Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
22-10-2017 22:55 Tyranny
Итак. На дворе минус двадцать, снег и ТИРАНИЯ. Только без минус двадцати и снега.

Вообще, я люблю вот такое современное фентези, которое про политику и дипломатию, а не про патю приключенцев и артефакты с ритуалами. В сабже армию может победить только другая армия, а не перекачанный свин девяносто девятого уровня с клоунами сайдкиками.

Идёт 428 год.
Уже четыреста лет как местный мир (Терратус) захвачен оверлордом Кайросом и его Северной Империей.
Мы играем прислужником тьмы. И это прекрасно.


Точнее, небольшой кусочек мира ещё не захвачен - Ярусы (Broken Plains, а точнее - самый южный их полуостров). За него ещё воюют двое претендентов - элитный войска Опальных и полчища Алого Хора. Обе этих армии принадлежат тирану.


Руководят Хором - голоса Нерата, куратор шпионской сети и архонт тайн.
А Опальными - Грейвен Аше, архонт войны.
Шпионы и их ручные зомби против солдат.


Разводит младших архонтов - адьюдикатор Тунон, архонт правосудия. Им противостоят разрозненные войска разных ярусов, потому что местные власти не смогли договориться об общей атаке.
Собсно мы играем агентом правосудия в Ярусах.

Юрусы делятся на следующие части:


Пограничный с империей Ярус называется Бастардовым. Это трущобы со столицей в городе Бастард. Он уже захвачен империей.

Далее на выбор можно двинуться на Распутье Летианы (там сплошные шахты), либо на Гребень (центральный ярус, откуда упрощается доступ на остальные).


429
Ну ок, предположим захватываем Гребень.

Далее на выбор Оплот (самый защищённый из ярусов), Веленевая Цитадель (центр знаний и магии) или Лазурь (вроде как фермы).
При любом выборе они все оказываются захвачены нами.

К 431 году война закончена полной победой.
Правда некоторые повстанцы ещё собрались в долине Колодцев Вендриенов (см. Apex на карте выше, самый центр ярусов, окружённый горами). Они поднимают восстание. В ответ Кайрос выдаёт нам особое заклинание - Эдикт. Мы должны добраться до долины, зачитать там Эдикст, и всех повстанцев сотрёт в порошёк. Все бы проблемы так просто решались.

С этого момента и начинается игра. До сего момента (первые два часа игры) шла генерация персонажа.
На Эрусах мы сразу подае в битву между имперцами и повстанцами.
Оба архонта со своими армиями конечно здесь и надо бы по пути заглянуть к ним в гости.



Повстанцы удерживают цитадель в центре долины, и главная задача войск - выбить их из цитадели. Ну или можно просто подождать вас с кузькиной матерью.

Заходим к архонтам. Они конечно срутся между собой. Часть войск застряло в горах из-за лавин и каждый обвиняет другого.
Объявляем им, что у них есть возможность самостоятельно захватить цитадель, иначе вы объявите Эдикт, и всё разнесёте. Имперские войска при этом тоже будут уничтожены. Надо понимать, таким образом тиран отмечает, что недееспособные войска ему не нужны.

Сейчас, если войска хотят захватить цитадель - им в первую очередь нужно перейти реку. Архонт Аше просит нас присоединиться к его войскам. Ну, почему бы и нет.

Успешно присоединяемся к атаке переправы и оттесняем врагов назад. Так же помогаем Хору зачистить внешнюю долину с нашей стороны реки.

Подходит время штурма цитадели. Архонтам конечно не удаётся договориться о совместной атаке, они принимаются фигачить друг друга прямо во время совещания и объявляют друг другу войну. Какие красавцы.
Впрочем, от того, кто захватит башню зависит - кто будет править ярусами после победы.

Успешно штурмуем цитадель, таким образом отменяя Эдикт (там на самом деле всё сложнее, так как отменяем мы эдикт ровно в тот момент, когда он должен всех разнеси, то есть он фактически и срабатывает и не срабатывает одновременно). Главу повстанцев зовут Атли, и при желании можно взять её в патю (и таким образом спасти от казни).


Армии архонтов тут же начинают войну друг с другом. Там есть разные варианты, но если мы выступаем на стороне Опальных, то они захватывают Ярусы, а Нерат бежит. В ярусах беспорядки и гражданская война, неорганизованные повстанцы возникают то тут то там. Цитадель и окрестные земли становятся нашей личной собственностью.
Архонт Правосудия вызывает нас в Бастард для отчёта. На ковёр.


Тунон выдаёт нам задание расследовать поведение архонтов и выдвинуть обвинения. Так же он считает, что в гражданской войне виновата внешняя сила, и нужно распутать заговор, который стравил архонтов и найти виновного.


Так же над нашей цитаделью оказывается магический шпиль, и нужно найти другие аналогичные шпили по всем ярусам и понять, что их связывает. Мы там ещё бегаем и активируем их, и это магическим способом добавляет нам авторитета.


Третье задание - помочь архонту Аше навести порядок на ярусах.
Топаем в его штаб в Железном Очаге. Аше выдаёт задание разобраться с одним из местных авторитетов (его зовут Срейдсом Иродином), который похоже координирует силы сопротивления. Так же это последний регент Ярусов, и пока он не забит технически война ещё не закончена.
Правда оказывается, что в Иродина влюбилась дочь архонта Аши и у них ребёнок, и после смерти отца этот младенец - последний в роду регентов Ярусов.
Спасти жизнь ребёнка не сложно - матери достаточно отречься, что она и делает. Ну ок, одной проблемой меньше.

Потом там ещё приходится долго выбивать остатки Хора за пределы Ярусов и в конечном итоге выносить и самого архонта Нерата.

В процессе захвата башен оказывается, что у нас достаточно сил, чтобы самому стать архонтом (архонты - это вариация архимагов в этом мире). Более того - у нас достаточно сил, чтобы самостоятельно издавать такие же Эдикты, как и тиран.
В доказательство мы устраиваем мощную бурю, когда Нерат идёт своими войсками на нашу башню.

В ответ Кайро объявляет нас официальным архонтом империи, и так же выдаёт приказ одному из архонтов захватить ярусы. То есть теперь нужно забить остальных.
Так же Тунон (который хотя уже и не наш начальник - но всё равно старший архонт империи) вызывает нас ответить за издание неофициального Эдикта.

Встречаем с Аше и договариваемся сначала доразобраться с Нератом, прежде чем выяснять отношения между собой.
Забиваем Нерата.
Аше можно забить, можно принести ему присягу или можно уговорить его принести присягу нам.

Приходим на суд к Тунону.
У этого суда туже кучи вариантов концовок. Можно вообще провозгласить себя новым тираном и сразу всех порешать. Можно оказаться невиновным. Можно уломать Тунона на свою сторону против Кайроса. Можно оказаться виновным по решению суда и зарезать всех, кто попытается нас схватить и казнить.

В результате, если мы выступаем против Кайруса - он направляет все армии на захват Ярусов. Мы же можем издать свой Эдикт для защиты территорий. Что мы и делаем, фактически объявляя Ярусы новой империей. Своей.

Там ещё двести вариантов концовок для разных территорий и персонажей, но в целом - как-то так.
Закрыть