обосновано. Тогда бы и трусы сняли что ли. А что, до кучи-то. Помыл, посмотрел и всё. Ну что за фигня. Или типа телесные трусы - это норм, а лифчик телесный надо снять.
Почему в некоторых моментах героиня поет песни? Причем на французском. Без перевода. И смысла, судя по всему. Это было очень смешно. Типа драматический момент, а она начинает петь. Наш зал хохотал, а в Лондоне сидели серьезно. При этом зачем-то Ханна разбрасывала мусор из пакетов.
Но не все так плохо. Интересная параллель с "Травиатой" в одной из сцен, здорово придумано, как происходят убийства, потрясающая находка с кофтой! Как он ее одевает! Шикарно!
Конечно, Джуд Лоу прекрасен! Слышать его голос, чистый английский, смотреть, как он двигается, реагирует - это большая удача. Только ради него можно идти смотреть при желании. Действительно замечательный большой артист! Ближе к концу мне стало надоедать читать субтитры (в принципе и без них можно было смотреть, с лица считывать), я просто наслаждалась тем, что и как делает Джуд. Это правда очень здорово. Может быть не везде мне всё понравилось в прочтении героя, но это уже к режиссеру (собственно, к нему большая часть моего недовольства).
А вот главная героиня меня не впечатлила. Во-первых, очень хотелось стереть брови. Прям вот провести пальцем и стереть (в принципе мне у многих так хочется сделать, особенно у красоток из метро). Во-вторых, ну вот как-то могли бы и кого-то другого подобрать Как-то я не совсем поняла, что такого нашел в ней Джино (персонаж Джуда Лоу). Хотя с учетом того, что страсти-страсти я не увидела, всё закономерно.
Мораль абсолютно проста и очевидна: 1) убийство тянет за собой хвост неприятностей; 2) все проблемы мужчины от женщин. Но без нас было бы скучно, правда?
Не пожалела, что посмотрела, но без восторга, скорее со смехом. Может быть не стоило читать повесть перед просмотром. В очередной раз убедилась, что Джуд Лоу шикарен. Думаю, лучше посмотреть, чем не посмотреть еще и потому, что такие актеры не часто радуют зрителей спектаклями, а вероятность поехать в Лондон невелика (у меня пока в планах точно нет).







Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть